Чек-лист
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Романько Елена Николаевна

Анализ организованной образовательной деятельности включает критерии  анализа, шкалы и комментарии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chek-list_otkrytogo_zanyatiya.docx19.1 КБ

Предварительный просмотр:

Чек-лист: Анализ организованной образовательной деятельности

Критерии анализа

Шкалы

Комментарии

Да

Нет

Частично

Погружение

Наличие проблемной ситуации

Вопросы открытого типа

Обозначить технологию

Полные ответы детей

Учет детской активности

Стимуляция детской активности

Индивидуальный подход

Речевая активность детей выше

Речевая активность педагога выше

Планирование

Организована деятельность по сбору детских предложений для решения возникшей проблемы

Указать способ

Наличие ситуации выбора реализации поступивших идей

Расширение информационного поля в рамках темы

Использование дидактического материала для интеграции

Наличие технологий деятельностного типа

Использованы различные формы организации

Увиденное подчеркнуть: КОЛЛЕКТИВНАЯ, ПОДГРУППОВАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Использованы различные форматы преподнесения материала

Увиденное подчеркнуть: ЦИФРОВОЙ, АУДИ, РАБОТА С ДИДАКТИЧЕСКИМ РЕАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Материал соответствует возрасту и задачам ООП

Реализация детских инициатив в соответствии с планом

Был использован СПОСОБ деления на подгруппы

По предложению детей

По предложению педагога

Дети принимали участие в оборудовании рабочих мест для реализации поставленной задачи

Дети владеют СПОСОБОМ организации рабочего места

Создана насыщенная среда для самостоятельного выбора материалов детьми

Педагог уделял внимание на создание ситуации взаимодействия при организации работы в подгруппе

Присутствовал материал для ВЫБОРА

Речевая активность детей выше

Речевая активность педагога выше

Подготовлен материал различной трудности (разноуровневый)

Как это сделано?

Создана ситуация развития, когда дети могут самостоятельно попробовать реализовать задачу

Воспитатель провоцирует детей на речевую и интеллектуальную активность

Увиденное подчеркнуть:

- Не вмешивается, пока его не позовут

- При обращении за помощью задает наводящие вопросы

- При обращении за помощью предлагает схему

- Другое???

В каждой подгруппе предполагается продукт

Увиденное подчеркнуть:

- Осязаемый

- Речевой

- Интеллектуальный

- Творческий

На занятии были использованы разнообразные виды деятельности

Кульминационный

Организована трансляция продукта

Педагог предложил интересную форму трансляции

Какую?

Рефлексивный

Педагог организовал РЕФЛЕКСИЮ

Указать СПОСОБ

На занятии были использованы разнообразные виды деятельности

Перечислить

Педагог задавал вопросы открытого типа

Дети умеют создавать рассказ из нескольких предложений

Речевая активность детей выше

Речевая активность педагога выше

Было придумано, проговорено, КАК будут использованы продукты детской деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наступила осень....кругом опавшие листья... Предлагаем апликацию из листьев!

Используйте ваше с ребенком воображение, а также бумагу и клей, чтобы создать аппликации из листьев. Отправьтесь вместе в лес на прогулку и поищите листья, которые бы вам что-то напоминали по форме. Н...

НОД по рисованию с аппликацией "Белка прячет в листья клад" 2 младшая.Краски гуашевые, кисти №12, лист ватмана с заранее наклеенными силуэтами деревьев с дуплами, белками, которые “ вместе ищут орешки,” “догоняют друг-друга ”

Программное содержание: Развивать сюжетно-игровой замысел , дорисовывать аппликативную композицию, располагать изображения на листе бумаги в определённых местах. Материалы: Краски гуашевые,...

ПРОЕКТ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ»

ПРОЕКТПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА В СОЗДАНИИ РАЗНООБРАЗНЫХ КОМПОЗИЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЯ НЕТРАДИЦИОННУЮ ТЕХНИКУ РИСОВАНИЯ – ОТТИСК ЛИСТЬЯМИ ДЕРЕВЬЕВ, «ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ» Листья деревьев– за...

Мастер класс для детей и родителей. Аппликация из осенних листьев "Пейзаж из осенних листьев", во 2 младшей группе.

Мастер класс по аппликации «Пейзаж из осенних листьев» для детей и родителей 2 младшей группы. Воспитателя Марченковой Елены Геннадьевны.Цели:        ·...

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "На землю желтый лист спадает за листом".

Конспект интегрированного занятия для старшей группы обобшающее темы "Осенние деревья" и "Стихи о осени"...

2020-2021 г - оценочный лист педагога младшей группы; 2021-2022- оценочный лист педагога средней группы.

         Оценочный  лист для выплаты поощрительной  премии  по итогам работы за 2020-2021 учебный год      ...

Конспект НОД Конспект НОД «Осенние Разноцветные Листья» с применение метода нетрадиционного рисования Техника « Оттиск. Отпечаток листьями » Образовательная область: «Художественно – Эстетическое р

Конспект НОД  С использованием  здоровьесберегающих технологий   «Осенние Разноцветные Листья»с применение метода нетрадиционного рисования Техника  « Оттиск...