НОД по рисованию с аппликацией "Белка прячет в листья клад" 2 младшая.Краски гуашевые, кисти №12, лист ватмана с заранее наклеенными силуэтами деревьев с дуплами, белками, которые “ вместе ищут орешки,” “догоняют друг-друга ”
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

 

Программное содержание: Развивать сюжетно-игровой замысел , дорисовывать аппликативную композицию, располагать изображения на листе бумаги в определённых местах.

 

Материалы: Краски гуашевые, кисти №12, лист ватмана с заранее наклеенными силуэтами деревьев с дуплами, белками, которые , " вместе ищут орешки,"  "догоняют друг-друга "  " на стволы каждого дерева наклеены кружочки так , чтобы можно было открыть и закрыть домик" . Фигурки белочек, игрушечная белочка.

 

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением леса, в котором живёт белочка. Чтение стихов, пение песенок, игры с игрушками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл belka_pryachet_v_listyakh_klad.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

“Белка прячет в листья клад”.

Программное содержание: Развивать сюжетно-игровой замысел , дорисовывать аппликативную композицию, располагать изображения на листе бумаги в определённых местах.

Материалы: Краски гуашевые, кисти №12, лист ватмана с заранее наклеенными силуэтами деревьев с дуплами, белками, которые “ вместе ищут орешки,” “догоняют друг-друга ” ( на стволы каждого дерева наклеены кружочки так , чтобы можно было открыть и закрыть” домик”). Фигурки белочек, игрушечная белочка.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением леса, в котором живёт белочка. Чтение стихов, пение песенок, игры с игрушками.

Содержание занятия: ( Дети сидят полукругом. На столе игрушка белочка, накрытая салфеткой .)

-Ребята, угадайте, кто к нам пришёл на занятие? – говорит воспитатель и произносит строчки из стихов Т. Казаковой:

                                                               У неё пушистый мех,

                                                               Она любит грызть орех.

( После ответов детей поднимает салфетку, и все видят белку).

-Вот какая белочка, в тёплой шубке с пушистым хвостом. Белочка живёт в лесу. Она любит грызть орешки . ( Дети гладят белку , воспитатель ставит на мольберт аппликацию с изображением дерева и белок . Читает стих Т. Казаковой:

                                                            Белка по веткам прыгает, скачет, 

                                                           Что она ищет , что она прячет?

                                                            Шишки с орешками белка нашла,

                                                            Под ёлкой в лесу  грибы  собрала.

                                                            У белки на дереве домик-дупло,

                                                            В нём сухо и чисто, зимою тепло.

( Воспитатель обращает внимание детей на домик-дупло, можно его открыть и закрыть).

-Ребята, давайте нарисуем под листиками орешки, грибочки, которые белка запасает на зиму  ( показывает как).( Воспитатель предоставляет ребёнку возможность самостоятельно располагать на бумаге  орешки, грибочки, шишки, выбирать цвета красок. Процесс дорисовывания  вызывает у детей радостные эмоции. В конце занятия, при рассматривании работы воспитатель обращает внимание на разнообразие сюжетов, просит рассказать, что делает каждая белочка. В процессе рассматривания работы воспитатель делает обобщение:  

- У нас получился лес, в котором живёт много белок. Они прячут грибочки, орешки, шишки, прыгают по веткам деревьев. Когда пойдёте гулять в лес с мамой или папой угостите белочек орешками. Люди должны заботится о животных.

В вечернее время дети могут брать силуэты белочек и активно с ними действовать. В играх они используют также и другие игрушки( ёжика, лисичку, медвежонка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«По жизни вместе мы с детьми идём, партнёрами друг друга сознаём. Ведь я учусь у них, а дети – у меня и вместе мы большая дошкольная семья».

 Радикальные изменения, происходящие в российском обществе, предъявляют новые требования к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Будущие граждане России должны быть не только физически здо...

Детско-родительское тренинговое занятие "Вместе играем, друг-друга понимаем! "

Данное занятие предназначено для того, чтобы показать родителям различные формы игрового взаимодействия с ребенком и улучшения эмоциональной обстановки в семье. Может использоваться в работе педагога ...

НОД «Друзья, которые противоречат друг другу» / с использованием элементов ТРИЗ/

Противоречие – это предъявление к одному признаку объекта двух противоположных требований, разных по характеру. Осуществляется выбор способов разрешения проблемной ситуации на основе принципов разреше...

Образовательная деятельность по познавательному развитию в разновозрастной группе № 2 компенсирующей направленности «Друзья, которые любят противоречить друг другу»

Образовательная деятельностьпо познавательному развитию в разновозрастной группе № 2 компенсирующей направленности«Друзья, которые любят противоречить друг другу»...

Конспект НОД для детей подготовительной группы "Друзья, которые любят противоречить друг другу"

Систиматизировать и уточнить представления о свойствах металла и дерева...

Маршрутный лист: "Давайте говорить друг другу комплименты" (Ознакомление с окружающим + Физкультура + Рисование)

Цель: закрепить умение говорить друг другу комплименты;учить детей радоваться самим, когда они делают другим приятное;развивать диалогическую речь, внимание;воспитывать дружеские взаимоотношения между...

Информационные листы "Фразы, которые помогают услышать друг друга во время конфликта"

Информационные листы "Фразы, которые  помогают услышать друг друга во время конфликта"...