Тематическое планирование образовательной практики "ЛогикУм" на 2022-2023 уч. год.
календарно-тематическое планирование по математике (старшая, подготовительная группа)

Романько Елена Николаевна

Основными принципами  являются:

• умственное  развитие дошкольника.

• индивидуализации:

создаются условия для наиболее полного проявления индивидуальности как ребенка, так и педагога;

• индивидуального подхода: максимально учитываются индивидуальные математические способности ребенка и создаются благоприятные условия для их развития;

• гуманности: ребенок рассматривается как активный субъект с педагогом математической деятельности.

Ведущая идея  - создание комфортной среды общения для детей, развитие интеллектуальных способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализацию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_logikum_1.docx55.9 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема  образовательного события

Задачи

Продукт за неделю

Вовлечение  социума

Формат проведения

I.

«Мой дом – детский сад»

Цель: создание условий для обучения счёту в пределах десяти

1.

«Я, ты,  он, она – вместе дружная семья»

«Здравствуй, детский сад!»

Образовательные:

1.Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

2. Совершенствовать навыки  порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Развивающие:

1.Развивать представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду):слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом.

2.Развивать умение последовательно определять и называть дни недели.

Воспитательные: воспитание доброжелательного и внимательного отношения к сверстникам.

Статистика данных: рост, вес, количество…

Собрать коробки (спичечные) для конструирования из коробок.

«Банк данных»

Цель: формирование элементарных математических представлений

2.

«Город солнечных мастеров»

Образовательные:

1.Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью

2. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

Развивающие:

Развивать  умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.

Развивать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Воспитательные: воспитывать у ребенка уважение к себе.

Часы разной формы

Рассказать детям о своих профессиях и их особенностях.

«Мастерская»

Цель: уточнение  представлений о цифре как знаке, обозначающим число,

3.

«Детский сад – дом для всех»

Образовательные:

1. Познакомить с цифрами 1 и 2, учить обозначать числа цифрами.

2.Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Развивающие:

1. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

2.Развивать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Воспитательные: воспитывать желание помогать друг другу, вместе преодолевать трудности, оценивать самого себя.

Игры –бродилки+напольные игры

Предложить родителям совместно с детьми сделать палочки Кюизенера и играть дома, находя в наборе  палочек соответствующую «цветную цифру»

"Мастерская  умных игр и игрушек "

Цель: уточнение  представлений о предыдущем и последующем числе  для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

4.

«Доброе сердце»

Образовательные:

1. Познакомить с цифрой 3.

2.Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

Развивающие:

1. Развивать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

2. Развивать умение двигаться в заданном направлении.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

«Торт из разверток»

Рекомендовать родителям совершать с детьми добрые поступки, принести фотографии «Добрых дел»

«Долина желаний»                        

II.

«Мой любимый Подгоренский край»

Цель:  создание  условий для сравнения  двух  предметов  по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов

5.

«Родной посёлок - моя Родина».

Образовательные:

1. Познакомить с цифрой 4.

2.Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц.

Развивающие:

1.Развивать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

2. Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

«Карта поселений Подгоренского района»

Привлечь родителей  к организации экскурсии  в районный музей, на выставки.

«Музей   в Подгоренском»  

Цель: освоение  умений различать предметы  по форме

6.

Осенние хлопоты

Образовательные:

1.Познакомить с цифрой 5.

2. Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц

Развивающие:

1. Развивать умение последовательно называть дни недели.

2. Развивать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Воспитательные: воспитывать  доброжелательность, чувство взаимопомощи.

«Овощехранилище»

Рекомендовать родителям посетить с детьми лесополосы, парки и найти приметы осени у природы.

«Кладовая продуктов»

Цель: уточнение  представлений об ориентации в пространстве

7.

«Человек в своем крае»

Образовательные:

1. Познакомить с цифрой 6.

2. Продолжать учить составлять число 6 из единиц.

Развивающие:

1. Развивать умения делить круг на 2–4 и 8 равных частей,  понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

2.Развивать умение двигаться в пространстве в соответствии с условными обозначениями.

Воспитательные: воспитывать интерес к игровой деятельности и желание участвовать в ней.

«Календарь имен»

Привлечь родителей  к организации экскурсии  в районный музей, на выставки.

"Центр метрических данных детей"

Цель: уточнение  представлений о делении фигур на несколько частей

8.

«Я гуляю и все знаки соблюдаю».

Образовательные:

1. Познакомить с цифрой 7

2.Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц.

Развивающие:

1. Развивать умение делить квадрат на 2, 4 и 8 равных частей;  понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.).

2. Развивать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Воспитательные: воспитывать сострадание, коллективизм и чувство товарищества.

Д/И «Безопасная дорога в Фиолетовый лес»

Организовать с детьми уголок ПДД

«Школа Безопасности»    

Цель:  формирование представлений о  составлении числа из единиц

9.

«Красота родного края. Осень»

Образовательные:

1.Познакомить с цифрой 8.

2. Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.

Развивающие:

1.Развивать умение последовательно называть дни недели.

2.Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

Воспитательные:  воспитывать сосредоточенность,

аккуратность.

«Осеннее домино»

Посещают  с детьми лесополосы, парки и ищут  приметы осени у природы.

«Осеннее царство»

III.

«Голубая планета»

Цель: формирование  умения называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа

10.

«Планета Земля. Детям о Земле»

Образовательные:

1.Познакомить с цифрой 9.

2. Познакомить  с составом числа 9.

Развивающие:

1.Развивать  умения называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

2.Развивать глазомер.

3.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, желание выполнить работу аккуратно, доводить начатое дело до конца.

«Карта водоемов»

Сконструировать с детьми ленту чисел.

«Кругосветное путешествие»

Цель: продолжать формировать у детей представления о массе

11.

«Я житель земного шара» -

Образовательные:

1. Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц.

2.Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

3. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.

Развивающие:

1. Развивать понимание независимости результата счета от его направления.

2. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме

Воспитательные: воспитывать трудолюбие.

«Ковер-самолет»

Определить с детьми самые тяжелые и легкие предметы, которые можно взвесить на ладони.

«В мастерской Алладина»

Цель: формирование представления о временных отношениях, обозначая  их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

12.

«Красота голубой планеты»

Образовательные:

1.Познакомить с составом числа 10 из единиц.

2. Познакомить с цифрой 0.

3.Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.

Развивающие:

1. Развивать  представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении.

 2.Развивать  представления о временных отношениях, обозначая  их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Воспитательные: воспитывать интеллектуальную культуру личности на основе овладения предпосылками учебной деятельности.

«Аквариум»

Сбор камушек и ракушек для аквариума.

«Подводное царство»

Цель: формирование представления о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника

13.

Моя земля – Россия»  

Образовательные:

1. Продолжать учить составлять число 10 из единиц.

2. Познакомить с обозначением числа 10.

3. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

Развивающие:

1. Развивать  навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к процессу познания, желание преодолевать трудности.

«Геометрическое лото»

Составить с детьми план комнаты.

«Виртуальная экскурсия»

IV.

Сюрпризы Матушки Зимы»

Цель: формирование представления о  временах года и месяцах

14.

Чудеса природы

Образовательные:

1. Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

2. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

Развивающие:

1. Развивать представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины.

2. Развивать представления о временах года и месяцах зимы.

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к геометрии, навыки работы в группах.

«Коллекция снежинок»

Принять участие в выставке «Снежинки снежиночки»

«Царство снежинок»

Цель: уточнение  представлений о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет.

15.

«Зимние игры и забавы»

Образовательные:

1. Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

2.Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

3. Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет.

Развивающие:

1.Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

2. Развивать умение последовательно определять и называть дни недели

Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе с простым карандашом.

Д/И «Математический лабиринт»

Отмечать в календаре с ребенком прожитые дни недели

«Спартакиада»

Цель: создание условий для образования чисел второго десятка в пределах 15.

16.

«Подарки Дедушки Мороза».

Образовательные:

1. Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

2.Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

Развивающие:

1. Развивать умение строить сериационный ряд по весу предметов.

2. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.

Воспитательные: воспитывать  интерес к совместной деятельности со взрослыми, сверстниками.

«Объемные игрушки»

Моделировать объемные геометрические фигуры  из геометрических форм для украшения елки

«Фабрика игрушек»

Цель: создание условий для измерения  величин с помощью условной меры.

17.

Новый год у ворот»

Образовательные:

1. Учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

2.Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15.

3.Познакомить с измерением величин с помощью условной меры.

Развивающие:

1. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем.

Воспитательные: воспитывать интерес к математическим занятиям.

Гирлянда «2022-2023»

Моделировать объемные геометрические фигуры их проволоки и мешуры для украшения елки

«Волшебное царство»

Цель:  создание условий для образования  чисел второго десятка в пределах 20.

18.

Святки на Руси"

Образовательные:

1. Учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

2.Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20.

Развивающие:

1.Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

2.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Календарь на январь

Сконструировать с  детьми рождественские часы и учиться определять время по часам.

«Замок чудес»

V.

«Моё я?»

Цель:  создание условий для умения измерять длину предметов с помощью условной меры.

19.

«Мальчики и девочки»

Образовательные:

1. Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

2.Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 15.

Развивающие:

1.Развивать умение  измерять длину предметов с помощью условной меры.

2.Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Карточки "Антрометрические данные"

Почитать-рассмотреть вместе с детьми энциклопедии «Я- мальчик»

«Я -девочка»

«Математический квест»

Цель: создать эмоционально положительный настрой детей на интеллектуальную деятельность, условия для развития логического мышления, развивать смекалку, воображение, внимание.

20.

«Наши  манеры»

Образовательные:

1. Учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

2.Совершенствовать навыки счета в пределах 20.

Развивающие:

1. Развивать умение  измерять высоту предметов с помощью условной меры.

2.Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими достижениями.

«Дворец Дружбы»

Играть с детьми в настольные игры на развитие логического мышления.

«Квест вежливости»

Цель: формирование  умений ориентировки на листе бумаги в клетку

21.

«Мое здоровье в моих руках

Образовательные:

1. Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

2.Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

Развивающие:

1.Развивать умение  измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

2.Развивать   навыки ориентировки на листе бумаги в клетку

Воспитательные: воспитывать сосредоточенность, интерес к математическим занятиям.

Меню «Здоровое питание»

Сводить детей на экскурсию  в    массажный кабинет.

«Центр охраны здоровья»

Цель: формирование представлений по зависимости  результатов измерения от величины условной меры.

22.

«В мире много интересного, в мире много неизвестного», «Я в большом мире»

Образовательные:

1. Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.

2. Закреплять умение составлять число 10 из единиц.

3. Закреплять навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

Развивающие:

1. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.

2. Развивать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

Воспитательные:  воспитывать умению подчинять свои интересы определенным правилам.

"Жилой комплекс"

Сооружать совместные постройки  из разных материалов, проверяя их на прочность.

"Центр инженерного проектирования"  

VI

«Моя семья – мои корни»

Цель:  формирование представлений  о монетах  достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек

23.

Традиции и обычаи семьи»

Образовательные:

1.Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5, 10 копеек.

2.Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

3. Учить считать по заданной мере, когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.

Развивающие:

1.Развивать  представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру.

2. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

Воспитательные: воспитывать коммуникативные навыки.

«Рамка для  семейного фото»        

Закрепить знание традиций празднования Масленицы

«Праздничное агентство»

Цель:   создание условий для  измерения объема сыпучих веществ с помощью условной меры.

24.

Защитники  семьи и Отечества

Образовательные:

1. Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене.

2.Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

3.Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Развивающие:

1.Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

2. Развивать умение определять форму предметов и их частей.

Воспитательные: воспитывать желание оказывать помощь окружающим.

«Именные карточки военных»

Принести фото папы, дяди, деда в военной форме для выставки, уметь рассказывать о его звании

«Служба материально-технического снабжения  ВС»

Цель:  формирование представлений  о времени и  способах определения  времени  на макете часов.

25.

Мир за окном нашего дома. Вода — источник жизни»

Образовательные:

1. Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.

2.Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Развивающие:

1. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2. Развивать представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

Воспитательные: воспитывать соблюдению правил

безопасности при работе с ИКТ.

Панно "Приметы весны"

Рекомендовать родителям посетить с детьми лесополосы, парки и найти приметы весны  у природы.

«Путешествие за весенними приметами"

Цель: создание условий для  измерения объема жидких веществ с помощью условной меры.

26.

Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»

Образовательные:

1. Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

2.Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

Развивающие:

1. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

2.Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Воспитательные: воспитывать  умение работать в

группах и парах.

«Сувениры и подарки»

Закрепить знание традиций празднования

8 Марта

«Мастерская подарков»

Цель:  закрепление математических знаний и умений посредством игры.

27.

«Я гуляю и все знаки соблюдаю»

Образовательные:

1. Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.

2.Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.

Развивающие:

1. Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

2.Развивать умение объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.

Воспитательные: воспитывать  умение договариваться.

 «Царство объемных фигур»

Привлечь родителей к сбору коробок для конструирования с детьми

«Путешествие»

VII

«Я часть Вселенной. Космос»

Цель: развитие у детей познавательных интересов и умения решать интеллектуальные задачи, адекватные возрасту, через совместную познавательно-исследовательскую деятельность.

28.

«Дорогою добра» - блок «Моя  планета - Земля».

 Образовательные:

1. Учить составлять арифметические задачи на сложение.

2.Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Развивающие:

1.Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.

2. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

Воспитательные: воспитывать аккуратность при работе в тетради.

Коллекция «Богатства России»

Посетить вместе с детьми музей

(библиотеку) и рассмотреть богатства планеты.

«Путешествие  с Синдбадом –мореходом»

Цель:  формирование умений составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

29.

«Тайны космоса».

Образовательные:

1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

2.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивающие:

1.Развивать умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

2.Развивать умение ориентироваться на листе бумаг и в клетку.

Воспитательные: воспитывать бережное  отношение к математическим  пособиям.

Модели ракет

Привлечь родителей сконструировать с детьми ракеты из бросового материала

«Космодром»

Цель: формирование умения  ориентироваться на листе бумаги в клетку.

30.

«Традиции и обычаи русского народа. Пасхальная неделя».

Образовательные:

1. Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

2.Знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их набором и разменом.

Развивающие:

1. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

2. Развивать внимание, логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать  самостоятельность и инициативность.

Украшенные куличи.

Привлечь родителей совместно с детьми изготовить пасхальный сувенир

«Семейные традиции»

VIII

«Моя страна, моя Родина»

Цель: формирование умения  делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части

31.

Книги читаю – мир открываю»

Образовательные:

1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

2.Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

Развивающие:

1. Развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.

2.Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

Воспитательные: воспитание доброжелательного и внимательного отношения к сверстникам.

«Сказочные герои»

Участие в акции «Читающая семья»

Квест «По страницам интересных книг»

Цель:  формирование представлений  о частях суток и их последовательности

32.

Весенний переполох в России

Образовательные:

1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

2.Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.

3.Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.

Развивающие:

1.Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.

2. Развивать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Воспитательные: воспитывать уважение к своим товарищам.

Фасованные семена в пакеты

Привлечь родителей к сбору коробок для конструирования с детьми

Агрофирма «Здоровый урожай»

Цель: создание условий для составления и решения  арифметических задач на сложение

33.

«Россия – Родина моя!»

Образовательные:

1.Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.

2.Упражнять в счете предметов по образцу.

3.Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Развивающие:

1.Развивать умение называть весенние месяцы.

2. Развивать умение ориентироваться в тетради в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

Воспитательные: воспитывать доброту отзывчивость.

Макет «Красная площадь»

Оказание помощи в сборе коробок для конструирования

«Виртуальная экскурсия»

Цель: продолжать формировать математические представления при  решении задач.

34.

Мы помним, Мы гордимся!»

Образовательные:

1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

2.Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры.

3. Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

Развивающие:

1. Развивать представления о геометрических фигурах и умении зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

2.Развивать логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать целеустремлённость.

«Карта боевого похода»

Принести фото дедушек, защитников нашей страны, участников Вов для выставки, уметь рассказывать о его звании, боевых  сражениях

«Служба материально-технического снабжения»

IX

«Растим здоровых, сильных»

Цель: вызвать желание решать арифметические задачи.

35.

Здоровая семья – здоровая Россия

Образовательные:

1. Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

2.Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.

3. Совершенствовать  умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

Развивающие:

1.Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

2. Развивать умение определять время по часам с точностью до 1 часа.

Воспитательные: воспитывать интерес к математическим занятиям.

Оздоровительный комплекс»

Сводить детей на ФОК на экскурсию

«Центр охраны здоровья семьи»

Цель: создание условий для закрепления математических знаний.

36.

«Тропою  путешествий и открытий»

Образовательные:

1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.

2. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части.

Развивающие:

1.Развивать умение называть последовательно времена и месяцы года.

2.Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.

3. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

«Карта местности»

Привлечь родителей к сопровождению в походе.

Федерация спортивного туризма по планированию маршрутов будущих походов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование ООД на 2022 -2023 учебный год по образовательным областям "Познавательное развитие и "Речевое развитие". Старшая группа

Составленый мной комплексный  тематический перспективный план ООД   обьединяет различные  виды детской деятельности по определенной теме (тематическая неделя) , что способствует бо...

Программа "Игробуквотека" дополнительной платной образовательной услуги для детей дошкольного возраста от 6 лет до окончания образовательных отношений 2022-2023 уч.год

   Данная программа основана на методике известного московского логопеда, кандидата педагогических наук Надежды Сергеевны Жуковой. Обучение планируется вести по «Букварю» ...

Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности подготовительной группы на 2022 – 2023 уч. г.

Комплексно – тематическое планирование  образовательной деятельности подготовительной  группы   на 2022 – 2023 уч. г....

Планирование подготовительная группа 2022 – 2023 г

Планирование подготовительная группа 2022 – 2023 г...

комплексно-тематическое планирование ранний возраст 2022-2023

комплексно-тематическое планирование...

Перспективно-тематический план работы на 2022-2023 г. по программе «Детство», подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Перспективно-тематический план работы на 2022-2023 г.  по программе «Детство»Подготовительная   к школе группа (6-7 лет)...