Календарно-тематическое планирование средней группы 2022-2023 учебный год
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Годовой план работы содержит тематику в соответствии с программой для детей среднего дошкольного возраста с ТНР
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 175.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование совместной образовательной деятельности педагога с детьми
Образовательная область «Познание
Месяцы | Недели | Формирование элементарных Математических представлений | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Формирование целостной картины мира | Экология | Продуктивная конструктивная деятельность | |
Сентябрь | I | ДИАГНОСТИКА | |||||
II | Знакомство с цветом - фиолетовый | Детский сад | |||||
III | Знакомство с цветом - жёлтый | Осень | |||||
IV | Знакомство с цветом - зелёный | Овощи | |||||
Октябрь | I | Понятия «один – много» | Сад Фрукты | ||||
II | Повторение цвета. Части суток утро - вечер | Деревья | |||||
III | Повторение понятий «один – много» | Дикие животные | |||||
IV | Знакомство с цветом - красный | Домашние животные | |||||
Ноябрь | I | КАНИКУЛЫ | |||||
II | Геометрическая фигура круг. Ориентировка в пространстве | Домашние птицы | |||||
III | Знакомство с цветом - синий | Одежда | |||||
IV | Образование числа 2. | Обувь | |||||
Декабрь | I | Количественный счёт 1,2. Понятие цвета – белый. | Зима. | ||||
II | Сравнение предметов по величине | Зимующие птицы | |||||
III | Понятия «большой – маленький», «высокий – низкий» | Зимние забавы | |||||
IV | Порядковые числительные 1,2. | Новый год | |||||
Январь | I | КАНИКУЛЫ | |||||
II | Числовой ряд 1,2. Геометрическая фигура – овал | Игрушки | |||||
III | Количественный и порядковый счёт 1,2. | Мебель | |||||
IV | Образование числа 3 (три). Повторение цвета – красный жёлтый зелёный. | Посуда | |||||
Февраль | I | Количественный счёт в пределах 3 (трёх) | Семья | ||||
II | Понятия «Длинный-короткий» | Сагаалган | |||||
III | Сравнение чисел в пределах 3. Понятия больше – меньше. | День защитника Отечества | |||||
IV | Числовой ряд 1,2,3. | Транспорт | |||||
Март | I | Порядковый счёт 1,2.3. | Весна | ||||
II | Образование числа 4. Геометрическаяе фигура - квадрат | 8 марта | |||||
III | Количественный счёт в пределах 4-х (четырёх) | Профессии. | |||||
IV | КАНИКУЛЫ | ||||||
Апрель | I | Количественный и порядковый счёт в пределах 4 (четырёх) | Перелётные птицы | ||||
II | Образование числа 5. Основные цвета. | Животные жарких стран | |||||
III | Количественный счёт в пределах 5 (пяти) | Животные Крайнего Севера. | |||||
IV | Части суток: Дид.игра «День – ночь». Подвижная игра «Совушка» | Инструменты | |||||
Май | I | Геометрическая фигура - треугольник | Наш город | Бытовые приборы | |||
II | Сравнение чисел в пределах 5-ти (пяти) | День Победы | |||||
III | Порядковый счёт в пределах пяти | Насекомые | |||||
IV | Повторение | Лето | |||||
Образовательная область «Развитие речи»
Месяц | Недели | Тема |
Сентябрь | I | Диагностика |
II | ||
III | Заучивание потешки «Дождик» | |
IV | Чтение стихотворения С. Михалкова «Овощи» | |
Октябрь | I | Заучивание четверостишия «Арбуз» |
II | Рассказ воспитателя на тему «Деревья» | |
III | Чтение сказки «Три медведя» | |
IV | Рассматривание картины «Кошка с котятами» | |
Ноябрь | I | КАНИКУЛЫ |
II | Рассматривание картины «Курица с цыплятами». | |
III | Заучивание стихотворения «Варежка» | |
IV | Обувь. | |
Декабрь | I | Чтение стихотворения А. Барто «Снег». Дид.игра «Где снежинка» |
II | Рассматривание картины на тему «Зимующие птицы» | |
III | Составление рассказа по картине «Зимние забавы» | |
IV | Заучивание стихов на тему «Новый год» | |
Январь | I | КАНИКУЛЫ |
II | Чтение стихов А. Барто «Игрушки» | |
III | Устроим кукле комнату. | |
IV | Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе» | |
Февраль | I | Составление рассказа по образцу воспитателя «Моя семья» |
II | Чтение бурятской народной сказки | |
III | Рассказ воспитателя о празднике «День защитника Отечества». | |
IV | Чтение стихотворения «Светофор». Дид. Игра «Автомобиль». Дид игра «Назови правильно» | |
Март | I | Рассматривание картины «Весна» |
II | Составление рассказа на тему «Моя мамам». | |
III | Чтение произведения «Профессии». | |
IV | КАНИКУЛЫ | |
Апрель | I | Чтение стихотворения А.Н. Плещеева «Сельская песенка» |
II | Чтение рассказа «Зоопарк» | |
III | Чтение рассказа «Кто это?» на тему «Животные Крайнего Севера» | |
IV | Рассматривание серии картинок «Бытовые приборы» | |
Май | I | Игра-инсценировка «Стоит дом». |
II | Чтение стихотворения «День Победы» | |
III | Чтение стих.К.Чуковского «Муха –Цокотуха» | |
IV | Повторение пройденного материала |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Месяц | Недели | Рисование | Лепка | Аппликация |
Сентябрь | I | Диагностика | ||
II | ||||
III | Осень в лесу | Осеннее дерево | ||
IV | Репка | Урожай с огорода | ||
Октябрь | I | Любимые фрукты | Яблочко | |
II | Листопад | Букет вазе | ||
III | медвежонок | зайчик | ||
IV | Конь (по дымковской росписи) | Кошка | ||
Ноябрь | I | КАНИКУЛЫ | ||
II | Цыплёнок | уточка | ||
III | Украсим платье | шляпа | ||
IV | Сапожки | Полочка для обуви | ||
Декабрь | I | Снег идёт | снежинка | |
II | Красивая птичка | Птички на кормушке | ||
III | Маленькой елочке холодно зимой | Новогодняя открытка | ||
IV | Новогодняя ёлка | Ёлочная игрушка | ||
Январь | I | КАНИКУЛЫ | ||
II | Нарисуй какую хочешь игрушку | пирамидка | ||
III | Стол и стул | Кроватка для мишутки | ||
IV | Ваза с конфетами | Укрась тарелку | ||
Февраль | I | Семья неваляшек | Девочка в длинной шубке | |
II | Шапка Будамшу | Варежка | ||
III | Звезда | Танк | ||
IV | грузовик | автобус | ||
Март | I | Цветок для мамы | Кулон для мамы | |
II | Весна | Кораблик | ||
III | професиии | Доктор Айболит | ||
IV | КАНИКУЛЫ | |||
Апрель | I | Гнёздышки для птиц | Скворечник | |
II | жираф | слонёнок | ||
III | Белые медведи | морж | ||
IV | Герань | Хлорофитум | ||
Май | I | Большой и маленький дом | светофор | |
II | День Победы | Салют | ||
III | Жук | Муравей | ||
IV | По замыслу | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) СРЕДНЯЯ ГРУППА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Расширение взаимодействия между воспитателем и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Познако...

Перспективное планирование работы с родителями средняя группа 2022-2023
Цель: вовлечение максимального количества родителей в образовательный процесс, осуществляемый с детьми средней группы...

Тематическое планирование на каждый день средняя группа 2022-2023.
Календарно - тематическое планирование на каждый день средняя группа 2022-2023....

Рабочая программа для средней группы 2022-2023 учебный год
Рабочая программа для средней группы 2022-2023...

План по выявлению и развитие способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности у воспитанников средней группы 2022-2023 учебный год
План по выявлению и развитие способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности у воспитанников средней группы 2022-2023 учебный год...

