Использование материалов «Дары Фребеля» в работе с детьми средней группы. 
презентация к уроку по развитию речи (средняя группа)

Капля Зульфия Жевдетовна

цель:Создать условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dary_frebelya.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА р.п. СВЕРДЛОВСКИЙ г.о. ЛОСИНО- ПЕТРОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Тел 8(496)563-08-77 Е-ma i l: mdou42solnychko@mail.ru Использование материалов «Дары Фребеля » в работе с детьми средней группы. Подготовила : Капля З.Ж. февраль 2020год.

Слайд 2

Актуальность: При использовании дидактического материала «Дары Фрёбеля », у детей развиваются социальные и коммуникативные умения, мелкая моторика, познавательно-исследовательская деятельность и логические способности; формируются элементарные математические умения. Применив в практической деятельности с дошкольниками пособие, педагоги увидели удивительные результаты. Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля » в соответствии с ФГОС ДО открывает новые возможности использования данного игрового набора в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Комплект легко согласовывается с любой общеобразовательной программой ДОУ. Комплект является составной частью развивающей предметно-пространственной образовательной среды. Его структура и содержание разработаны в соответствии с принципом реализации ведущей игровой деятельности в дошкольном возрасте и личностно-ориентированного подхода в развитии и воспитании ребенка. Работа с комплектом создает условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей. Цель : Создать условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей.

Слайд 3

Задачи : 1.Социально-коммуникативное развитие: - Развивать игровую деятельность детей; - Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; - Формировать гендерную , семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства, чувства принадлежности к мировому сообществу; - Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; - Приобщать к правилам безопасности для человека и окружающего мира природы поведения; - Передать детям знания о правилах безопасности дорожного поведения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; - Развивать свободное общение со взрослыми и детьми. 2.Познавательное развитие: - Развить продуктивное воображение и творческое мышление в процессе решения познавательных задач; - Создать условия для построения ребёнком целостной образно-смысловой картины мира; - Формирование начал самопознания. 3.Речевое развитие: - Развитие речевых способностей и умений; - Формировать предпосылки чтения и письма; - Учить овладевать способами практического общения в различных жизненных ситуациях. 4.Художественно-эстетическое развитие: - Развивать эстетическое мировидение; - Обеспечить условия освоения эмоционально-нравственной культуры; - Формировать творческое воображение и образное мышление средствами художественно-эстетических видов деятельности; - Формирование предпосылок общей художественно-конструктивной умелости. 5.Физическое развитие: - Психолого-педагогическая поддержка способностей к двигательному творчеству; - Создать условия развития для сохранения здоровья детей на основе формирования эмоционального воображения; - Развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию); - Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); - Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; - Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; - Воспитывать культурно-гигиенические навыки; - Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

Слайд 4

Использование игрового набора «Дары Фребеля » в образовательной области «Познавательное развитие». «В мире фигур»

Слайд 5

Использование игрового набора «Дары Фребеля » в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». «Знаки дорожного движения»

Слайд 6

Использование игрового набора «Дары Фребеля » в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». «Посади дерево»

Слайд 7

Использование игрового набора «Дары Фребеля » в образовательной области «Речевое развитие». «Колобок»

Слайд 8

Использование игрового набора «Дары Фребеля » в образовательной области «Физическое развитие». «Тише, мыши»

Слайд 9

При работе с материалами, я пришла к выводу, что мне предпочтительно заниматься в образовательной области «Речевое развитие»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование блоков Дьенеша в образовательной работе с детьми средней группы

В данной статье рассматривается влияние блоков Дьенеша на развитие интеллектуальных способностей дошкольников среднего возраста...

Рекомендации родителям и педагогам по использованию материалов Ф. Фребеля в работе с детьми "Нанизывание бус, бумажек, соломинок, стекляруса"

В данных рекомендациях описывается рекомендуемый возраст детей для выполнения нанизывания, задачи по развитию детей, решаемые во время выполнения данного занятия, дан полный список материалов и принад...

Мастер-класс Тема: « Использование даров Фребеля в работе с детьми по развитию математических способностей».

Этот мастер-класс показывает как работать с игровым набором "Дары Фребеля"...

Консультация для педагогов «Использование игрового набора «Дары Фребеля» в работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Консультация для педагогов «Использование игрового набора «Дары Фребеля» в работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»Цель: познакомить педагогов с возможнос...

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Использование игрового набора «Дары Фребеля» в работе с детьми средней группы.

Приоритетным направлением системы образования является технологизация образовательного процесса. Освоение детьми технических наук требует определенной подготовки. Включение технического творчества в о...

Консультация для педагогов «Использование игрового набора «Дары Фребеля» в работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Консультация для педагогов «Использование игрового набора «Дары Фребеля» в работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»...


 

Комментарии

Николаева Любовь Борисовна

Классный материал.Умничка!