Система НОД на месяц
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Система непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе с детьми с ТНР на месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Система НОД февраль15.84 КБ

Предварительный просмотр:

Система непрерывной образовательной деятельности на февраль 2020 года

Детский сад. Профессии. Трудовые действия

Ателье

Наша Армия

Профессии на стройке

Понедельник

3.02

1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира «Детский сад. Профессии»

3. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация

« В детском саду»(коллективная работа)

10.02

1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира «Ателье»

3. Художественно-эстетическое развитие: Лепка «Свитер для Хрюши»

17.02

1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира «Наша Армия. Военные профессии»

3. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Яхта»

24.02

Вторник

4.02

1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

2. Речевое развитие: Логопедическое занятие

3. Физическое развитие: Спортивные игры на улице

11.02

1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

2. Речевое развитие: Логопедическое занятие 

3. Физическое развитие: Спортивные игры на улице

18.02

1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

2. Речевое развитие: Логопедическое занятие

3. Физическое развитие: Спортивные игры на улице

25.02

1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

2. Речевое развитие: Логопедическое занятие

3. Физическое развитие: Спортивные игры на улице

Среда

5.02

1. Физическое развитие

2. Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. «Детский сад»

3. Речевое развитие: Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения «Я одеться сам могу» В. Зайцева

12.02

1. Физическое развитие

2. Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. «Ателье»

3. Речевое развитие: Восприятие художественной литературы Заучивание стихотворения наизусть В. Орлова «Портниха»

19.02

1. Физическое развитие

2. Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений. «Наша Армия»

3. Речевое развитие: Восприятие художественной литературы. Чтение стихотворения А.Барто «На заставе»

26.02

1. Физическое развитие

2. Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений «Профессии на стройке»

3. Речевое развитие: Восприятие художественной литературы.  Чтение стихотворением С.Баруздина «Кто построил дом?»

Четверг

6.02

1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

2. Речевое развитие: Логопедическое занятие

3. Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду»

13.02

. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

2. Речевое развитие: Логопедическое занятие

3. Художественно-эстетическое развитие:   Рисование «Аленушка в сарафане»

20.02

. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

2. Речевое развитие: Логопедическое занятие

3. Художественно-эстетическое развитие : Рисование «Летящие самолеты»

27.02

. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

2. Речевое развитие: Логопедическое занятие 

3. Художественно-эстетическое развитие: Рисование  «Летящие самолеты»

Пятница

7.02

1. Познавательное развитие: Конструктивно-модельная деятельность-Оригами «Игрушка»

2. Речевое развитие Составление рассказа по картине

 3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

14.02

1. Познавательное развитие: Познавательно-исследовательская деятельность- Экспериментирование с воздухом (вдох – выдох)

2. Речевое развитие: Составление рассказа по схеме на тему «Ателье»

3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

21.02

1. Познавательное развитие: »Конструктивно-модельная деятельность-«Самолет»

(оригами)

2. Речевое развитие: Заучивание стихотворения В.Степанова «Наша армия»

3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

28.02

1. Познавательное развитие: Познавательно-исследовательская деятельность- Исследование «Что носят в армии?» 
2. Речевое развитие: Обучение рассказыванию по картине

3. Художественно-эстетическое развитие: Музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система непрерывных наблюдений за комнатными растениями в течение месяца в старшей группе.

Система непрерывных наблюдений за комнатными растениями в течение месяца в старшей группе....

Презентация " Система непрерывных наблюдений за природными объектами (птицами) в течении месяца".

Наблюдение за птицами, прилетающими на кормушку (внешний вид, оперение, назание птиц), за птичьими следами на снегу, как птицы летают, когда птицы бывают заметны, какой корм любят птицы....

Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в летний период в течение месяца".

АктуальностьАктуальность поднимаемой  проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое миров...

Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами осенью в течение месяца".

Система непрерывных наблюдений за природными объектамиосенью в течение месяца  с детьми младшего дошкольного возраста. Форма наблюденияТемаЦельМетоды иприёмыСловарнаяработа1.Наблюдение"Знако...