Тематический план проведения занятий на неделю (13-17 апреля)
рабочая программа (подготовительная группа)
План работы на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_nedelyu_s_13-17_okonchatelnyy_variant.docx | 33.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат
«Сидим дома с пользой»
сделать интереснее и увлекательнее.
План работы в формате « Сидим дома с пользой»
в подготовительной группе № 4
С 13.04.2020 по 20.04.2020
Воспитатели: Маврыкина Наталия Николаевна
Емельянова Татьяна Витальевна
Тематическая неделя «Весна и встреча Пасхи»
Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, расширять знания о характерных признаках весны. Продолжать знакомить с традициями празднования народных праздников. Знакомство детей с традициями народного праздника Пасхи, особенностями празднования; воспитание художественного вкуса; воспитание любви к русской народной культуре.
Дни недели | Образовательные области | Темы занятий с указанием мероприятий, рекомендаций и заданий для родителей и детей | Цель | Ссылки |
Понедельник | Речевое развитие | Чтение стихотворения А.Плещеева «Христос воскрес». Беседа с детьми о праздновании светлой Пасхи. | Закрепить знания детей о празднике Пасхи. | |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | «Рисуем веточки вербы» | Продолжать учить детей рисовать пушистую вербу способом «тычка» и «по мокрому». Закреплять умение рисовать ветки деревьев, использовать в своей работе кисти разной толщины, располагать рисунок по всему листу. Воспитывать аккуратность, усидчивость. | ||
Физическое развитие |
Взрослый вращает веревку по полу вокруг себя. Ребенок перепрыгивает через веревку, стараясь не коснуться ее. | Эти игровые упражнения в значительной мере помогают скорректировать нарушения в психофизическом развитии ребенка, укрепляют его веру в свои силы и возможности. | ||
Социально-коммуникативное развитие | Игра «Запомни фигуры» Рекомендации: можно занять ребенка раскрасками, раскрасками-онлайн | Развивать память и внимание. | https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina https://7gy.ru/rebenok/podgotovka-k-shkole/1580-igra-zapomni-figury.html | |
Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) | Решение задач на сложение и вычитание. Ориентирование на листе бумаги в клетку. | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. | https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/10/konspekt-zanyatiya-femp |
Познавательное развитие (ФЦКМ) | «Пасха». Конспект занятия, просмотр мультфильма | Познакомить детей с историей и смыслом главного праздника христианства Пасхой, чтобы дети побольше знали о русских народных праздниках, умели отмечать их так, как того требуют обычаи; помочь детям в освоении понятий собственной национальной культуры, которая базируется на православных ценностях. | https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina | |
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | «Пасхальный кулич» | Совершенствовать навыки работы с ножницами, развивать чувство композиции | https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2020/04/11/konspekt-zanyatiya-po-applikatsii | |
Социально-коммуникативное развитие | Игра «Говорящие слова» Игра для деток, которые уже умеют читать. Игра «Бродилки» | В игре ребенок будет учиться образовывать слова из двух основ. Он научится предполагать, какое может быть значение у таких слов. Это разовьет связную речь, пополнит словарный запас и закрепит навык чтения. Развивает логику, мышление | https://7gy.ru/rebenok/podgotovka-k-shkole/1584-igra-govoryashchie-slova.html | |
Среда | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | «Пасхальное яйцо» | познакомить детей с искусством миниатюры на яйце, с различными приемами украшения пасхального яйца; обучать декоративному оформлению пасхальных яиц; уточнять представления о композиции и элементах декора. | |
Музыка | Музыкально-ритмические движения. Учить менять направление ходьбы на смену марша, исполнять приставной шаг. ≪Марш≫, муз. Н. Богословского; Рус. нар.мелодия по выбору. «Осторожный шаг и прыжки» «Дождик» «Приставной шаг», «Подскоки прыжки» Слушание. Вызвать у детей эмоциональное наслаждение от восприятия музыки, поэзии и живописи. ≪Иван Сусанин≫, ≪Полька≫, ≪Марш Черномора≫ из оперы ≪Руслан и Людмила≫. М.И. Глинка Пение. Познакомить с песнями военных лет. Закреплять умение определять характер песни и высказываться о нем. «Катюша», «Смуглянка», «День Победы» Музыкально-дидактические игры: на развитие чувства ритма. ≪Ритмическое лото с карточками≫. | Закреплять выразительное исполнение знакомых танцев. Развивать навыки вслушиваться в музыку, высказывать свое мнение о ней. Учить петь сольно, соблюдая чистое интонирование, выразительность исполнения. | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17505981123998846663&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B%20%D0%BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5%20%D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%85%20%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1586695968844926-1196699954743597574700332-prestable-app-host-sas-web-yp-105&redircnt=1586695974.1 | |
Социально-коммуникативное развитие | Онлайн -курс логики в игровой форме | Развивать логику, память и интеллект | ||
Четверг | Познавательное развитие (ФЭМП) | Составление и решение задач на сложение. Упражнение в | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление. | https://nsportal.ru/nataliya-mavrykina https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2020/04/12/konspekt-zanyatiya-femp-na-16-04 |
Физическое развитие |
Ребенок ставит обруч ободом на пол, энергично отталкивает его, догоняет и снова отталкивает, стараясь, чтобы он не упал. | Эти игровые упражнения в значительной мере помогают скорректировать нарушения в психофизическом развитии ребенка, укрепляют его веру в свои силы и возможности. | ||
Социально-коммуникативное развитие | Дидактические игры «Обучение грамоте» | Развивать умение детей делить слова на слоги. Закреплять навыки звукового анализа слова, упражнять в различении гласных и согласных звуков, активизировать словарь. | ||
Пятница | Речевое развитие | Игра «Подбери правильно», «Много-мало», «Составь предложение» | Совершенствовать подготовку к обучению к грамоте; cовершенствовать грамматический строй речи. | |
Музыка | Музыкально-ритмические движения. Учить менять направление ходьбы на смену марша, исполнять приставной шаг. ≪Марш≫, муз. Н. Богословского; Рус. нар.мелодия по выбору. «Осторожный шаг и прыжки» «Дождик» «Приставной шаг», «Подскоки прыжки» Слушание. Вызвать у детей эмоциональное наслаждение от восприятия музыки, поэзии и живописи. ≪Иван Сусанин≫, ≪Полька≫, ≪Марш Черномора≫ из оперы ≪Руслан и Людмила≫. М.И. Глинка Пение. Познакомить с песнями военных лет. Закреплять умение определять характер песни и высказываться о нем. «Катюша», «Смуглянка», «День Победы» Музыкально-дидактические игры: на развитие чувства ритма. ≪Ритмическое лото с карточками≫. | Закреплять выразительное исполнение знакомых танцев. Развивать навыки вслушиваться в музыку, высказывать свое мнение о ней. Учить петь сольно, соблюдая чистое интонирование, выразительность исполнения. |
| |
Социально-коммуникативное развитие | Игра «Найди отличие» | Развивать внимание, логику, мышление |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР (III группа) на 2012 – 2013 учебный год (по Смирновой)...
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...
Тематический план проведения всероссийской недели детской книги посвященный детским произведениям юбиляров.
самостоятельная и совместая деятельность, знакомство с автороми, чтение художественной литературы, игры....
Тематический план проведения мероприятий недели психологии "Доброго Вам здоровья!"
Забота о психическом здоровье ребёнка в образовательном пространстве – национальный приоритет. Неделя психологии – это интересная, творческая форма работы взаимодействия ДОУ и семьи. Это а...
Тематический план проведения занятий на неделю (25-29 мая)
План на неделю...