ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
методическая разработка

Е.В. Рыжова

Основные идеи при разработке диагностического модуля:

1. В контексте готовности ребенка к школе на первое место выходит сформированность предпосылок учебной деятельности, о наличии которых говорят параметры, которые фактически являются показателями развития произвольности (Д. Б. Эльконин):

  • умение детей сознательно подчинять свои действия правилу, обобщенно определяющему способ действия;
  • умение ориентироваться на заданную систему требований;
  • умение внимательно слушать говорящего и точно выполнять задания, предлагаемые им в устной форме;
  • умение самостоятельно выполнить требуемое задание по зрительно воспринимаемому образцу.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика готовности к обучению в школе

Будет интересно родителям будущих первоклассников, воспитателям, педагогам-психологам ДОУ...

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Психологическая готовность ребёнка к школе не ограничивается развитостью познавательных процессов, также в неё входят сформированные личностные особенности, а также качества, связанные с выполнением р...

Первичная диагностика готовности к обучению в школе.

Бланк диагностики воспитанников подготовительной группы (сентябрь)....

Результаты психологической диагностики на готовность к обучению в школе

Результаты психологической диагностики на готовность к обучению в школе в 2021-2022 уч.г....

Психологическая диагностика готовности к школе

Комплекс методик психологической диагноститики готовности детей к школьному обучению....

Психологическая готовность к обучению в школе. Основные компоненты психологической готовности к обучению в школе. Психодиагностика готовности

Психологическая готовность к обучению в школе. Основные компоненты психологической готовности к обучению в школе. Психодиагностика готовностиПсихологическая готовность к обучению в школе является одни...