Тестирование "ФГОС ДО"
проект

Рыбакова Виола Сергеевна

Тестирование "ФГОС ДО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_fgos_do.pptm176.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

13.04.20 Развивающая образовательная среда, согласно ФГОС ДО — это: социальная ситуация развития ребенка система условий социализации и индивидуализации детей система специально организованных занятий с детьми другое

Слайд 2

13.04.20 Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде: сформированности интегративных качеств знаний и умений по образовательным областям целевых ориентиров другое

Слайд 3

13.04.20 Обязательная часть Программы включает в себя: раздел содержательный раздел совместной деятельности педагога и детей раздел самостоятельной деятельности другое

Слайд 4

13.04.20 От чего зависит конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте? От компетентности воспитателя и методистов От наполняемости группы От возрастных и индивидуальных особенностей детей другое

Слайд 5

13.04.20 Освоение основной образовательной программы: гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестаций воспитанников подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца другое

Слайд 6

13.04.20 Как расшифровывается аббревиатура ФГОС ДО? федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования федеративный гражданский основной стандарт дошкольного образования федеральный государственный основной стандарт дошкольного образования федеральный гражданский образовательный стандарт дошкольного образования

Слайд 7

13.04.20 В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены: санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия формы организации образовательной работы парциальные образовательные программы методики

Слайд 8

13.04.20 В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования? Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Устав ДОУ Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082 Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155

Слайд 9

13.04.20 Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе: к структуре Программы; к условиям реализации Программы. к структуре Программы; к предметно – развивающей среде; к квалификации педагогических и иных работников к структуре Программы; к предметно – развивающей среде; к результатам освоения Программы к структуре Программы; к условиям реализации Программы; к результатам освоения Программы

Слайд 10

13.04.20 Объем обязательной части Программы от ее общего объема должен составлять: 50% на 50% не менее 60% не менее 80% не менее 70%

Слайд 11

13.04.20 На основе каких документов разработан ФГОС ДО: Конвенции ООН о правах ребенка; Закона об образовании РФ; ФЗ « О защите детей от информации , причиняющей вред их здоровью и развитию» Конвенции ООН о правах ребенка; Закона об образовании РФ; Типового положения о дошкольном образовательном учреждении ; Конституции РФ; Конвенции ООН о правах ребенка; Закона об образовании РФ; другие

Слайд 12

13.04.20 Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО? 4 6 7 5

Слайд 13

13.04.20 Стандарт направлен на решение следующих задач: Развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме Обеспечение ребенку такой защиты и заботы, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья ) Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром

Слайд 14

13.04.20