Развивающая предметно- пространственная среда (2 младшая группа)
презентация к уроку (младшая группа)

Коротава Дарья Вадимовна

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства  Группы, приспособленной для реализации Программы для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:

•       реализацию различных образовательных программ;

•       в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;

•     учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korotaeva_d.v.pptx2.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

младшая группа (3-4 года, 39 человек) тема « С Чего начинается Родина » 2019-2020 учебный год ( Коротаева Дарья Вадимовна, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 48», город Воронеж, Советский район)

Слайд 2

Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший , с редний, старший, подготовительный ) среды с четырех точек по периметру

Слайд 3

1. Рабочий сектор Наблюдение за игровым пространством не затруднено. Пространство организовано так, что достаточно места для осуществления одновременно нескольких форм активности различными группами воспитанников, центры не «конкурируют» по территории. Количество книг достаточно для воспитанников. Книги разнообразны по тематике и жанру, художественной форме и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников. Книги и наглядные материалы отражают и поддерживают текущую деятельность группы. Наглядные дидактические материалы разнообразны и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников. Доступно много различных материалов по математике, соответствующих уровню развития детей (напр., материалы для счета, измерения, изучения формы и т.д.). Доступны крупные кубики. Доступны коллекции разнообразных материалов для конструирования из разных материалов и развития мелкой моторики ( пазлы ). Обеспечены возможности для безопасных игр с песком и водой . Доступны разнообразные игрушки для этих игр (совки, формочки, плавучие и тонущие предметы ). В модулях, обеспечивающих наблюдение за живой/неживой природой, экспериментирование, представлены коллекции природных объектов живых существ (комнатных растений), книги, игрушки, связанные с природой. Модуль «Освоение родного языка»

Слайд 4

Модуль «Патриотическое воспитание» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 5

Модуль «Конструирование» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Игры с песком и водой»

Слайд 6

Модуль «Живая и неживая природа» Модуль «Экспериментирование» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Математическое развитие»

Слайд 8

1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Модуль «Безопасность» М одуль « Сенсорика »

Слайд 9

Рабочий сектор ( методическая литература педагога) Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 10

Модуль «Театр» 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр музыкальной деятельности

Слайд 11

Центр двигательной активности 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Кухня»

Слайд 12

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевые игры «Гараж», «Строитель» Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

Слайд 13

2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Сюжетно-ролевая игра «Больница» Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Слайд 14

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Творческая мастерская Центр отдыха и уединения

Слайд 15

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центр детской литературы

Слайд 16

4 . Организация среды для диалога с родителями Вид приемной

Слайд 17

Информационный блок Консультационный блок 4 . Организация среды для диалога с родителями

Слайд 18

4 . Организация среды для диалога с родителями Практический блок

Слайд 19

4 . Организация среды для диалога с родителями Отражение семейных событий Организация обратной связи с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы по ФГОС

Функции развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе:·        Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира...

Развивающая предметно – пространственная среда в младшей группе

Развивающая среда детства - система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской действительности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эс...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе ДОУ.

Младший возраст - важнейший этап в развитии ребенка. Именно в этот пе­риод происходит его переход к новым отношениям с взрослыми, сверстника­ми и с предметным миром. Главные задачи этого этапа: обеспе...

Развивающая предметно-пространственная среда. Первая младшая группа.

Мини-фотоотчет по организации развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе в соответсвии с ФГОС ДО....

Презентация "Развивающая предметно - пространственная среда 2 младшей группы детского сада в соответствии с ФГОС и программой "Радуга"

Презентация предметно - пространственной среды во 2 мл.гр. детского сада в соответствии с ФГОС и программой "Радуга"...

Презентация "Развивающая предметно - пространственная среда в младшей группе МБДОУ д/с № 29 "Светлячок"

Презентация "Развивающая предметно - пространственная среда в младшей группе МБДОУ д/с № 29 "Светлячок"...

Развивающая предметно-пространственная среда II младшей группы «Жемчужинка»

Презентация организации развивающей предметно-пространственной среды во II младшей группе...