План ежедневной образовательной работы вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Иванова Татьяна Владимировна

План ежедневной образовательной работы вторая младшая группа тема "Дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan_28-01_oktyabrya.docx62.95 КБ

Предварительный просмотр:

План ежедневной образовательной работы воспитателя

II младшей группы № 24 МАДОУ «Берёзка»

Дата 28 октября день недели:   Понедельник  блок «Дом»

Режимные

моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность

взрослого и детей

Организация среды для поддержки детской инициативы

(самостоятельная деятельность)

Поддержка индивидуальности

ребенка

1 половина дня

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Ситуативный разговор (воспитание культуры поведения, основ нравственности)

социально-коммуникативная

«Вежливые слова»

Цель. Учить детей правилам этикета, формам общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми; правилам употребления слов приветствия, выражения вежливой просьбы, благодарности. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение внимательно выслушивать собеседников.

Индивидуальная работа по ФЭМП; игры, упражнения на восприятие.

познавательная

Д/и «Домик» на выкладывание из геометрических фигур.

Цель: развитие моторики рук, внимания, воображения.

Д/и «А что здесь лишнее?»

Цель: развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

Гигиенические процедуры (личная гигиена)

культурно-гигиеническая

формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Хороводные игры

игровая, двигательная

«Ровным кругом»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях.

Гимнастика для глаз

двигательная

«Рисование» взглядом

Задачи: разнообразить движения глаз.

Дидактические  игры по ознакомлению с окружающим, ОБЖ.

познавательная

Д/и «Построим красивый дом»

Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Трудовое поручение (по занятиям)

трудовая

НОД

Познавательное развитие (приобщение к социокультурным ценностям)

познавательная

Тема: «Наша дружная семья»

Цель: продолжать формировать представления детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи, показать зависимость этого состояния от сложившейся ситуации; воспитывать любовь и уважение к своим родным.

НОД

Физическая культура

двигательная

Задачи:

  • учить ходить и бегать между предметами «змейкой».
  • учить подлезать под шнур с опорой на ладони и колени.
  • продолжать учить  ходьбе в колонне по одному, беге по кругу друг за другом, с поворотом в другую сторону.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

игровая

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Цель: закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца

Прогулка № 1

Тема. Наблюдаем за солнцем.

Цель. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня».

Гигиенические процедуры

(культура еды)

культурно-гигиеническая

формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Чтение худ.лит: русские народные и литературные сказки

Чтение отрывка стихотворения С.Я. Маршака «Откуда стол пришел»

Цель: учить детей слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа)

Ситуативный разговор (безопасность)

коммуникативная

Рассматривание плакатов  о пожарной безопасности и закрепление правил пользования бытовыми приборами.

Ситуативный разговор с детьми «Осторожное обращение с бытовой техникой»

Инд. работа по р/ речи  (разучивание стихотворений, песен, работа по ЗКР и формированию словаря)

речевая

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Зарему и Амира в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме, улице.

Цель: развивать связную речь.

Динамический час

двигательная, игровая

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Сюжетно-ролевая игра

игровая

«Строительство» («Строим домик для куклы Маши»)

Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Самостоятельная продуктивная деятельность (рисование)

художественно-эстетическая

Свободное рисование (раскраски – разные дома). Цель: развитие моторики рук, воображения

Подвижные игры по желанию детей

двигательная

Малоподвижные игры «Угадай, чей голосок?», «Где спрятался мышонок?».

Цель: развитие внимания, памяти.

Работа с родителями

Порекомендовать родителям поиграть с ребенком в игру «Что есть у нас в доме электрическое?»

План ежедневной образовательной работы воспитателя

II младшей группы № 24 МАДОУ «Берёзка»

Дата 29 октября день недели:   Вторник блок «Дом»

1 половина дня

Режимные

моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность

взрослого и детей

Организация среды для поддержки детской инициативы

(самостоятельная деятельность)

Поддержка индивидуальности

ребенка

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Минутка вхождения в день (эмоциональное общение)

коммуникативная, речевая

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Индивидуальная работа по ИЗО (рисование)

художественно-эстетическая

Свободное рисование. Раскраски по теме.

Цель: развитие моторики рук.

Гигиенические процедуры (личная гигиена)

закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Пальчиковая гимнастика

«Мебель»

Цель: развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

Работа по развитию речи, ознакомлению с окружающим

(рассматривание, беседа, дид. игра, рассказ воспитателя)

Ситуативные разговоры «Мой дом».

Цель: развитие связной речи.

Рассматривание альбома с видами города, села (виды домов)

Цель: развитие внимания.

Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Трудовое поручение

(уголок природы)

Уход за комнатными растениями: полив, протирание листьев от пыли.

Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.Закреплять названия растений (фикус, герань). Воспитывать желание ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. Развивать любознательность, инициативность.

НОД

Лепка

«Чашка для мамы»

Цель: учить детей лепить предметы посуды из нескольких деталей (донышко, стенки чашки и ручка),

продолжать отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого комка и скатывать маленькие шарики пальчиком на дощечке или между ладонями, прилеплять к плоской поверхности,

развивать мелкую моторику,

продолжать закреплять знание цвета (красного, желтого),

воспитывать аккуратность при выполнении работы, отзывчивость к близким.

НОД

Музыка

«Падают, падают листья»

Цель: учить плясовым движениям с листочками, начинать и прекращать движения вместе с музыкой.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Д/и «Мой дом»

Цель: познакомить с частями дома.

Игры-ряжения, игры с кукольным театром

Театрализованная игра по сказке: «Теремок».

Цель:развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Прогулка № 5

Тема. Наблюдение за берёзой.

Цель. Познакомить с берёзой, её характерными особенностями. Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья). Воспитывать любовь к природе.

Гигиенические процедуры

(культура еды)

воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Чтение художественной литературы: русские народные песенки, потешки

Чтение р. н. сказки «Как коза избушку построила» обр. Булатовой. Рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказке «Как коза избушку построила» обр. Булатовой

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа)

Ситуативный разговор (одевание-раздевание)

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игры экологического характера

Д/и «Чей домик?». Цель: развитие мышления, памяти, внимания.

Д/и «Парные картинки» Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения.

Самостоятельная продуктивная деятельность

(конструирование)

Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол».

Цель: развитие конструктивных навыков, моторики рук.

Сюжетно-ролевая игра

С/р игра «Детский сад». Цель: Способствовать возникновению игры на бытовые темы.

Игровая деятельность

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность выбора

Работа с родителями

Индивидуальные беседы «О соблюдении режима дня в детском саду и дома» Объяснить родителям необходимость соблюдать режим дня, рассказать о последствиях его несоблюдения

План ежедневной образовательной работы воспитателя

II младшей группы № 24МАДОУ «Берёзка»

Дата30 октябрядень недели:   Среда блок«Дом»

Режимные

моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность

взрослого и детей

Организация среды для поддержки детской инициативы

(самостоятельная деятельность)

Поддержка индивидуальности

ребенка

1 половина дня

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Ситуативный разговор (воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду взрослых и сверстников)

Беседа о труде сотрудников детского сада.

Цель: помочь детям запомнить имена и отчества; обратить внимание на то чем занимается воспитатель, помощник воспитателя, физрук, музыкальный работник.

Д/и «Лото для малышей»

Цель: упражнять детей в использовании своих знаний о различных предметах.

Инд. работа по ИЗО (лепка)  

Индив. Работа по лепке «Гриб» (Гусейн, Егор, Коля, Доминика)

Цель: продолжать знакомить со свойствами пластичного материала, делать из них поделки.

Познавательно-исследовательская деятельность  (наблюдения)

Игры с соломинкой и воздушным шариком.

Цель: Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.

Дыхательная гимнастика

«Листопад»

Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Групповая работа: игры, с мячом, скакалкой,вальфдорские игры, игры-забавы

«Карусели»

Цель: обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

«Поймай мяч»

Цель: формировать навыки ловли мяча двумя руками

Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Трудовое поручение (уборка в группе)

Уборка игрушек по своим местам.

Цель: приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате.

НОД

Развитие речи

«Дом, в котором я живу»

Задачи:

  • активизировать словарный запас детей;
  • расширять знания детей о цвете и форме.
  • развивать диалогическую форму речи;
  • развивать умение отгадывать загадки;
  • развивать слуховое восприятие, речевой слух, коммуникативные навыки, конструктивные навыки.
  • воспитывать привязанность ребенка к своему дому, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • воспитывать дружеские взаимоотношения.

НОД

Физ. культура (на воздухе)

проводитсяпо плану физ. руководителя

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Д/и «На что это похоже?

Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.

Д/и«Кто в домике живет? »

Цель: закреплять правильное произношение звуков,развивать речевое дыхание детей.

Прогулка № 6

Наблюдаем за небом и облаками.

Цель. Продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас. Уточнить понятие «туча».

Гигиенические процедуры

побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Чтение стихотворений и заучивание наизусть

Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна»

Цель: воспитание желания оказать больной кукле посильную помощь.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа)

Индивидуальная работа ИЗО (аппликация)

Индив. работа по аппликации «Мой дом» (Милана, Миша С., Максим, Даша О)

Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2-3 элементов.

Групповая работа:   речевые игры с движением малой и средней подвижности (опыты)

Д/и «Чей голосок?»

Цель: учить узнавать голоса товарищей, развивать слуховое восприятие, способствовать концентрации внимания.

«Ветер»

Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, обучение элементам релаксации, закрепление знаний детей о природных явлениях (ветре).

Сюжетно-ролевая игра

«В гостях у куклы Маши»

Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (книжный, речевой, ИЗО и др.)

Д/и «Что изменилось?»

Цель: Развивать память, внимание, наблюдательность.

Д/и «Где спрятался котик?»

Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, употреблять в речи предлоги: «на», «под», «за», «около».

Работа с родителями

Порекомендовать родителям - поговорить с ребенком о том, что интересного он видел на улице;

План ежедневной образовательной работы воспитателя

II младшей группы № 24МАДОУ «Берёзка»

Дата31 октябрядень недели:   Четверг блок«Дом»

Режимные

моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность

взрослого и детей

Организация среды для поддержки детской инициативы

(самостоятельная деятельность)

Поддержка индивидуальности

ребенка

1 половина дня

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Ситуативный разговор (живая-неживая природа)

Беседа с детьми на тему: «Наша одежда» Цель: рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одежды людей.

Д/и «Парные картинки» Цель: упражнять в классификации предметов по определенному признаку.(цвет, форма)

Инд.работа (д/игры на развитие умственной активности)  

Индив. работа с Ромой, Тимуром, Заремой«Построим зверей на зарядку»

Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно по возрастанию.

Игры на развитие мелкой моторики

«Собирипирамидку»

Цель: закрепить умение собирать в порядке увеличения, уменьшения.

Гигиенические процедуры(личная гигиена)

Продолжать учить детей замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Психогимнастика по методике М.И.Чистяковой

«Корабль и ветер»

Цель: Настроить группу на рабочий лад, особенно если дети устали.

Групповая работа: наблюдения в уголке природы,совместная  трудовая деятельность

Совершенствовать умение самостоятельно поливать комнатные растения.

Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Трудовое поручение (по столовой)

Сервировка стола: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола

НОД

Познавательное развитие. ФЭМП

Занятие 4

Программное содержание

  • совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
  • продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

НОД

Музыка

«Осенняя прогулка»

Цель: активно участвовать в пляске, отмечать в движении смену частей музыки

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Разыгрывание сказок и историй с игрушками кукольного театра.

Коллективное рассказывание р. н. сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи

Игры по интересам

Настольно-печатные игры. Цель: развитие мышления, моторики

Прогулка № 8

Что такое воздух.

Цель. Познакомить детей с таким компонентом природы как воздух, его свойствами. Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас.

Гигиенические процедуры (культура еды)

Закреплять умение держать ложку тремя пальцами, не отводя локоть в сторону, есть жидкость первого блюда вместе с заправкой, откусывать пищу небольшими кусочками, жевать коренными зубами, брать из общей тарелки хлеб, булочки, печенье.

Чтение произведений поэтов и писателей разных стран

Чтение М. Ивенсен «Падают листья»

Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, активизировать словарь детей, расширять словарный запас.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа)

Ситуативный разговор (питание)

Беседа: «Надо, надо умываться»

Цель: развивать  представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом) и признаках здоровья человека; развивать интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения;

Сюжетно-ролевая игра

С/р игра «Угощение»

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Проектная деятельность

Деятельность детей в центрах творчества,  книги (самостоятельное рассматривание, рассказывание)

Рассматривание книг народных песенок, сказок: «Маша и медведь», «Теремок», «Заюшкина избушка»

Цель: приобщать детей к рассматриванию рисунков в книге,приучать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос.

Подвижные игры с правилами

«Вейся, венок»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Работа с родителями

Консультация для родителей Тимура и Доминики на тему: «Воспитываем интерес детей к слушанию»

План ежедневной образовательной работы воспитателя

II младшей группы № 24МАДОУ «Берёзка»

Дата01ноябрядень недели:   Пятница блок«Дом»

Режимные

моменты

Виды деятельности

Совместная деятельность

взрослого и детей

Организация среды для поддержки детской инициативы

(самостоятельная деятельность)

Поддержка индивидуальности

ребенка

1 половина дня

Утро: прием детей, индивидуальные беседы с родителями.

Ситуативный разговор (формирование экологического сознания)

Беседа с детьми «Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью»

Цель: развитие умения называть части суток.

Инд. работа по развитию мелкой моторики, артикуляционного аппарата  

«Лопаточка», «Заборчик»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Гигиенические процедуры (личная гигиена)

Учить детей видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его.

Настольно-печатные игры

«Кому что нужно для работы?»

Цель:закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда; воспитывать интерес к труду взрослых, желание самим трудиться.

Корригирующая гимнастика

«Дровосек»

Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

Гр. работа по формированию гендерной,семейной принадлежности

(игры, беседы, рассматривание)

«Давайте говорить друг другу комплименты»

Цели: учить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности.

Д/и «Вежливые слова»

Цель: воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу.

Утренняя гимнастика Комплекс ОРУ «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»

Трудовое поручение (уголок природы)

Совершенствовать умение самостоятельно поливать комнатные растения;закрепить понятие о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними надо ухаживать, поливать, протирать пыль, листья, опрыскивать;учить выполнять эти действия; закреплять названия растений.

НОД

Рисование

«Разукрашивание домика»

Цели:

совершенствовать умение правильно держать фломастер, кисть;

закреплять знание названий цветов;

расширить представление о строении дома.

НОД

Физкультура

Развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.

Продолжать учить соблюдать правила в подвижных играх, согласовывать движения с текстом игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Самостоятельная художественная деятельность (игры-драматизации, кукольный театр)

«Возьмем Мишку на прогулку»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.

Игры с мозаикой, с пазлами

Складывание кубиков «Герои сказок» Зад: упражнять детей составлять картинку из частей, называть героя сказки.

Прогулка № 9

Наблюдение за погодой.

Цель. Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду.

Гигиенические процедуры

Закреплять умение надевать обувь, рейтузы, с помощью взрослого застегивать куртку, вешать в шкаф одежду; учить выворачивать вещи на лицо;продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение.

Чтение произведений поэтов и писателей  России

Чтение рассказа Е. Чарушина «Ёж»

Цель: познакомить с новым рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с повадками ежа.

2половина дня

Бодрящая гимнастика после сна. Закаливание Комплекс № 2 «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа)

Ситуативный разговор (воспитание положительных моральных качеств)

Беседа «Доброе слов лечит,а худое калечит»

Цель: формировать у детей потребность  в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки прося прошение.

Гр. работа  по театрализованной деятельности (игры, импровизации, драматизации, кукольный театр)

Игра – ситуация «Для деда, для бабы Курочка-Ряба яичко снесла золотое».

Цель: стимулировать эмоциональное восприятие детьми театрализованной игры и активное участие в ней; развивать двигательную активность детей;пересказ сказки с движениями; закреплять умения имитировать движения

Сюжетно-ролевая игра

С/р игра «День рождения куклы Кати»

Цель:расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь.

Свободная деятельность в центрах развития

Д/и «Догадайся, что звучит»

Цель: продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов

Игры на согласование движений

«Зайка беленький сидит»

Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться;  быть аккуратным в движениях и перемещениях

Работа с родителями

Индивидуальные консультации по запросам родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План ежедневной образовательной работы вторая младшая группа

план ежедневной образовательной работы вторая младшая группа тема "Посуда"...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Фрукты" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений детей о некоторых фруктах. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты: яблоко, груша, апельсин и др. Формировать обобщающее понятие «фрукты». Дат...

Примерный календарный план образовательной работы второй младшей группы 2024г.

Темы недели: «Белые медведи»Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Вызвать интерес к внешнему виду, повадкам и жизнедеятельности белых медведей.Задачи воспитательные: воспитывать...