Примерный календарный план образовательной работы второй младшей группы 2024г.
методическая разработка (младшая группа)

Костенко Елена Геннадьевна

Темы недели: «Белые медведи»

Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Вызвать интерес к внешнему виду, повадкам и жизнедеятельности белых медведей.

Задачи воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_26.02-01.03.2024g.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный календарный план образовательной работы второй младшей группы 2024г.

Месяц/ даты недели: с 26.02 по 01.03.2024 г

Темы недели: «Белые медведи» (по выбору детей и родителей)

Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Вызвать интерес к внешнему виду, повадкам и жизнедеятельности белых медведей.

Задачи воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Групповая, подгрупповая, индивидуальная, самостоятельная деятельность

пн-26

пн-27

ср-28

чт-29

пт-01

Первая половина дня.

День белого медведя

Утренний прием.

Беседа.

Воспитание КГН, норм поведения.

Труд (поручения).

Визуальный осмотр и приём детей.

-Беседа «Расскажи о своём настроении?»

- П/у «Послушная вилка»;

- Беседа «любимое животное»

- Т/п «Задвинь стулья»

- П/у «Самый аккуратный шкаф»

-Беседа «Назови ласково»

-П/у «Закаляемся!»

-П/у «Послушная ложка»

-Беседа «Во что сегодня поиграем?»

-Т/п «Собери игрушки»

-Беседа «Первый день весны»

- Т/п «Разложи материал к занятию».

-П/у «Чистюли!»

Самостоятельная деятельность детей.

Создать для детей условия в центрах по выбору детей, с любимыми игрушками, в любимом центре

Утренняя гимнастика. 

Комплекс № 6 «Весёлые погремушки»

Утренний круг (Детский совет)

Беседа «Белые медведи»

 

Беседа «День белого медведя»

Загадывание загадок о медведях 

Просмотр презентаций о белых медведях

Загадывание загадок

Ведение календаря природы и наблюдения.

Обратить внимание на время года – последние дни  зимы, закреплять и расширять представления детей о зиме, обратить внимание на изменения в природе., беседа о погоде

Труд (дежурство по столовой, занятиям и пр)

Помощь младшему воспитателю: салфетницы, расставить хлебницы и разложить ложки или вилки

Занятия (по расписанию)

Название, тема, №

Пальчиковые игры. Гимнастика для глаз.

Гимнастика мозга.

Хореография — по плану хореографа;

Изо. деят.(рис.) № 47 «Деревья в снегу»

стр. 86

-Гимн. для глаз  «Вверх-вниз», «Влево- вправо», «Хлоп-хлоп»

ФЭМП №24

стр. 40

-Музыкальная деятельность-по плану муз работника

-Самомассаж  рук, ног

Экология №12

«Сравнение китайской розы с бальзамином» стр.72

Изо.деят.(аппл..) №49 «Флажки»

стр. 87

- Пальчиковая игра «Мы слепили снежный ком».

Конструирова-ние №20 «Гаражи, сарайи, домики» стр.116

Музыкальная деятельность

по плану муз. работника

Пальчиковая игра «Пальчики здороваются»

-Развитие речи- № 24 стр. 65

-Физ.развитие_ по плану физ инструктора.

Игровая и совместная деятельность

(Подв.игры. ИЗО, конструирование, выставки детских работ, Музыка (слушание, пение, м-ритм. движ,, игра на муз.инструментах, муз.дид.игры, хороводы), Чтение худ.лит, ЗКР, Артикул. гимн., труд (ручной, хоз-бытовой) и др.)

 

Интерес к художественной литературе №11  

р.н.с «Лиса, заяц и петух» стр. 62(повтор)

Рассматривание  картинок из серии  «Игрушки»

-Арт. гимнастика «Обезьянка», «Часики»

Физ.развитие по плану физ. инструктора.

-Рисование фломастерами, мелками, карандашами

-Чтение произведения «Умка»

Хореография- по плану хореографа.

-Д/и «Кто чем питается?»

-Пальчиковые игры: «Заводила», «Домик», «Капуста»

-Физ.развитие №24 стр.53

-Т\п: «Каждой игрушке своё место;

-Д/и «На что похоже?», «Чья тень?»

-ОБЖ №13 «Безопасность в помещении: дом»

стр.111

-Артик. гимнастика «Часики»,

«Лопатка», ««Ёж»

Дневная прогулка.

Наблюдение в природе. Экскурсия. Дид.игры.Подвижные игры высокой, с элементами спорта, средней, малой подвижности.

игровая деятельность, экспериментирования, труд в природе, ПДД, Хороводные, забавы, творческие игры

-П/и «У медведя во бору», «Поезд»

- С/и «Кафе»,  «Больница», «Семья»

- Игры по желанию детей с любимыми игрушками

-Наблюдение за машиной с продуктами на территории сада

 -Д/и «Да или нет?», «Скажи наоборот»

 -С/и «Зоопарк», «Водители», «Поликлиника»

-Рассматривание насекомых появившихся на солнце»

-П/и «1,2,3-догони!», «Огуречик»»

-Пальчик. игра «А у нас есть…», «Варежка»

-Д/и «Собери картинку», «Назови цвета»

- Экскурсия по территории детского сада

-Д/и «Большие, маленькие, поменьше», «Цветные вкладыши»

-С/и «Семья», «Строители»

-Т/п «Расставим игрушки по местам»

-Наблюдение погодой

вместе

- П\и  «У медведя во бору», «Лохматый пёс»

- С\и «Семья», «Путешествие на северный полюс »

- Чтение детям по их желанию

Самостоятельная деятельность детей

По желанию детей

Создать условия для самостоятельной деятельности детей

В центре конструирования

В центре уединения

По выбору детей с любимыми игрушками.

Подготовка ко сну:

КГН

Слушание (муз и худ произведений)

Чтение худ. литературы

- П/у «Умываемся, закаляемся!»;
-Слушание классической музыки

- П/у «В гости к белому медведю!»

-Слушание колыбельных песен

-П/у «Послушная вилка, вилка»;

-Чтение сказки по желанию детей

-П\у «В гости к зайке!»

-Слушание - музыки «Звуки природы»

-П/у «Самый аккуратный  стол»

- Слушание классической музыки

Вторая половина дня.

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Дыхательные упражнения

Гимнастика пробуждения «Солнышко проснулось, детям улыбнулось!»

-Дыхательная гимнастика «Весёлые пёрышки»

Ходьба по дорожке здоровья-Самомассаж  рук, ног, лица

-Гимнастка пробуждения «Мы проснулись, подтянулись»

-Дыхательная гимнастика «Вдох-выдох»

Воздушные ванны после сна; 

-Самомассаж рук, ног

Босохождение по дорожке здоровья

Культурные практики  

фантазирование, творческая деятельность, продуктивные виды деятельности, коллекционирование, экспериментирование, игра, поисково-исследовательская деятельность

-Рассматривание иллюстраций и картинок из серии по медведи

Оформление коллекции игрушек «Белые медведи»

Рисование на манке

-Рисование восковыми мелками, фломастерами

Игры с кинестическим песком

Вечерний круг                

Беседа: «Расскажи о правилах поведения в группе»

Беседа «Расскажи нам о белых медведях»

Беседа «Как мы провели сегодняшний день?»

Беседа «Что вам сегодня понравилось больше всего?»

Беседа: «Зачем надо убирать игрушки на свои места?»

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Предложить детям дидактические игры по желанию

Предложить детям деятельность в центре ИЗО

Создать условия в центре С/и

Игровая деятельность в центре уединения

Создать условия для конструктивных игр  

Вечерняя прогулка

Наблюдение, Труд в природе, Подв.игры, изобр. деят., конструирование из разного материала)

        

- Наблюдение за вечерним небом

-П/и «Огуречик», «Кто быстрее?»

- Рассматривание детских книжек-малышек

-Рисование на мокром песке палочкой

Наблюдения за прохожими детьми и родителями, обратить внимание на одежду

-С/и «Кафе» «Строители»,

- Наблюдение за птицами на территории сада, у кормушках

- П\и «Поезд»

-Рисование по желанию детей

- П/и «Поезд»

С/и «Семья», «Супермаркет», «Магазин».

- Д/и  «На что похоже?» «Когда это бывает?»

-Рассматривание детских книг по желанию детей.

-П/и «У медведя во бору»

-С/и «Семья», «Кафе», «Водители»

Индивидуальная работа (ФИ ребенка,  образ.обл., метод/прием)

Аня , Марк, София, Наташа

Д/у «Скажи наоборот»

Катя, Егор, Миша Ф. Артём Л., Артём М.,

Д/и «Правила группы»

Миша Б., Варя, Артём К.

Д/и «Геометрические фигуры»

 

Майя, София, Милиса, Вика,

Ф/и «1,2,3-ЛОВИ!»

 Катя, Аня Ева,

Д/и «Собери по образцу»

Итоговое мероприятие

дня, недели, проекта

Вечер загадок

Выставка детских работ

«Белые медведи»

______________

Выставка детских работ по желанию детей

______________

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

(Беседы, консультации, праздники, досуги, совместное творчество, совместная трудовая деятельность, семейный творческие проекты, презентации, конкурсы, родительские собрания, гостиные, семинары, клубы, анкетирование, оформление информационных стендов, буклетов, памяток; онлайн-форумы. Темы в соответствии с годовыми задачами ДОУ)

Дистанционная работа в группе «Крепыши» в телеграмме

Новостная лента в соц.сети VK/

Индивидуальные беседы по инициативе родителей

Домашнее задание «Рассказать детям о белых медведях»

Достижения детей в течении недели

Воспитатели/ФИО, роспись Костенко Е.Г._______________, Жмака В.В.__________________

Проверил/допуск к работе/ дата, роспись, ФИО___________________________________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЕСНА.Примерное календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по программе "ДЕТСТВО"

В материале размещено примерное календарно - тематическое планирование для второй младшей группы   на весну...

План ежедневной образовательной работы вторая младшая группа

План ежедневной образовательной работы вторая младшая группа тема "Дом"...

План ежедневной образовательной работы вторая младшая группа

план ежедневной образовательной работы вторая младшая группа тема "Посуда"...

Примерный календарный план воспитательной работы в средней группе общеразвивающей направленности в ДОУ

Примерный календарный план воспитательной работы в группе общеразвивающей направленности «Солнечные лучики» на 2021-2022 учебный год Направление воспитанияМероприятияСентябрьОктябрьНо...

Календарный план образовательной работы в младшей разновозрастной группе на неделю с 21.09.2020 по 25.09.2020

            Тема недели: "Азбука дорожной безопасности. ПДД."              Цель: Формирование элементарных предст...