Опытно- экспериментальная деятельность с дошкольниками
презентация

Тискова Ирина Васильевна

Опытно- экспериментальная деятельность это - Окно в мир удивительных открытий для дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tiskova_irina_vasilevna_.ppsx2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тискова Ирина васильевна

Слайд 2

Мой девиз : Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Слайд 3

Я выбрала направление в работе с детьми –экспериментирование. Развитие интереса к познанию мира у детей вопрос актуальный на сегодняшний день. Федеральные государственные требования диктуют нам сегодня направление на достижение у дошкольников целей развития познавательных интересов, интеллектуального развития, детской одарённости. Сформировать у выпускников детского сада такие ключевые для сегодняшнего общества качества, как креативность, способность к поиску знаний.

Слайд 4

Опытно –экспериментальная деятельность открывает окно в мир знаний и удивительных открытий. Моя главная цель: Разрушить обстановку однообразия, монотонности праздником чувств, эмоций и радостных переживаний. Научить ребенка глубже окунуться в мир экспериментальных открытий .

Слайд 5

Концепция воспитательной работы Тисковой И.В. 1 . Использовать познавательно-исследовательскую деятельность, как стержнеобразующую для познавательного развития ребенка. 2. Обеспечить освоение детьми основополагающих форм упорядочения опыта и переход от систематизации опыта на уровне практического действия к уровню символического действия ( символизация, схематизация связей и отношений между предметами окружающего мира) 3. Развивать познавательную инициативу ,любознательность , самостоятельную исследовательскую деятельность за счет партнерства со взрослым. 4. Расширять кругозор ребенка выводя его за пределы непосредственно практического опыта в более широкую пространственную и временную перспективу.

Слайд 6

Особенности дошкольного экспериментирования 1 Свободно от обязательности. 2. Не регламентируется по времени 3. Можно не придерживаться намеченного плана 4.Проговаривание своих действий 5.Эксперименты вплетаются во все виды деятельности и составляют с педагогическим процессом единое целое

Слайд 8

Дети прирожденные исследователи. Этому подтверждение их любознательность и постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение.

Слайд 9

Р ебенок испытывает радость, удивление и даже восторг от своих маленьких и больших открытий, которые вызывают у него чувство удовлетворения от проделанной работы.

Слайд 12

Огромное значение в работе с дошкольниками имеет четко продуманная система сотрудничества с родителями.

Слайд 16

Там за лесами за горами маленькая страна Там люди с добрыми сердцами Там жизнь любви полна Там чудеса экспериментов Всем детям дарят свет Там в доме нашем чистом светлом Там зла и горя нет Там, где душе тепло и ясно Там где всегда весна - Наше «Гнездышко».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности старших дошкольников

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшей возрастной группы на тему "Вода". На занятии закрепляются уже знакомые детям свойства воды, а также осуществляется знакомство...

«ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

«ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»                Актуальность  работы.Известный психол...

Проект на тему: «Опытно – экспериментальная деятельность старших дошкольников в изучении неживой природы. Вода.»

Помочь детям освоить структуру эксперимента, включаться в  опытно – экспериментальную деятельность, накапливать опыт и знания, развивать интерес к познавательной и учебной деятельности при изучен...

Опытно-экспериментальная деятельность младших дошкольников

Содержание иследовательской работы младших дошкольников...

Опытно – экспериментальная деятельность старших дошкольников

Выбрала я эту тему потому, что с младшего возраста у детей возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется именно через опыты и э...