Большая подборка- потешки.песенки.прибаутки,для народного творчества детям младшей группы
материал (младшая группа)
Большая подборка-потешки, песенки,прибаутки,для дете народного творчества детям младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_folklor.docx | 13.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский фольклор для детей второй младшей группы. Песенки, потешки, заклички.
«Пальчик-мальчик…», «Заинька, попляши…», «Ночь пришла…», «Сорока, сорока…», «Еду-еду к бабе, к деду…», «Тили-бом! Тили-бом.», «Как у нашего кота…», «Сидит белка на тележке…», «Ай, качи-качи-качи…», «Жили у бабуси…», «Чики-чики-чикалочки…», «Жили у бабуси…», «Кисонька-мурысенька…», «Заря-зареница…», «Травка-муравка…», «На улице три курицы…», «Тень-тень-потетень…», «Курочка-рябушечка…», «Дождик, дождик, пуще…», «Божья коровка…», «Радуга-дуга…».
Сказки.
«Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса, обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»; «Снегурочка и лиса»; «Бычок – чёрный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Теремок»,
обр. Е. Чарушина.
Предполагаемый результат
Успешность реализации поставленных задач зависит от ряда факторов и, прежде всего, от уклада жизни дошкольного учреждения, той атмосферы, в которой воспитывается ребёнок, от специально заданной, продуманной развивающей среды.
Эффективность воспитания и обучения достигается путём кропотливого труда педагогов, непосредственно работающих с детьми, и всех сотрудников дошкольного учреждения, общающихся с дошкольниками в течение дня.
Сформированная предметно-развивающая среда и условия для обогащения разнообразной художественной деятельности детей.
Ребёнок к концу учебного года:
самостоятелен, активен, проявляет инициативу в художественной деятельности, имеет яркую индивидуальность;
эмоционально отзывчив на состояние других детей, красоту окружающего мира и произведений искусства, имеет практические умения и навыки для внесения изменений в окружающую среду.
Повышение профессионального уровня управления процессом художественно-эстетического воспитания дошкольников.
Созданная модель взаимодействия детского сада и семьи в художественно-эстетическом развитии детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по ознакомлению детей младшей группы с устным народным творчеством
Данная публикация содержит конкретный перечень произведений и мероприятий для ознакомления дошкольников с устным народным творчеством. Сказки, песенки, потешки, загадки, поговорки, считалки явля...
Занятие ОД Тема: «Устное народное творчество. Потешки». (младшая группа)
Цель:Приобщение детей к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи:1. Продолжать учить детей читать стихи вместе с педагогом.2. Формировать связную речь детей пр...
Интегрированное занятие с использованием малых форм устного народного творчества для младшей группы "Клоун Горошек"
Народный фольклор называют также народной дидактикой. Формы народного фольклора настолько разнообразны и выразительны, что позволяют быстро найти эмоциональный контакт с ребенком и построить свою рабо...
Перспективное планирование по ознакомлению детей с устным народным творчеством в младшей группе
Составлено в соответствии с ФГОС , соответствует возрастным особенностям...
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по познавательному развитию и художественному творчеству детей младшей группы.
Цель: Формировать знания детей о лесе и его обитателях.Задачи: Расширять познавательные способности детей ,обобщать знания детей о лесе и его обитателях, закреплять правила поведения в лесу, развивать...
Комплексно-тематическое планирование по темам недели Февраль: Одежда, Посуда, Мебель, 23 Февраля, Народное творчество. 2я младшая группа
Совместная деятельностьИндивидуальная работаПрогулка...