Главные вкладки

    Большая подборка- потешки.песенки.прибаутки,для народного творчества детям младшей группы
    материал (младшая группа)

    Аведенко Любовь Анатольевна

    Большая подборка-потешки, песенки,прибаутки,для дете народного творчества детям младшей группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл russkiy_folklor.docx13.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Русский фольклор для детей второй младшей группы.        Песенки, потешки, заклички.

    «Пальчик-мальчик…»«Заинька, попляши…»«Ночь пришла…»«Сорока, сорока…»«Еду-еду к бабе, к деду…»«Тили-бом! Тили-бом.»«Как у нашего кота…»«Сидит белка на тележке…»«Ай, качи-качи-качи…»«Жили у бабуси…»«Чики-чики-чикалочки…»«Жили у бабуси…»«Кисонька-мурысенька…»«Заря-зареница…»«Травка-муравка…»«На улице три курицы…»«Тень-тень-потетень…»«Курочка-рябушечка…»«Дождик, дождик, пуще…»«Божья коровка…»«Радуга-дуга…».

    Сказки.

    «Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса, обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»«Снегурочка и лиса»«Бычок – чёрный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Теремок»,

    обр. Е. Чарушина.

    Предполагаемый результат

    Успешность реализации поставленных задач зависит от ряда факторов и, прежде всего, от уклада жизни дошкольного учреждения, той атмосферы, в которой воспитывается ребёнок, от специально заданной, продуманной развивающей среды.

    Эффективность воспитания и обучения достигается путём кропотливого труда педагогов, непосредственно работающих с детьми, и всех сотрудников дошкольного учреждения, общающихся с дошкольниками в течение дня.

    Сформированная предметно-развивающая среда и условия для обогащения разнообразной художественной деятельности детей.

    Ребёнок к концу учебного года:

    самостоятелен, активен, проявляет инициативу в художественной деятельности, имеет яркую индивидуальность;

    эмоционально отзывчив на состояние других детей, красоту окружающего мира и произведений искусства, имеет практические умения и навыки для внесения изменений в окружающую среду.

    Повышение профессионального уровня управления процессом художественно-эстетического воспитания дошкольников.

    Созданная модель взаимодействия детского сада и семьи в художественно-эстетическом развитии детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план работы по ознакомлению детей младшей группы с устным народным творчеством

    Данная публикация содержит конкретный  перечень произведений и мероприятий для ознакомления дошкольников с устным народным творчеством. Сказки, песенки, потешки, загадки, поговорки, считалки явля...

    "Каждый день с потешкой"(тематическая программа дня для детей младшей группы по применению произведений устного народного творчества в разных режимных моментах.)

       С раннего возраста ребенок откликивается на потешки, приговорки, попевки. Роль этих малых фольклорных форм трудно переоценить: вслушиваясь в слова потешек, их ритм, малыш играет в ...

    Занятие ОД Тема: «Устное народное творчество. Потешки». (младшая группа)

    Цель:Приобщение детей  к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи:1. Продолжать учить детей читать стихи вместе с педагогом.2. Формировать связную речь детей пр...

    Проект«Знакомство детей младшей группы с традиционной культурой Нижегородской области: устное народное творчество»

    ТемаЗнакомство детей младшей группы с традиционной культурой Нижегородской области: устное народное творчествоЦельПознакомить детей младшего дошкольного возраста с культурой и традициями Нижегоро...

    Конспект досуга-развлечения для детей младшей группы "Устное народное творчество".

    Дасуг-развлечение для детей младшей группы. Поможет детям с помощью игры развить свою речь  приобщиться к устному народному творчеству....

    Интегрированное занятие с использованием малых форм устного народного творчества для младшей группы "Клоун Горошек"

    Народный фольклор называют также народной дидактикой. Формы народного фольклора настолько разнообразны и выразительны, что позволяют быстро найти эмоциональный контакт с ребенком и построить свою рабо...