Большая подборка- потешки.песенки.прибаутки,для народного творчества детям младшей группы
материал (младшая группа)

Аведенко Любовь Анатольевна

Большая подборка-потешки, песенки,прибаутки,для дете народного творчества детям младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_folklor.docx13.59 КБ

Предварительный просмотр:

Русский фольклор для детей второй младшей группы.        Песенки, потешки, заклички.

«Пальчик-мальчик…»«Заинька, попляши…»«Ночь пришла…»«Сорока, сорока…»«Еду-еду к бабе, к деду…»«Тили-бом! Тили-бом.»«Как у нашего кота…»«Сидит белка на тележке…»«Ай, качи-качи-качи…»«Жили у бабуси…»«Чики-чики-чикалочки…»«Жили у бабуси…»«Кисонька-мурысенька…»«Заря-зареница…»«Травка-муравка…»«На улице три курицы…»«Тень-тень-потетень…»«Курочка-рябушечка…»«Дождик, дождик, пуще…»«Божья коровка…»«Радуга-дуга…».

Сказки.

«Колобок», обр. К. Ушинского; «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого; «Кот, петух и лиса, обр. М. Боголюбской; «Гуси-лебеди»«Снегурочка и лиса»«Бычок – чёрный бочок, белые копытца», обр. М. Булатова; «Лиса и заяц», обр. В. Даля; «У страха глаза велики», обр. М. Серовой; «Теремок»,

обр. Е. Чарушина.

Предполагаемый результат

Успешность реализации поставленных задач зависит от ряда факторов и, прежде всего, от уклада жизни дошкольного учреждения, той атмосферы, в которой воспитывается ребёнок, от специально заданной, продуманной развивающей среды.

Эффективность воспитания и обучения достигается путём кропотливого труда педагогов, непосредственно работающих с детьми, и всех сотрудников дошкольного учреждения, общающихся с дошкольниками в течение дня.

Сформированная предметно-развивающая среда и условия для обогащения разнообразной художественной деятельности детей.

Ребёнок к концу учебного года:

самостоятелен, активен, проявляет инициативу в художественной деятельности, имеет яркую индивидуальность;

эмоционально отзывчив на состояние других детей, красоту окружающего мира и произведений искусства, имеет практические умения и навыки для внесения изменений в окружающую среду.

Повышение профессионального уровня управления процессом художественно-эстетического воспитания дошкольников.

Созданная модель взаимодействия детского сада и семьи в художественно-эстетическом развитии детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по ознакомлению детей младшей группы с устным народным творчеством

Данная публикация содержит конкретный  перечень произведений и мероприятий для ознакомления дошкольников с устным народным творчеством. Сказки, песенки, потешки, загадки, поговорки, считалки явля...

Занятие ОД Тема: «Устное народное творчество. Потешки». (младшая группа)

Цель:Приобщение детей  к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи:1. Продолжать учить детей читать стихи вместе с педагогом.2. Формировать связную речь детей пр...

Интегрированное занятие с использованием малых форм устного народного творчества для младшей группы "Клоун Горошек"

Народный фольклор называют также народной дидактикой. Формы народного фольклора настолько разнообразны и выразительны, что позволяют быстро найти эмоциональный контакт с ребенком и построить свою рабо...

Перспективное планирование по ознакомлению детей с устным народным творчеством в младшей группе

Составлено в соответствии с ФГОС , соответствует возрастным особенностям...

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по познавательному развитию и художественному творчеству детей младшей группы.

Цель: Формировать знания детей о лесе и его обитателях.Задачи: Расширять познавательные способности детей ,обобщать знания детей о лесе и его обитателях, закреплять правила поведения в лесу, развивать...