Главные вкладки

    план ДеньПобеды в 1мл гр №1.Среда 06.05.20
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Воронцова Ольга Александровна

    Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «День Победы».Среда:06.05.20.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 06.05.20plan_den_pobedy_v_1_ml_gr_no1.docx31.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка»

    Тема недели: «День Победы».

    Задачи:  Формировать представления о Великой Отечественной Войне, героях войны, Дне Победы. Воспитывать чувства гордости за своих дедушек, победивших в этой жестокой войне.

    Среда -06.05.2020год

    Ориентировочное время

    Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах

    Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС

    Форма проведения

         Ссылка/ текст

    07.00-8.40

    Подъем,

    Бодрое пробуждение

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное

    Речевое развитие

    1.  Самомассаж «Умывалочка»

    2.Пальчиковая гимнастика «Солдаты»

    1.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/06/06.05.20_realizatsiya_plana_denpobedy_v_1ml_gr_no1.docx

    2. Мы солдаты, мы солдаты, бодрым шагом мы идем.

    (Пальцы бодро «Маршируют» по столу.)

    В нашу армию, ребята, просто так не попадешь.

    (Пальцы сжаты в кулак, указательный вверх и покачивается влево-вправо.)

    Нужно быть умелыми, сильными и смелыми,

    (Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.)

    8.40-8.50

    Утренняя гимнастика

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное

    Комплекс утренней гимнастики

    «Гуси»

    https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/06/06.05.20_realizatsiya_plana_denpobedy_v_1ml_gr_no1.docx

    8.50-9.00

    Водные процедура, подготовка  к завтраку

    Социально-коммуникативное

    Речевое развитие

    1. «Солнышко, солнышко, выходи»  Музыкальный клип для малышей

    2. Потешка «Чистая водичка»»

    1.https://youtu.be/DTQkmG-suNo

    2.Чистая водичка
    Моет Вове личико,
    Танечке — ладоши,
    Пальчики — Антоше.

    • Ой, лады, лады, лады,
      Не боимся мы воды,
      Чисто умываемся,
      Друг другу улыбаемся.

    9.10

    Завтрак

    Социально-

    коммуникативное

    1.Игровая ситуация «Ложку правильно держу, с кашкой очень я дружу!

    2.Потешка-песенка про кашку.

     

    2.http://www.youtube.com/watch?v=qdsoxr_eUlA

    9.20-9.30

    Чтение художественной литературы

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

     Чтение: А.Барто «На заставе».

    Цель: Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций.                                                                            

    https://youtu.be/JBNjBiUMcI4

    9.30.9.40

    Образовательная деятельность

    НОД Социальный мир

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    1.День Победы.

    Формировать нравственные ценности, познакомить детей с главным праздником страны – днем победы. Воспитывать у детей патриотические чувства, любовь к Родине, гордость и уважения к участникам ВОВ.

    2.Физминутка «Победа»

    3.Презентация «Детям про День Победы - 9 мая 1945 года»

     1.Тематическое занятие в младшей группе, посвящённое Дню Победы. https://youtu.be/umvuKvjoBFA

    2.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/06/06.05.20_realizatsiya_plana_denpobedy_v_1ml_gr_no1.docx

    3.http://www.youtube.com/watch?v=8gsHoB71meE

    9.50-10.00

    Ситуативный разговор

    Беседа

    «Дедушка, расскажи о войне»

    Социально-коммуникативное

    Формировать представления о Великой Отечественной Войне, героях войны, воспитывать чувства гордости за своих дедушек.

    Видео-рассказ о войне для детей.

    https://youtu.be/6uYD2fA41Hw

    Мир и дружба всем нужны,

     Мир важней всего на свете,

    На земле, где нет войны,

    Ночью спят спокойно дети.

    Там, где пушки не гремят,

     В небе солнце ярко светит.

    10.-00-11.00

    Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

    Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное

    Речевое развитие

    Наблюдение за транспортом.

    Цель: расширять знания о транспорте.

    Подвижная игра «Цветные автомобили».

    Цель: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться не наталкиваясь друг на друга.

    Рисование палочкой на земле: машинка,солнышко, травка.

    Игры с мыльными пузырями- п/и «Поймай пузырь»

    11.00-11.20

    Подготовка к обеду

    Познавательное развитие

    Социально-коммуникативное

    Речевое развитие

    1. Потешка «Водичка»

     2. Музыкальная пауза «Мишка косолапый»

    • 3. Добрый мультфильм для детей. 9 мая день победы и мира.

    1.http://www.youtube.com/watch?v=FrLQP66suiQ

    3.https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=41f288e5f845b5189dd5c1d31f57bac3

      11.20-11.40

    Обед

    Познавательное развитие

    Социально-коммуникативное

    1.Игровая ситуация «Расскажи солдату о вежливых словах» (слово «спасибо»)

    Напомнить, что нужно после еды говорить вежливое слово «спасибо»

    11.40-15.00

    Подготовка ко сну,

    тихий час

    Социально-коммуникативное

    1.Потешка про одежду.

    2.Прослушивание колыбельных.

     «Закрываем глазки, пусть приснятся сказки!»

    1.Саша у нас зайчик,
    Зайчик — побегайчик!
    Зайчик Саша — скок-поскок,
    Подберёт штаны, носок.
    Свои вещи не теряет
    И на место убирает.

     Кто бросает вещи в беспорядке,
    С тем они потом играют в прятки.

    2.http://www.youtube.com/watch?v=YnnfoyQbD3c

    15.00-10

    Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное

    1. Пробуждающая гимнастика «Мишка»

    2.Упражнение    «Мы умеем одеваться»

     

    3.Потешка при  расчесывании «Причёска»

    1.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/05/06/06.05.20_realizatsiya_plana_denpobedy_v_1ml_gr_no1.docx

    2.Напомнить ребенку правильный алгоритм одевания одежды : «что сначала, что потом».

    3.Бобик, ты такой лохматый,
    Не причешешь шёрстку лапой!
    На, возьми расчёску
    И поправь причёску
    .

    15.10-15.30

    Культурно Гигиенические Навыки

    Подготовка к полднику

    Полдник

    Познавательное развитие

    Социально-коммуникативное

    1.Игровая ситуация: «Угостим мишку пряничком»

    Учить быть вежливым, делиться.

    2.Потешка – правило «Как вести себя за столом»

    2.Хлеб и крошки не бросай
    И друг друга не толкай.
    Скатерть, платье не марай,
    Рот салфеткой вытирай.
    И красивый внешний вид
    Даст хороший аппетит.

    15.20-16.00

    Игры

    Художественно-эстетическое развитие

     1.Мультфильм "Что такое День Победы"(выполнен учениками 1 кл.)

    2.Танцы со зверятами.

    1.http://www.youtube.com/watch?v=1b08uwITsKk

    2.https://youtu.be/9qQOwoRPeqk

    16.00-16.30

    Образовательная деятельность

    НОД

    Физическое воспитание

    Физическое развитие

    «Ходьба парами»

    Учить ходить парами в определенном направлении. Бросать мяч на дальность от груди. Упражнять в катании мяча. Приучать внимательно, слушать и ждать сигнала для начала движения ;упражнять детей в ходьбе по наклоне ;воспитывать смелость при выполнении упражнений.

    1.Мульт-разминка

    https://youtu.be/xTIVznmnHok

    2.http://www.youtube.com/watch?v=fl9O-O6jLuU

    3.Игр упр.«По дорожке шагают ножки».

    Цель: закрепить навык ходьбы по узкой дорожке.

    16.30-16.50

    Подготовка к ужину

    Ужин

    Социально-коммуникативное

    1. Д/И «Военный транспорт».

    Цель: развивать познавательные способности детей в процессе практической деятельности, , формировать наглядно-образное мышление.

    2.«Выходите все ребятки, будем мы плясать!» Песенки для маленьких

    1 . Рассматривание альбома «Военные профессии»

    Цель: развивать самостоятельность, умение выполнять действия без помощи взрослого, умение организовать игровую деятельность.

    2.http://www.youtube.com/watch?v=O_jsHte8-Yw

    16.50-17.50

    Трудовая деятельность

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативное

    Самостоятельная деятельность «Уберём игрушки»

    Учить ставить игрушки на место после игры, воспитывать бережное отношение к ним, аккуратность., видеть пользу своего труда.

    Физминутка «Мамам дружно помогаем».

    Мамам дружно помогаем:  Наклоны вперёд,

    Сами в тазике стираем.  движения руками,

    И рубашки, и носочки  имитирующие полоскание

    Для сыночка и для дочки.

    Через двор растянем ловко  Потягивания — руки в

    Для одежды три верёвки.  стороны.

    Светит солнышко-ромашка,  Потягивания —руки

    Скоро высохнут рубашки.  вверх

    17.50-19.00

    Прогулка (на балконе, при открытом окне, оденьте ребенка, сами оденьтесь и погуляйте при открытом окне)

    Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании

    Познавательное развитие

    Физическое развитие

    Социально-коммуникативное

    Речевое развитие

    1. Наблюдение за дождем: знакомить детей с природным явлением дождь, учить давать его характеристику, использовать в речи соответствующие понятия.

    2.П/ И«Бегите ко мне»

    Цель: учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков.

    1.Стихи про дождик.

    https://youtu.be/Zr5TmwWGP1o

    «Дождик капает кап-кап». Мульт-песенка

    https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=403ca6a197d8938ba84d1a881d00e885


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы на месячник экологии окружающей среды в 1 младшей группе

    Планирование по экологическому воспитанию детей младшей группы. Месячник экологии окружающей среды....

    Призентация "9 мая - ДеньПобеды"

    1.Расширять представление детей об армии (в годы В.О.В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).2. Познакомить с героями В.О.В.3. Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об у...

    Годовой план мероприятий по созданию предметно-развивающей среды

    Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативна...

    Реализация плана ДеньПобеды в 1мл гр №1Среда 06.05.20

    Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: День Победы. Среда: 06.05.20...

    Перспективный план оптимизации развивающей предметно-пространственной развивающей среды в группе

    Перспективный план оптимизации развивающей предметно-пространственной среды начала делать с младшей группы, прекрасно понимая, что без плана в данном деле не обойтись. Здесь было важно учесть много фа...

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫЧЕРЕЗ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 2019-2020г....

    План работы по самообразованию Значение развивающей среды на развитие личности ребенка в условиях реализации программы ФГОС ДО.

    МесяцРабота с детьмиРабота с педагогамиРабота с родителямиСентябрьСбор растений для гербария.Рекомендации воспитателям по содержанию детских игровых центров.Привлечение родителей к организации предмет...