Многофункциональное пособие по технологии ТРИЗ «Умный слон».
учебно-методический материал (младшая группа)
"Умный слон"
Пособие изготовлено из изолона и разноцветной самоклеящейся плёнки.
Персонаж жонглирует гирями, на которых расположены символы, обозначающие свойства предметов. Символы заполняют свободные гири по мере изучения имён признаков. Это многофункциональное пособие, позволяющее изучать и закреплять сенсорные эталоны, а так же развивать речь, воображение, логическое мышление, внимание через игровой метод обучения с использованием элементов ТРИЗ технологии
Пособие актуально как для младшего дошкольного возраста, когда только начитается работа по технологии ТРИЗ, так и в более старшем возрасте, к примеру для закрепления или повторения материала. А так же в самостоятельной деятельности детей, в качестве напоминая.
Цель: Учить детей выделять и называть признаков предметов (цвет, форма, части, материал, действие, вкус и т. д., соотносить признаки с символическим изображением и описывать по ним объект, подбирать одно или разные значения одному признаку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 135.49 КБ |
Предварительный просмотр:
"Умный слон"
Пособие изготовлено из изолона и разноцветной самоклеящейся плёнки.
Персонаж жонглирует гирями, на которых расположены символы, обозначающие свойства предметов. Символы заполняют свободные гири по мере изучения имён признаков. Это многофункциональное пособие, позволяющее изучать и закреплять сенсорные эталоны, а так же развивать речь, воображение, логическое мышление, внимание через игровой метод обучения с использованием элементов ТРИЗ технологии
Пособие актуально как для младшего дошкольного возраста, когда только начитается работа по технологии ТРИЗ, так и в более старшем возрасте, к примеру для закрепления или повторения материала. А так же в самостоятельной деятельности детей, в качестве напоминая.
Цель: Учить детей выделять и называть признаков предметов (цвет, форма, части, материал, действие, вкус и т. д., соотносить признаки с символическим изображением и описывать по ним объект, подбирать одно или разные значения одному признаку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/09/picture-831124-1520586844.jpg)
Многофункциональное пособие "Умная гусеница"
Многофункциональное дидактическое пособие «Умная гусеница»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/08/picture-1185819-1573236097.jpg)
Дидактическое пособие по технологии ТРИЗ "Круги Луллия" для детей дошкольного возраста
Дидактическое пособие по ФЭМП для детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549861-1418456635.jpg)
«Фокусник». Стационарное плоскостное пособие по технологии ТРИЗ (анализаторы)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20331489","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Как уже с детского сада помочь детям вырасти мыслящими личностями? ТРИЗ, ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/27/picture-1318590-1614445229.png)
«Использование игровых пособий по технологии ТРИЗ с детьми 5 – 7 лет»
ТРИЗ – технология, адаптированная к дошкольному возрасту, позволяет реализовывать поставленные цели и развивать в ребёнке навыки сильного мышления, управляемого воображения, раскрывать творчески...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/29/picture-1181682-1572368371.jpg)
Многофункциональное пособие « Умный домик»
Аннотация:Судоку , предназначена для детей 5-7 лет. Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятел...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/21/picture-1314678-1679408988.jpg)
Дидактическое многофункциональное пособие «Умный телефон».
Пособие, которое может помочь в работе, считаю многофункциональную игру «Умный телефон». Данное пособие позволяет решить ряд насущных задач, стоящих перед воспитателем . Пособие мног...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/12/picture-1436531-1678640779.jpg)
Многофункциональное пособие «Умный зонтик»
Целевая аудитория: данное пособие предназначено для детей от 4 лет, воспитателей, учителя – логопеда.Проблемное поле: Способствовать повышению познавательной активности детей; побужд...