Многофункциональное пособие по технологии ТРИЗ «Умный слон».
учебно-методический материал (младшая группа)

Бочкарёва Татьяна Николаевна

"Умный слон"

Пособие изготовлено из изолона и разноцветной самоклеящейся плёнки.

Персонаж жонглирует гирями, на которых расположены символы, обозначающие свойства предметов. Символы заполняют свободные гири по мере изучения имён признаков. Это многофункциональное пособие, позволяющее изучать и закреплять сенсорные эталоны, а так же развивать речь, воображение, логическое мышление, внимание через игровой метод обучения с использованием элементов ТРИЗ технологии

Пособие актуально как для младшего дошкольного возраста, когда только начитается работа по технологии ТРИЗ, так и в более старшем возрасте, к примеру для закрепления или повторения материала. А так же в самостоятельной деятельности детей, в качестве напоминая.

Цель: Учить детей выделять и называть признаков предметов (цвет, форма, части, материал, действие, вкус и т. д., соотносить признаки с символическим изображением и описывать по ним объект, подбирать одно или разные значения одному признаку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umnyy_slon.docx135.49 КБ

Предварительный просмотр:

"Умный слон"https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2020/05/14/vkybkrlnt0q.jpg?itok=zWEyS8LW

Пособие изготовлено из изолона и разноцветной самоклеящейся плёнки.

Персонаж жонглирует гирями, на которых расположены символы, обозначающие свойства предметов. Символы заполняют свободные гири по мере изучения имён признаков. Это многофункциональное пособие, позволяющее изучать и закреплять сенсорные эталоны, а так же развивать речь, воображение, логическое мышление, внимание через игровой метод обучения с использованием элементов ТРИЗ технологии

Пособие актуально как для младшего дошкольного возраста, когда только начитается работа по технологии ТРИЗ, так и в более старшем возрасте, к примеру для закрепления или повторения материала. А так же в самостоятельной деятельности детей, в качестве напоминая.

Цель: Учить детей выделять и называть признаков предметов (цвет, форма, части, материал, действие, вкус и т. д., соотносить признаки с символическим изображением и описывать по ним объект, подбирать одно или разные значения одному признаку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональное пособие "Умная гусеница"

Многофункциональное дидактическое пособие «Умная гусеница»...

Дидактическое пособие по технологии ТРИЗ "Круги Луллия" для детей дошкольного возраста

Дидактическое пособие по ФЭМП для детей дошкольного возраста...

«Фокусник». Стационарное плоскостное пособие по технологии ТРИЗ (анализаторы)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20331489","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Как уже с детского сада помочь детям вырасти мыслящими личностями? ТРИЗ, ...

«Использование игровых пособий по технологии ТРИЗ с детьми 5 – 7 лет»

ТРИЗ – технология, адаптированная к дошкольному возрасту, позволяет реализовывать поставленные цели и развивать в ребёнке навыки сильного мышления, управляемого воображения, раскрывать творчески...

Многофункциональное пособие « Умный домик»

Аннотация:Судоку , предназначена для детей 5-7 лет. Игра может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятел...

Дидактическое многофункциональное пособие «Умный телефон».

Пособие, которое может помочь в  работе, считаю многофункциональную игру «Умный телефон». Данное пособие позволяет решить ряд насущных задач, стоящих перед воспитателем . Пособие мног...

Многофункциональное пособие «Умный зонтик»

Целевая аудитория: данное пособие предназначено для детей от 4 лет, воспитателей, учителя – логопеда.Проблемное поле: Способствовать повышению познавательной активности детей; побужд...