Конспект Мы большие
материал (подготовительная группа)
Воспитывать доброжелательность и сочувствие к другому человеку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_my-bolshie.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи:
- вызвать у детей положительные эмоции;
-закрепить начальные представления об органах чувств человека;
- напомнить название человека в зависимости от его деятельности и местонахождения;
- повторить названия некоторых профессий;
- воспитывать доброжелательность и сочувствие к другому человеку.
Оборудование: Один большой бумажный человечек с бабочкой на ладони (символ игры конкурса) и маленькие копии по количеству игроков, стенд магнитный с разными магнитами для обозначения названия команд и очков, нарисованные на бумаге А4 глаза (два веселых, два удивленных), губы (веселые и удивленные), уши, нос.
Ход развлечения
Воспитатель подзывает к себе детей: «Раз, два, три, четыре, пять приглашаю поиграть!»
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы будем играть в разные игры и проведем конкурс «Мы большие!», во время которого выясним, кто больше знает о нашем человеческом обществе. А этот радостный ребенок с бабочкой на ладони – символ нашего развлечения (показывает на стенде). Если я вас буду хвалить «Молодцы!» – вы отвечайте «Мы большие!» Хорошо?
Дети: Да!
Воспитатель: Молодцы!
Дети: Мы большие!
Воспитатель: Для начала нужно разделиться на две команды и сесть на места (выполняют с помощью воспитателя и садятся на стульчики напротив друг друга).
Воспитатель: Чтобы мне было удобно к вам обращаться, придумайте название своей команде (дети самостоятельно выполняют).
Воспитатель: Быстро справились, молодцы!
Дети: Мы большие!
Воспитатель: Итак, у нас есть «Колючки» и «Липучки». Послушайте условия игр и конкурса. За правильный ответ команда получает два очка, а только за участие – одно (воспитатель показывает на стенде смайлики, которые будут обозначать команды и фишки-очки)
Воспитатель: Всем понятны правила?
Дети: Да!
Воспитатель: Молодцы!
Дети: Мы большие!
Воспитатель: Сначала разминка, игра в кругу «Если нравится тебе…» (поют все вместе, а показывает воспитатель, выбирая движения коммуникативной направленности: поздороваться с соседями, хлопнуть в свои ладоши и с соседом, держаться за руки и сделать ногами «гармошку», обнять соседей)
Воспитатель: Очень дружно танцевали, молодцы!
Дети: Мы большие!
Воспитатель: Внимание, первый конкурс «Покажи на себе!». Я каждой команде по очереди называю орган чувств, а вы должны показать его.
(воспитатель перечисляет по одному для каждой команды: орган вкуса, орган слуха, орган обоняния, орган осязания, орган зрения)
Воспитатель: Молодцы, ребята! (воспитатель результат обозначает на стенде)
Дети: Мы большие!
Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Личико». Задание такое: определить эмоцию «личика».
(Дети из картинок глаз, губ, ушей, носа собирают лицо, держа листы перед собой и определяют, что оно выражает. Каждая команда собирает свое эмоциональное «личико»)
Воспитатель: Просто замечательные личики получились. Молодцы обе команды!
Дети: Мы большие!
Воспитатель: Внимание, внимание! Второй конкурс «Ты один не один!» Скажите, пожалуйста, когда каждый из вас дома просыпается, то он в доме один? (Ответ: нет.) Когда вы идете по улице в детский сад, вы там одни? (Ответ: нет.) Когда вы приходите куда-нибудь, например, в детский сад, вы там одни? (Ответ: нет.) Задание очередного конкурса: кем вы являетесь, выходя из дома?
(Воспитатель перечисляет варианты для каждой команды: кто ты, когда покупаешь что-нибудь в магазине? Кто ты, когда едешь в транспорте? Кто ты, когда идешь по улице или переходишь её? Кто ты, когда приходишь учиться в школу?)
Воспитатель: Молодцы, что справились с заданием! (прикрепляет очки на стенд)
Дети: Мы большие!
Воспитатель: А сейчас очень серьезная игра «Поводырь». Разные беды случаются с человеком, в результате которых человек становится инвалидом. Кто сможет помочь ему? (Ответ: другие люди.) Встаньте парами, один из вас закроет глаза, а другой станет его поводырем и будет водить по комнате, среди других пар. Нужно помочь немощному человеку передвигаться безопасно, не наталкиваться ни на кого. Через минуту поменяетесь ролями.
(воспитатель показывает пример)
Воспитатель: Очень надежные из вас получились помощники-поводыри. Молодцы!
Дети: Мы большие!
Воспитатель: Внимание! Заключительный конкурс! «Угадай профессию!»
(каждой команде вопрос по порядку)
Профессий всех не сосчитать!
А вы какие можете назвать?
Самолетом правит … (летчик),
В школе учит нас … (учитель),
Строит здания … (строитель),
Красит стены нам …(маляр),
Песни нам поет … (певец),
Торговлей занят … (продавец),
От болезней лечит … (врач),
Потушит вмиг пожар … (пожарный),
Рыбу ловит нам … (рыбак),
Служит на море … (моряк),
В машине груз везет … (шофер),
В жаркой кузнице …(кузнец),
Все, кто знает, - молодец!
Дети: Мы большие!
Воспитатель: А сейчас внимание, дружная компания! Подведем итог!
(Воспитатель, обращаясь к детям, подытоживает: у какой команды больше очков?)
Дети: У «Липучек»!
Воспитатель: Значит, они победители, молодцы!
Команда «Липучки»: Мы большие!
(Аплодисменты победителям! Аплодисменты достойным соперникам!)
Воспитатель: Из какой группы эта всезнающая команда? (Ответ) Обе команды из одной группы! Таким образом, ваша группа выиграла! Ура! Спасибо всем за игру! Вы молодцы!
Дети: Ура! Мы большие!
(В награду и за участие дети получают меньшую копию символа развлечения)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка детский сад № 7
Конспект мероприятия в подготовительной группе № 1 « Мы-большые
Подготовили и провели:
Музыкальный руководитель Бражникова В.И.
Воспитатель Подоляк Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия "Большое лоскутное одеяло"
Занятие нацелено на ознакомление дошкольников с народно-прикладным искусством Кубани....
Конспект НОД "Большое представление на арене цирка"
в данном конспекте: разработка развлечения по образовательной области "Физкультура" во 2 -ой младшей группе...
Конспект занятия "Большое космическое путешествие"
Конспект занятия " Большое космическое путешествие " ( для детей подготовительной группы)...
Конспект НОД "Большая и малая Родина"
Конспект НОД по патриотическому воспитанию "Большая и малая Родина" для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет...
Конспект занятия "Большая и малая Родина" в подготовительной к школе группе
Данное занятие расширяет представление детей о Родине малой и большой...
Конспект досуга "Большое космическое путешествие
Конспект музыкально-спортивного досуга ко дню космонавтики"Большое космическое путешествие" (подготовительная к школе группа)...
Конспект развлечения "Большие гонки"
Конспект развлечения подходит для физкультурных досугов в подготовительных группах в дошкольных учреждениях...