Конспект НОД "На лугу" с детьми раннего возраста
план-конспект занятия

Теплова Ольга Константиновна

Конспект Непрерывной образовательной деятельности «На лугу» с детьми раннего возраста с интеграцией образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие" "Физическое развитие", "Познавательное развитие"(С использованием икт)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_lugu.pptx2.25 МБ
Файл na_lugu.docx16.96 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Цель: формирование умения передавать в рисунке образ цветка, красоту цветущего луга.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к художественному творчеству, организованность, воспитывать любовь к природе.

Развивающие задачи: развивать речь, фантазию, воображение, мелкую моторику.

Образовательные задачи: уточнять и закреплять знание цвета; обогащать речь новыми именами существительными – названиями луговых цветов; развивать воображение, цветовое восприятие;

Материалы и оборудование: оборудование для показа слайдов, цветочки из ткани или картона крупного размера, игрушки насекомых(или картинки),заготовка полянки, гуашь, кисти.

ХОД ЗАНЯТИЯ :                                                                                                              

Слайд 1 «Насекомые» +  Звучит аудиозапись «Звуки природы на лугу»

  Дети входят в группу за воспитателем.

 -Слышите, какие -то звуки?( «звуки природы»)
-Кто это жужжит?ж-ж-ж (
ответы детей) Пчела?
-Кто это звенит? з-з-з
(ответы детей) Комарики?
-И стрекочет кузнечик, и пархают бабочки.

-Дети, насекомые опыляют цветы, от этого цветы лучше растут и их становится все больше. Благодаря цветам так красиво на лугу. Насекомые приносят пользу природе земли и их надо беречь.

                                   Физминутка:

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась. (потягиваемся, улыбаемся).

Раз - росою умылась,

Два - изящно покружилась (кружимся).

Три - нагнулась и присела. (приседаем)

На четыре - полетела (летаем, машем крыльями).

У реки остановилась,

Над водою покружилась (кружимся)

На лужочке очутилась…                                                                                                                       

-Ой! Как много выросло цветов! Посмотрите! А вы узнали, что это за цветок?(Воспитатель показывает)

Слайд 2 

На лугу цветёт ромашка

Скромный беленький цветок,

Что из жёлтого кармашка

Уронила лепесток.

-Посмотрите, какого цвета у ромашки лепестки? (белые)

-А сердцевина? (желтая)

Слайд 3

- Красное поле! Тут что – то не так!

Ближе посмотришь, да это же мак!

Этот цветок всегда красным бывает,

Зернышки черные в нем созревают.

- Какого цвета мак? (красный)

- Какого цвета у него сердцевина? (черная)

Слайд 4

-Капли солнца спозаранку

Появились на полянке,

Это в желтый сарафанчик

Нарядился одуванчик.

- А какого цвета одуванчик? (желтый)

- На что похож цветок? (на солнышко)

- Чем он похож на солнышко? (лепестки как лучики)

Слайд 5

-Посмотрите на цветы, какие они красивые. Вот ножка, на которой цветок стоит. Она называется «стебель», а это листья. Стебель и листья какого цвета? (зеленого) Давайте вместе повторим! (стебель, листья)

-А теперь мы немножко поиграем (пальчиковая гимнастика):

Наши ручки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается –

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

-Ребята, давайте подойдем к столу и посмотрим, какой у нас появился сказочный лужок. Какого он цвета? (зеленый)

- Верно, только лужок  грустный, потому что цветов нет. Давайте сделаем наш луг веселым, нарисуем разноцветные цветы.

-Дети на лужке есть правило, его надо запомнить: нельзя срывать ,топтать цветы ! Нельзя ловить бабочек! На насекомых можно только смотреть. Цветы можно нюхать, не срывая их.

-Замечательные рисунки. Молодцы, ребята!

- Ребята, где мы с вами сегодня были? Какие звуки слышали? Какие цветы видели ? Вам понравилось? А нам пора мыть наши ручки (уходят).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми раннего возраста "Путешествии с Доктором Айболитом"

Здесь  мной представлены: конспект с детьми раннего возраста.Тема :"Сюжетно- отобразительная игра детей раннего возраста"...

Конспект прогулки с детьми раннего возраста в весенний период "Наблюдение за трудом дворника"

Наблюдение - один из главных компонентов прогулки. Ежедневные наблюдения на прогулке обогащают представления детей о мире природы, людей (их труда, взаимоотношений), обогащают детские эстетическ...

Конспект занятия с детьми раннего возраста « Да здравствует мыло душистое».

Навыки здорового образа жизни, развитие двигательной активности, закрепление знаний детей о гимнастике и умывании....

Конспект занятия с детьми раннего возраста. Тема:Аппликация из осенних листьев" Осенний букет"( коллективная работа).

Цель: развивать у детей художественно-творческие способности, воспитывать терпение, усидчивость и фантазию....

Конспект занятия с детьми раннего возраста "Автобус".

Конспект занятия с детьми раннего возраста "Автобус": программное содержание, ход занятия....

Конспект занятия с детьми раннего возраста "Покатаем наших друзей".

Конспект занятия с детьми раннего возраста "Покатаем наших друзей": программное содержание, ход занятия....