Паспорт кабинета
материал

Дениева Хеди Умаровна

Компелкт документов и материалов, определяющий уровень обеспеченности дисциплины основным м специальным оборудованием, учебной, методической, справочно-библиографической и иной литературой, наглядными пособиями и другими источниками

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kabineta.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОВНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1 «ТЕРЕМОК»

ПАСПОРТ КАБИНЕТА

г. Лангепас

Общие данные

Фамилия, Имя, Отчество:

Занимаемая  должность: учитель-дефектолог

Образование: 

Общий трудовой стаж__-__________

Наличие квалификационной категории (год присвоения): ____-_____

Паспорт кабинета

Наименование ДОУ

Адрес  

Дети с амблиопией и косоглазием – 10 детей

Дети с задержкой психического развития – 3 ребенка

Общая характеристика кабинета: площадь-

Место проведения индивидуальных и подгрупповых занятий: кабинет

Материально-техническая база

Функциональное использование

кабинета

учителя-дефектолога

Оснащение

Коррекционно-развивающая подгрупповая деятельность

Коррекционно-развивающая индивидуальная деятельность

Консультативная работа с педагогами, родителями

Компьютер, компьютерный (сенсорный) стол. Компьютерные программы для индивидуальных занятий. Магнитофон аудиозаписи, кассеты, диски.

Перечень дидактических игр и упражнений:

- по развитию математических представлений;

- по развитию восприятия и внимания;

- по развитию мышления;

- по развитию памяти;

- по развитию речи;

- по ознакомлению с окружающим миром;

- по развитию ручной и мелкой моторики;

Иллюстративный материал по лексическим темам.

Подбор дидактических игр с использованием природных материалов для развития восприятия и мелкой моторики. Перечень дидактических игр по всех разделам программы. Мебель для практической деятельности (столы и стулья). Магнитная доска, набор магнитов.

Шкафы для методической литературы, пособий.

Полочки для пособий и игрушек.

Музыкальные инструменты. Дидактические пособия по сенсорному воспитанию. Муляжи овощей и фруктов, наборы домашних и диких животных.

Развивающие игры.

А) Оборудование кабинета:

Столы детские- 1 шт.                       

Зеркало настенное – 2 шт.

Стол письменный – 1шт.

Стулья детские – 3шт.                                                         

Стулья взрослые - 1шт.                                                       

Шкафы – 2 шт.                                                                                

Доска ученическая – 1шт.                                                                

ТСО – компьютер, принтер (1шт.)

Учебно-наглядный материал – дидактические игры по развитию ВП процессов, речи, фонематического восприятия, автоматизации звуков; демонстрационные и раздаточные материалы по развитию математических представлений, схемы и т. д.

Методическая литература

Количество – 85 шт.

Среди них: 

  1. Система работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Программно-методическое пособие / Под общей редакцией Т. Г. Неретиной. – М.: Баласс, Изд. Дом РАО, 2004. – 240 с.
  2. Нагаева Т. И. Нарушение зрения у дошкольников: развитие пространственной ориентировки / Т. И. Нагаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 92, [1] с. ил.
  3. Формирование ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения на основе комплексного подхода: Учебно-методическое пособие / авт. – сост. О. С. Батурина, О. Г. Буторина, О. В. Климова, Н. В. Уткина, О. В. Фролова. – СПб.: Свое издательство, 2014. – 160 с.
  4.  Никулина Г. В., Фомичева Л. В. Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения учащихся младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие для педагогов образовательных учреждений общего назначения. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. – 128 с.
  5. Зрительная гимнастика для детей 2-7 лет / авт. – сост. Е. А. Чевычелова. – Волгоград: Учитель, 2015. – 123 с.
  6. Катаева А. А., Стребелева Е. А.
  7. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.: ил.
  8. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. ( для детей 5-6 лет с ЗПР).. – Мозаика-Синтез, - М.2009 г.
  9. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. ( для детей 4-5 лет с ЗПР).. – Мозаика-Синтез, - М.2008 г.
  10. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Развитие элементарных математических представлений. ( для детей 6-7 лет с ЗПР).. – Мозаика-Синтез, - М.2007 г.
  11. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Ознакомление с окружающим миром.
  12. ( для детей 6-7 лет с ЗПР). – Мозаика-Синтез, - М.2006г.
  13. Морозова И.А., Пушкарева М.А. Подготовка к грамоте ( для детей 6-7 лет с ЗПР).  – Мозаика-Синтез, - М.2008 г.
  14. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л.И. Плаксивой. —М.: Издательство «Экзамен», 2003. — 173 с.
  15. Стребелева Е. А.
  16. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: Кн. для педагога-дефектолога. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 184 с.: ил. – (Коррекционная педагогика).
  17. 6. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 / Под общей ред. С. Г. Шевченко. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 96 с. («Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала»; Вып. 12).
  1. Дружинина Л.А. Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения. – до Челябинск: АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008.
  2. Дружинина Л.А. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Методические рекомендации / [сост. Дружинина Л. А. и др.; на уч. ред. ДружининаЛ. А ]. —— Челябинск: АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008. —юб 206 с.
  3. Дружинина Л.А. Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки для дошкольников с нарушением зрения. -- Челябинск: АЛИМ. Изд-во Марины Волковой, 2008 г.

Документация

  1. Перспективный план учителя дефектолога на учебный год.
  2. Календарные планы индивидуальной и подгрупповой работы.
  3. Тетради:  «Взаимосвязь учителя-дефектолога с воспитателями», «Взаимосвязь учителя-дефектолога с родителями воспитанников».
  4. Табель посещаемости детей занятий учителя-дефектолога.
  5. Папка с нормативно-правовыми документами учителя-дефектолога.
  6. Списки детей, сетка занятий, циклограмма, график работы, график индивидуальной и подгрупповой работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт кабинета психологической помощи

В паспорте кабинета представлена информация о методическом и организационном оснащении деятельности службы.Паспорт кабинета помогает лучше организовать работу специалиста, показать направления деятель...

Паспорт кабинета

Примерное описание содержимого кабинета - дефектолога...

Паспорт кабинета

Творческий подход к оформлению сопутствующей документации логопеда. Для полноценного ознакомления рекомендую файл скачать....

Паспорт кабинета учителя-дефектолога детского сада

Кабинет учителя-дефектолога – представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. ...

Паспорт кабинета музыкального руководителя

Паспорт кабинета музыкального руководителя...

Паспорт кабинета дефектолога и логопеда.

Данный паспорт представляет обобщенный опыт систематизации и хранения, использования и применения учебно-дидактических пособий и материалов дефектолога и логопеда....

Паспорт кабинета изодеятельности

Паспорт кабинета изодеятельности МБДОУ "ДСКВ №68"...