Конспект мастер-класса для педагогов "Рисуем дерево и куст в пейзаже"
план-конспект занятия

Конспект мастер-класса для педагогов "Рисуем дерево и куст в пейзаже"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_master.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект мастер-класса для педагогов «Рисуем дерево и куст в пейзаже»

МАСТЕР – КЛАСС «Рисуем дерево и куст в пейзаже»

Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов по проведению художественно-продуктивной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи:

• обучить нетрадиционному способу изображения фона для пейзажа;

• познакомить с новыми способами изображения дерева, передачи перспективы в рисунке;

• способствовать развитию творческих способностей педагогов

- Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер – класс по художественно - продуктивной деятельности «Рисуем пейзаж». Мы изобразим дерево и куст в пейзаже. Мы знаем, что очень часто дети рисуя дерево, изображают линию и от нее ещё горизонтальные линии, но это не правильно. Сегодня я покажу вам как легко интересно и правильно научить детей изображать дерево, рисуя ствол, чтобы ствол был похож на ствол, чтобы ветки были нарисованы вверх, как бы тянулись к солнышку. Покажу как нарисовать дерево на заднем плане, а куст на переднем.

Прежде чем начать обычно мы даем детям лист бумаги, а дети боятся белого листа и чтобы преодолеть страх детей мы делам тон. Для этого

наносим на лист мазками гуашевую краску: белый и синий цвет, берём влажную салфетку и аккуратно растираем краску по всему листу (краска высыхает моментально).

- Фон готов. Приступаем к рисованию дерева. Начинаем рисовать снизу вверх, как бы приподнимая кисточку на носочек, чтобы ствол получился уже к верхушке. Затем рисуем ветки. Их также рисуем основания ствол доводя кисточку до середины ствола и уводя в сторону слегка вверх. От этих веток рисуем маленькие веточки таким же способом (начинаем от основания ветки и в сторону). Затем рисуем крону дерева.

Берём щетинистую кисточку, набираем два цвета (например, оранжевый и красный, и быстрыми, отрывистыми движениями наносим краску на ветки. Крона получается пушистая, похожая на настоящее дерево.

Теперь рисуем траву. Для этого берём два цвета краски на широкую, щетинистую кисточку и примакиванием изображаем траву. Травка должна закрывать основание ствола. Таким образом, дерево получается на заднем плане. Впереди дерева у нас будет расти куст. Рисуем ствол снизу вверх тонкой кистью, от него ветки. У куста может быть несколько стволов. Затем изображаем крону. Куст получился впереди дерева.

Рефлексия участников мастер-класса

- Уважаемые коллеги, чему вы сегодня научились? Что нового узнали? Что для вас было интересным? Что из увиденного сегодня вы планируете использовать в своей практической деятельности?

Успехов в профессиональной и творческой деятельности.

+❤ В Мои закладки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект мастер -класса для воспитателей ДОУ по теме : «Нетрадиционные техники рисования пейзажей в детском саду.»

План-конспект мастер -класса для воспитателей ДОУ по теме : «Нетрадиционные техники рисования пейзажей в детском саду.»...

План - конспект мастер класса "Дерево настроения"

Абемная аппликация из бумажных салфеток....

Конспект мастер-класса для детей и родителей "Зимний пейзаж"

Конспект мастер-класса для родителей"Зимний пейзаж"...

Конспект занятия по лепке «Осенние деревья и кусты» для средней группы

Конспект занятия по лепке «Осенние деревья и кусты» для средней группыУльяна Хамадеева Конспект занятия по лепке «Осенние деревья и кусты» для средней группы«Осенние...

Конспект мастер-класса "Осенний пейзаж" для педагогов и родителей ДОУ

Конспект мастер-класса "Осенний пейзаж" для педагогов и родителей ДОУ...

Конспект мастер-класса для детей старшей группы и их родителей по нетрадиционным техникам рисования «Пейзаж»

Цель: Расширить знания родителей о нетрадиционных способах рисования, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста.Задачи: Познакомить родителей с нек...