итоговое родительское собрание в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Чудинова Зарина Айнидиновна

итоговое родительское собрание в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_roditelskoe_sobranie_v_i_mladshey_gruppe.docx27.76 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в I младшей группе                                                                     «Неваляшки».

   

       «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:

  • подвести итоги образовательной деятельности;
  • определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания: 

  • познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
  • подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Продолжительность собрания: 1 час 00 минут

Место проведения:  группа «Неваляшки»

Форма проведения: родительский вечер

Оборудование, необходимое для данного родительского собрания:

  • презентация,
  • анкеты,
  • музыкальное сопровождение,
  • благодарность.

План проведения родительского собрания в 1 младшей группе:

  1. Вступительное слово воспитателя.
  2. Показ презентации.
  3. Игра-опрос  «чему научился мой ребенок» «Клубочек»
  4. Мастер-класс Семенкова Е.С.
  5. Выступление родительского комитета. Отчет
  6. Слово Надежде Ивановне.
  7. Анкетирование.

  1. Заключительное слово воспитателя группы.


                 

                         Сценарий проведения родительского собрания

1.Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании

нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.

Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Неваляшки» воспитываются дети от 1,5 до 3лет.  В группе 27детей. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и,  конечно же,  звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Упражнение «А у нас»

Уважаемые родители, я  хочу, чтобы вы сейчас  тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Вы (родители), по очереди передаёте  флажок и хвастаетесь  каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году.

Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость, а также мы были закрыты на карантин.

 И  чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры,  проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике.  Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы.

 Отмечали дни рождения, имениннику мы обязательно водили «Каравай».

В течение года сформировали у детей простейшие к.г.н.  Во время умывания (с помощью взрослого), учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают своё полотенце.

Во время приёма пищи дети держат ложку, приучаем их,  кушать аккуратно, правда не всегда,  получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.

Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся.

В образовательной деятельности учились группировать предметы

по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;

по размеру: большой, средний, маленький;

по форме: квадрат, круг, треугольник.

Называть один и много предметов.

А также ребята знают и называют некоторых  домашних и диких животных и их детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

Детки знают, что карандашами, красками, можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.

На музыкальном занятии  дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения: хлопают, притоптывают; передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т. д.

Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.

А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие в игры.

 

Детское экспериментирование, любимое занятие ребят. Экспериментировали с водой, песком, камешками, игрушками от киндер-сюрпризов.

2.Показ видеоролика и фрагмент занятия (презентация).

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошкой) в 1 младшей группе  «Неваляшки» «Солнышко лучистое»

Программное содержание:

1. Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца).

2. Закрепить знания детей о желтом цвете.

3. Развивать творческие способности.

4. Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование:

Гуашь желтого цвета на палитрах, салфетки, зеркало, солнце нарисованное на ватмане без лучей.

Предварительная работа:

Заучивание потешки «Солнышко ведрышко», наблюдение за солнцем во время прогулки.

Ход:: Ребята, скажите у вас хорошее настроение?

Да!

Тогда улыбнитесь мне, гостям, друг другу, (пускаю солнечного зайчика)

Ой! Кто это?

Солнечный зайчик

Правильно, - это помощник солнышка.

Мы зеркальцем играли,

Зайчик зеркальцем поймали.

«Зайчик, зайчик озорной,

Поиграй скорей со мной!»

Вмиг сорвался с места зайка,

Пробежался по стене,

- Ребята, но наше солнышко какое-то не яркое, не веселое. Чего ему не хватает? Да, у него нет лучиков. Мы ему поможем сделать лучики(Ответы детей)

Мы сделаем необычные лучики – нарисуем их ладошками.

А рисовать мы будем яркое веселое солнце с теплыми добрыми лучами, которые согревают землю и людей.

А теперь надо приступить к работе. Проходите за столы. Закатайте рукава и внимательно смотрите, как мы будем рисовать лучи солнышка. Свою ладонь обмакиваю в краску и прикладываю ее к желтому кругу - это солнышко без лучей. И убираю - у желтого круга получился мой отпечаток ладони.

-Теперь мы нарисуем лучи солнышку! Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу! Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие.

- А какого цвета у нас краска (желтая). Молодцы.

(Помогаю в процессе работы).

- Когда заканчиваем, вытираем ладошки салфетками.

- Ой, какое веселое весеннее солнышко у нас получилось!А сейчас посмотрите небольшую презентацию, где вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы «Неваляшки».

 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём!»

3.Мастер –класс от педагога психолога Семенковой Е.С.


4.Выступление родительского комитета.

5.слово Надежде Ивановне.

6.Анкетирование родителей.

Мы надеемся, что впечатления от первого года пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования. Поэтому, я вам предлагаю заполнить анкеты.

(Дать родителям 5-6 минут для заполнения анкет).

 7.Заключительная часть.

Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим  отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

(Церемония вручения).  

Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё многому надо учиться и у него ещё будет много новых открытий.

Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.

И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.

                         

                             Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы и заполнить анкету. Анкета анонимна.

1. Нравится ли Вашему ребёнку посещать детский сад?

_____________________________________________________________________

2. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребёнка, привычках в еде и т.д.?

_____________________________________________________________________

3. Обращаетесь ли Вы к воспитателям за советом по интересующим Вас вопросам?

_____________________________________________________________________

4. Удовлетворены ли Вы уходом, воспитанием и обучением вашего ребёнка?

_____________________________________________________________________

5. Доверяете ли Вы воспитателям Вашей группы?

 

_____________________________________________________________________

6. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребёнку?

______________________________________________________________________

7. Уважаемые родители, Вы можете добавить комментарии и предложения по работе детского сада.

_____________________________________________________________________

                       Благодарим за участие в анкетировании!

                                   С уважением воспитатели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Итоговое родительское собрание 1 младшая группа      Выполнила:ВоспитательВасильева Н. И....

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе

Итоговое родительское собрание в первой младшей группеТема: «Чему научились наши дети за год»Цель:• подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год;• определить перспек...

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год»

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе«Чему мы научились за год»...

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе "Вот и стали на год мы взрослее!"

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.П...

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Чему мы научились за год».

Нестандартный подход к проведения родительского собрания в первой младшей группе с целью помочь родителям понять своих детей, проявить заботу о психологическом здоровье своего ребенка;создание бл...