Бланк Первая встреча с ребенком
материал

Рожнова Оксана Сергеевна

Бланк Первая встреча с ребенком

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervaya_vstrecha_s_rebenkom.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Первая встреча с ребенком ________________________________ возраст_______________

Внешний вид

Опрятность и аккуратность

Одежда, волосы, чистота кожных покровов.

В памперсе / без.

Симметрия тела

Симметричность лица, глаз (косоглазие), длина рук и ног.

Походка

На полную стопу.

На мысочках.

На внешней или внутренней стороне стопы.

Как вошел в кабинет

Реакция на родителей/специалиста

Держится рядом / на некотором расстоянии.

Убегает.

Игнорирует.

Реакция на новое помещение

Упирается и не хочет говорить.

Утыкается лицом в маму, не смотрит по сторонам.

Не исследует новое помещение.

С интересом разглядывает кабинет.

Как встретил психолога на своей территории

Реакция на незнакомого человека

Выглядывает из-за мамы с интересом.

Знакомится, показывает свои игрушки.

Выскакивает вперед, мешает общению, постоянно перебивает мать, привлекает внимание к себе.

Не выходит из своего укрытия, не откликается на зов матери, отказывается от общения с психологом.

Установление контакта

Глазной контакт (с родителями и специалистом)

Устанавливает (сразу / по прошествии времени)/ не хочет говорить.

Не устанавливает.

С кем-то устанавливает, а с кем-то нет.

Тактильный контакт (на какое время)

С удовольствием идет на него.

Противится, избегает.

Терпит через силу.

Речевое общение

Реагирует /не реагирует на обращенную речь.

Вступает в разговор (по чьей инициативе – своей, или другого человека).

Не вступает в разговор.

Невербальное общение

Откликается /не откликается.

Инициатива в контакте

Исходит от ребенка.

Исходит от родителей / терапевта.

Эмоциональные реакции

Фон настроения.

Снижен.

Повышает (сразу, или по прошествии)

Адекватен ситуации.

Реакция на похвалу и порицание.

Адекватная / неадекватная

Устойчивость эмоциональных реакций.

Быстро переключается.

Застревает.

Положительные / отрицательные эмоции.

Преобладают положительные / отрицательные эмоции.

Ориентировочно-познавательная активность

Реакции на новые предметы и игрушки.

С интересом и удовольствием исследует окружающую обстановку.

Не заинтересовывается окружающими предметами и игрушками.

Двигательная активность

Наличие лишних движений.

Руками, ногами, лицом.

Теребит игрушку, одежду.

Усидчивость.

Длительное время сидит на месте.

Через короткое время начинает ерзать, вставать или ходить.

Вообще не сидит на месте.

Передвижение по комнате.

Уходит из помещения.

Бегает кругами, или хаотично.

Ходит или ползает.

Надолго останавливается в одном месте.

Не перемещается по пространству.

Речь

Пассивная.

Прислушивается к речи окружающих, реагирует на нее / игнорирует.

Активная: звукопроизношение

Правильно и четко произносит все звуки.

Нечетко произносит только некоторые звуки.

Речь смазанная, малопонятная.

Отдельные звуки и выкрики.

Отсутствует полностью.

Грамматический строй речи.

Четко и правильно строит фразы, использует распространенные предложения.

Предложения с аграмматизмами.

Использует простые нераспространенные предложения.

Простая фраза.

Отдельные слова или звукоподражания.

Словарный запас.

Высокий / средний / низкий.

Познавательная сфера

Запас знаний и представлений об окружающем мире.

Соответствует возрастной норме.

Выше / ниже нормы.

Игровая деятельность

Использование игрушек.

По назначению / не по назначению.

Сюжетная игра.

Простые предметные действия с игрушками.

Манипуляции.

Полевое поведение.

Вовлечение других людей в игру.

Вовлекает / не вовлекает.

Сопровождение игры речью.

Развернутая фраза.

Отдельные сова.

Звуки или звукоподражания.

На что необходимо обратить внимание__________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Педагог-психолог ____________________________________                                           Дата __________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первая встреча с театром

Первая встреча с театром Решено! Вы идете в театр! На первый взгляд, все довольно просто. Выбор детских спектаклей заманчив и разнообразен, и вот уже ваш нарядный дошкольник гордо восседает в пер...

Сретение -первая встреча зимы с весной

Сретение -первая встреча зимы с весной...

Родительский клуб ранний возраст. Тема: "Первая встреча"

Конспект первой совместной  встречи в семейном клубу " Лучик". Тема : "В гости к Солнышку"Основные задачи:  1.     Познакомить детей и родителей с новым и...

Комплексное развивающее занятие с психологом "Маша и медведь.Первая встреча"

      Данное занятие построено на основе современных подходов воспитания и развития детей раннего детского возраста в рамках существующих стандартов....

Первая встреча с библиотекой

laquo;Берегиня» вновь открыла двери для новых читателей, потому что наши ребятишки впервые посетили библиотеку. Ребята познакомились с профессией библиотекаря, узнали, где живут умные книжки, ж...

Первая встреча ребенка с миром изобразительного искусства

Первая встреча ребенка с миром изобразительного искусства...

"Первая встреча тьютора и ребенка"

Первая встреча тьютора и ребенка Консультация для педагогов...