Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе: « Необычная посылка».
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Золотухина Наталья Александровна

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе: « Необычная посылка».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе: « Необычная посылка».

Воспитатель: Золотухина Н.А.

Возраст: 6-7 лет Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62»: Золотухина Наталья Александровна

Цель: . выявление уровня усвоения  знаний, полученных в течение учебного      

                                                                                                                            года.                                                                                  Задачи: 

1.Воспитательные:

-воспитывать интерес к работе со словами и звуками, геометрическими фигурама

-умение слушать друг друга, дополнять тактично ответы товарищей по необходимости;

-оценивать самого себя.

2.Развивающая
-развивать связную речь; внимание, мышление;

- развивать умение выполнять индивидуальную работу и работу в коллективе.

-развивать логическое мышление детей;

3.Образовательные:

-совершенствовать умение: - выделять в словах звук

-совершенствовать умение решать арифметические задачи

-Совершенствовать знания о геометрических фигурах

- ориентировку на листе бумаги

-определять лишний предмет

Форма работы - фронтальная, индивидуальная, в парах.

Раздаточный материал: карточки с цифрами, картинки, пенал математический, буквы, простой карандаш,коврики из геометрических фигур.

Интеграция образовательных областей: « познавательное развитие»,  «речевое развитие», « социально-коммуникативное развитие».

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3588/20190816170249/OEBPS/objects/t_math_2_17_1/5bd8844bf0842ae575791f62.jpghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3588/20190816170249/OEBPS/objects/t_math_2_17_1/5bd8844bf0842ae575791f62.jpghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3588/20190816170249/OEBPS/objects/t_math_2_17_1/5bd8844bf0842ae575791f62.jpghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3588/20190816170249/OEBPS/objects/t_math_2_17_1/5bd8844bf0842ae575791f62.jpghttp://images.myshared.ru/9/878852/slide_9.jpg

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/3588/20190816170249/OEBPS/objects/t_math_2_17_1/5bd8844bf0842ae575791f62.jpghttp://images.myshared.ru/9/878852/slide_9.jpg

\Тест для родителей на определение готовности ребенка кшколе.                               Отметьте каждый утвердительный ответ одним баллом.1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс?

2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?

3. Может ли ваш малыш в течение некоторого времени (15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику и т. п.)?

4. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей?

5. Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений?

6. Знает ли ваш ребенок стихи наизусть?

7. Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?

8. Умеет ли ваш ребенок читать, хотя бы по слогам?

9. Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке?

10. Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка?

11. Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры?

12. Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки?

13. Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем (например, делать аппликации из бумаги)?

14. Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок?

15. Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных?

16. Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом "фрукты" яблоки и груши?

17. Любит ли ваш ребенок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. д.

 Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребенок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться.

Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути. За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребенком.

В том случае, если количество утвердительных ответов 9 или менее, вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребенком. Он еще не совсем готов пойти в школу. Поэтому ваша задача - систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений.Возможно, на первых порах школьного обучения вам придется очень и очень тщательно выполнять вместе с ребенком домашнее задание, может быть, даже возвращаться вновь и вновь к пройденному материалу, но не стоит отчаиваться, упорные и систематические занятия помогут вашему ребенку овладеть необходимыми знаниями и выработать нужные умения и навыки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе "Путешествие в космос"

В процессе образовательной деятельности у детей сформируются первичные представления о космосе, о планетах солнечной системы. Дети научатся решать арифметические задачи, закрепят навыки сравнения чисе...

Конспект Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Необычная посылка»

Доминирующие направления:  социально- личностное, познавательно-речевое...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Сорока оглянулась»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе.Тема: «Сорока оглянулась»...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Посылка из Простоквашино».

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе: «Посылка из Простоквашино»....

Технологическая карта непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Помощники космонавтов» с применением технологии Q-кодов.

Мир динамичен, постоянно меняется. И уже сложно представить нашу жизнь без использования современных средств коммуникации. На сегодняшний день особое значение придается использованию информационно-ком...

Технологическая карта непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной группе

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в подготовительной  группепо познавательному развитию на тему:«Птицы-наши друзья»....

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Первый раз-в первый класс"

Цель: Закрепление знаний по всем областям, полученных на занятиях в течение учебного года.   Задачи:Обучающие:- Закрепить знания детей о числах в пределах 20, решать задачи. Пополнять и...