презентация «Основополагающие подходы к педагогической диагностике»
материал

Кузькина Юлия Николаевна

презентация «Основополагающие подходы к педагогической диагностике»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Основополагающие подходы к п едагогической диагностике»

Слайд 2

Мониторинг – система организации сбора, хранения и распространения информации о деятельности педагогической системы Люба я диагностик а - это мониторинг, слежение образовательного процесса .

Слайд 3

Принцип объективности; Принцип целостного изучения педагогического процесса Принцип процессуальности Принцип компетентности Принцип персонализации

Слайд 4

п. 3.2.3. ФГОС ДО Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей.

Слайд 5

П. 3.2.5. ФГОС ДО Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают: 4) построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (далее зона ближайшего развития каждого ребенка, через: оценку индивидуального развития детей». При этом «Целевые ориентиры (дошкольного образования) не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей».

Слайд 6

Комментарии Та или иная степень обязательности проведения педагогом педагогической диагностики определяется ПРОГРАММОЙ (п.1.7. п.п. 4 ФГОС ДО, статья 95 закона)

Слайд 7

ФГОС ДО 4 п.4.3. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностике (мониторинга) п.2.11.1 планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования Стандарта

Слайд 8

Деятельностных умений ребёнка; Интересов, предпочтений, склонностей ребёнка; Личностных особенностей ребёнка; Поведенческих проявлений ребёнка; Особенностей взаимодействия ребёнка со сверстниками; Особенностей взаимодействия ребёнка со взрослыми.

Слайд 9

Этапы диагностирования I этап – проектировочный II этап – практический III этап - аналитический IV этап – интерпретация данных V этап - целеобразо в ательный

Слайд 15

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Психолого-педагогическая диагностика

Презентация Психолого-педагогическая диагностика...

Презентация Психолого-педагогическая диагностика

Презентация Психолого-педагогическая диагностика...

Презентация "Педагогическая диагностика по ФГОС"

В презентации отражены моменты проведения педагогической диагностики по ФГОС для педагогв ДОУ....

Презентация "Задачи и содержание педагогической диагностики индивидуального развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования"

Данный материал может быть использован на совете педагогов, методическом объединении и других мероприятиях....

Основополагающие подходы к педагогической диагностике и мониторингу в дошкольном образовании, оценка образовательных результатов.

Обзор проблемы порядка осуществления мониторинга индивидуального развития детей в ДОУ....

презентация " Педагогическая диагностика в ДОУ"

В презентации раскрваются основные понятия,правила проведения педагогической диагностики в ДОУ в соответствии с  ФГОС ДО....

Презентация "Педагогическая диагностика"

Презентация будет очень полезной для семинаров, консультаций, проводимых в ДОУ....