Маршрут образовательного терренкура в средней группе
материал (средняя группа)

Михайлова Людмила Николаевна

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл terrenkur.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрут терренкура в средней группе

Ребята, мы сегодня отправляемся с вами в сказочное путешествие. Вы хотите побывать в сказке? Тогда вперед!

Первая остановка. «Песочная мозаика» (избушка)

Послушайте стихотворение и отгадайте, что будем выкладывать камешками в песочнице

Живая Избушка у Бабы Яги:
У этой Избушки — две курьих ноги.
Торчат её ноги наружу —
И мёрзнут в январскую стужу.

Купила ей Баба Яга сапоги —
Малы сапоги для куриной ноги.
И туфелек нет в магазинах
Для ног великанских куриных.


Помните сказку «Доктор Айболит»? Куда он шел, куда ему нужно было забраться? (на гору)

Вот и наша следующая остановка – гора.

«Центр скалолазания»

Отгадайте загадку:

«Нам не страшен серый волк,

Серый волк — зубами щелк»

Эту песню пели звонко

Три веселых …

Ответ: Поросенка

Мы все превратились в маленьких поросят и нам надо тихо пройти мимо спящего волка

(ходьба по следочкам)

Чтобы попасть на «Поляну сказок» нам надо пойти по волшебным дорожкам:

- ходьба по прямой приставным шагом

- прыжки из кружка в кружок

- перешагивание

- ходьба змейкой

- ходьба семенящим шагом по линии.

Вот мы и пришли на «Поляну сказок»

Ребята, давайте жить дружно. Сказал один сказочный герой,  а что значит доброта для каждого из вас?

      Скажите быстро,  не задумываясь.

      Дети, стоя в кругу, цепочкой говорят свои мысли.

      Игра «Скажи доброе слово»

Ребята, на сказочной поляне живут лесные зверята, давайте угостим их?

          Игра «В гости к лесным зверятам» - дети делятся на две команды

и выполняют задание на точность попадания в цель набивных мешочков  и колец.

          (Угости белочку орешком)

          «В непроходимом лесу»

          На нашем пути паутина с огромным пауком, который не хочет пропустить ребят. Необходимо найти выход и преодолеть

препятствие.  – Подлезание.

         Дыхательная гимнастика « Ветерок»- детям раздаются вертушки.

        «Собрались как-то ветры с разных концов света и решили выбрать самого сильного. Устроили соревнование: какой ветер

дует сильнее всех». Дети парами дуют на вертушку, чья вертушка дольше крутится, тот и победил (воздух вдыхается через нос и резко выдыхается через рот) .

А сейчас мы попали в гости к цветику – семицветику.

 я сейчас буду загадывать загадки, а вы назовите, про какой цветок она.

Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается... (тюльпан)

 

Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

Поле словно в желтых волнах.

Здесь растет цветок... (подсолнух)

 

Мы сплетем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки - из... (ромашек)

Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка... (роза)

  

Пышный, круглый, как кочан,

Головой нам покачал.

Летом расцветает он,

Замечательный... (пион)

 

Вася в класс принес цветы

Небывалой красоты.

Лепестки как из пластмассы

У цветов Василия.

Дайте поскорее вазу,

Он поставит... (лилии)

Игра “Слушай внимательно” Правила игры: дети идут в колонне по-

одному, и внимательно слушают свистки педагога. Количество свистков оговаривается в движениях заранее.

1 свисток – прыжки на двух ногах

2 свистка – остановка

3 свистка – ходьба в полуприседе.

Игра «Где прячется зайка-зазнайка»

Детям необходимо найти и сказать где находится зайка по отношению к ёлочкам (между, около, за, перед, слева, справа).

«В царстве лягушки царевны»

Отгадайте загадку:

Прыг да прыг — спешу дорожкой,
Неуклюжа я немножко.
Целый день сижу в пруду,
Караулю я еду.
Мне конфетой комары,
Мух я враг и мошкары.
Как зовут? – Шепну на ушко,
Я – зеленая (лягушка).

Верно, это царевна-лягушка. Она предлагает вам поиграть в игру.

Игра «С кочки на кочку» -  хождение по камушкам, перепрыгивание через болото, перешагивание через  препятствия  -

развивать ловкость выносливость, закреплять навыки прыжков в длину.

Вот и закончилось наше с вами путешествие по сказкам. Скажем им досвидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут на ребенка средней группы с ОВЗ

Цель: оказание помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья в освоении образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии, его социал...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка средней группы

В индивидуальном маршруте отображены конкретные шаги воспитателя в организации психолого-педагогического сопровождения ребенка. Материал составлен на каждую неделю месяца и включает в себя работу с ре...

Индивидуальный маршрут развития воспитанника средней группы

Пример написания индивидуального образовательного маршрута воспитанника средней группы детского сада....

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы Елистратовой Анастасии с признаками одаренности в интеллектуальном развитии.

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы Елистратовой Анастасии с признаками одаренности в интеллектуальном развитии....

Образовательный маршрут "Дороги Победы" ( средняя группа)

Цель: создание условий для формирования у дошкольников знаний о Великой Отечественной войне, Дне Победы воспитание патриотических чувств, уважения и гордости к защитникам нашей Родины посредством...

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы общеразвивающей направленности Софию Ц., имеющую способности к творческой деятельности 2021 – 2022 учебный год

Фамилия, имя ребенка – Ц. София.Возраст – 4 годаВид одарённости – художественно – эстетическийСклонности – поэтическая, театральнаяФорма работы...

Индивидуальный образовательный маршрут на ребёнка средней группы общеразвивающей направленности Арину П., имеющую способности к творческой деятельности 2021 – 2022 учебный год

Фамилия, имя ребенка – П. АринаВозраст – 4 годаВид одарённости – художественно – эстетическийСклонности – продуктивные виды деятельности лепка, апплик...