календарно тематическая неделя по теме "Мальчики и девочки"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лоскутова Юлия Владимировна

календарно -тематическое планирование в младшей группе на тему: "Мальчики и девочки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malchiki_i_devochki.docx69.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели:«Мальчики и девочки»

Цель: формировать понятие о гендерной принадлежности, видеть сходство и различия между мальчиками и девочками.

Название итогового мероприятия (события, праздника): «Мы веселые ребята».

Форма итогового мероприятия: фотовыставка

Дата проведения итогового мероприятия: 21.11

Ф.И.О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Иванова С П , Лоскутова Ю.В.

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Понедельник  18.11.19

Утро

Игровая, коммуникативная.

  1. Рассматривание кукол (мальчика, девочку)

Цель: рассмотреть внешний вид кукол, вызвать желание рассказать об их внешнем виде, развивать диалогическую и монологическую речь.

  1. Дидактическая игра (словесная): «Кому что нужно для игры»

Цель: побуждать называть предметы и игрушки необходимые для игр девочек и мальчиков.

  1. П/и. «Поезд»

Цель: вызвать желание детей вставать друг за другом и двигаться по сигналу воспитателя.

  1. Труд: (самообслуживание): побуждать детей к самостоятельному сниманию и одеванию одежды.

Цель: Обратить внимание на то, что колготки лучше снимать за пятку, тогда их не надо будет выворачивать. Упражнять в волевом усилии, аккуратном складывании.

  1. Инд. работа с Мишей, Вовой

Цель: Упражнять в умении собирать пирамидку.

Куклы мальчик, девочка

Большая пирамидка с разной величиной колец.

Познакомить родителей с темой недели: «Мамочка  милая  моя».

Предложить принести лук и чеснок для профилактики простудных заболеваний.

.

Муз.худ.

Чтение худ.литер.

Коммуникативная.

Муз.худ.

Коммуникативная.

Познават. исследоват.

Коммуникативная.

НОД

Игровая, чтение х.л.

Муз. Худ

Согласно расписанию НОД

  1. ОО Познание (Познавательное развитие)

Тема: "Кто в домике живет?"

Цель: формирование умения видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками.

  1. ОО Художественно - эстетическое развитие  (аппликация)

Тема: "Наклей какую хочешь игрушку"

Цель: развивать воображение, творчество детей.

Игровая, муз.художественпознавательно – исследовательс.

Прогулка

Коммуникативная, чтение художественной литературы.

  1. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: формировать понятие о состоянии погоды,  определять пасмурную и солнечную развивать речь.

  1. Наблюдение за голубями

Цель: способствовать умению узнавать и называть птиц, закрепить знание частей тела

  1.  П/и. «Кто дальше прыгнет.»

Цель: упражнять детей в умении перепрыгивать  препятствие, мягко приземляясь на ноги.

  1.  Труд: посыпать дорожку песком.

Цель: вызвать желание покормить птиц

  1. .Инд. работа с Олесей.

Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по лесенке.

Стих для чтения из распечатки

Картинки с изображением девочек

Атрибуты к с/р. игре.

Настольно – печатная игра «Собери картнку»

Коммуникативная,познав. исслед.

Игровая, двигательная

Игровая, продуктивная

Игровая,.

2 половина дня

Игровая, коммуникативная.

Комплекс гимнастики в кроватках № 6

  1. Чтение стихотворения  О. Емельянова "Носят девочки платья"

Цель: вспомнить с детьми знакомую потешку, вызвать желание рассказать ее.

  1. С/р. игра "Магазин "

Цель: показать варианты совместных действий, ролевых фраз, диалогов.

  1. Хоровод « Платочки».

Цель: упражнять в повторении движений и слов за воспитателем, повторении текста песни.

  1. Труд. (х/б) Расставить игрушки по своим местам.

Цель: Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание.

  1.  Инд работа: с Захаром, Глебом

Цель: В игре «Собери картинку» воспитывать усидчивость, внимание, соединять картинку на кубиках из 6 частей.

Коммуникативная, игровая

Игровая

Продуктивная, коммуникативная

Коммуникативная.

Прогулка

Коммуникат чтение худ литературы.

  1. Рассматривание  грузовика

Цель: поощрять желание рассматривать предмет (грузовик), развивать речь детей.

  1. П/и. «Догони мишку»

Цель: упражнять в беге в одном направлении.

       3.  Труд. Насыпать корм в кормушки

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

       4.   Инд работа с Владой .(развитие речи).

Цель: побуждать называть окружающие предметы, развивать активный словарь.

 

Двигательная , игровая

Познав исследоват

Игровая

Итог дня

Усвоено детьми за день______________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено за день__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

                    Вторник 19.11.19

Утро

Игровая, коммуникативная.

  1. Создание игровой ситуации «Где чьи вещи?»  

Цель: способствовать умению различать вещи девочек и мальчиков, по характерным признакам.

  1.  Развивающие игры: «Пазлы», «Мозаика». (подгрупповая)

Цель: добиваться развития у детей умения подбирать нужную часть картинки составляя единое целое.

  1.  П/и «Лови – бросай».

Цель: упражнять в умении ловить мяч двумя руками, бросать  от груди вверх.

  1. Труд: (самообслуживание): умывание.

Цель: упражнять детей в умении аккуратно умываться, заворачивать рукава, при вытирании напоминать о том, что полотенце необходимо расправить.

  1. Инд работа с Русланом, Кириллом

Цель: добиваться умения правильно называть основные цвета.

Картинки с изображением одежды для девочек и мальчиков

Пазлы, мозаика

Мячи

Конструктор

Индивидуальные советы родителям Влады, Леры-предложить детям в домашних условиях тесто для лепки с помощью формочек.

Предложить родителям Артема, Вики -уделить внимание настольным играм.

Поз.исслед. коммуникат

Коммуникативная, муз – худ.

Коммуникативная, чтение художественной литературы.

Коммуникативная, муз – худ.

НОД

Игровая

Согласно расписанию НОД

ОО Познание (ФЭМП)

Тема: "Количество и счет"

Цель: закрепление понятия "количество"

ОО Физическая культура (Физическое развитие)

Трудовая .

Прогулка

Коммуникация

тчтение худ литературы.

  1. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: поощрять умения детей видеть, определять и называть солнечную, пасмурную погоду

  1.  Рассмотреть как одеты мальчики и девочки..

Цель: поощрять желание детей рассказывать об одежде, называть какого цвета куртки у девочек (мальчиков), развивать внимание, речь.

  1.  П/и. «Раз, два, три ко мне беги.»

Цель: упражнять детей в умении находить взглядом определённое названное дерево и бежать к нему.

  1.  Труд: сбор оборудования.

Цель: упражнять в трудолюбии.

  1. Инд. работа с Викой, Давидом

Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по бревну.

Коммуникативная

Игровая

Игровая.

продуктивная

Игровая, двигательн

2 половина дня

Двигательная, игровая.

  1. Чтение стихотворения  О. Емельянова "Девочки будущие мамы"

Цель: познакомить с новым текстом, добиваться развития умения понимать ритмичное содержание, воспитывать любовь к маме.

  1. Строительная игра: «Детский сад для матрёшек».

Цель: поощрять желание детей строить для матрёшек кроватку, столы. Самостоятельно и по образцу.

  1.  П/и. «Лохматый пес».

Цель: развивать двигательную активность. Умение повторять слова игры за воспитателем.

  1. Труд. (в природе).

Цель: напомнить, что растения нуждаются в поливе, показать, как правильно держать лейку, лить под листочки.

  1.  Инд работа  с Вовой, Леной

Цель: (фэмп) – упражнять в умении находить в окружении предметы разных форм и называть их.

Коммуникативная.

Коммуникативная, муз – худ.

Игровая.

Коммуникативная.

Прогулка

Коммуникативная,муз худ

  1. Наблюдение за синичками

Цель: поощрять умения детей узнавать и называть птиц, обратить внимание на поведение синичек.

  1.  Рассматривание елки.

Цель: напомнить детям, что у елки нет листьев, веточки покрыты иглами.

  1.  П/и. «Солнышко и дождик.»

Цель: упражнять детей в умении находить взглядом определённое названное дерево и бежать к нему.

  1.  Труд: сбор игрового оборудования.

Цель: воспитывать волевое усилие, желание помогать.

  1. Инд. работа с Захаром, Аминой

Цель: упражнять в умении взбираться на лестницу и спускаться, не пропуская ступенек.

Позн-исследовательс.чтение лит-ры.

Коммуникативная, чтение худ.

Игровая.

Коммуник.

Итог дня

Усвоено детьми за день_____________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день_____________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Среда  20.11.19

Утро

Игровая.

чтение художественной литературы.

  1. Инсценировка  с помощью игрушек «Давай дружить»

Цель:. Развивать навыки общения мальчиков и девочек Побуждать отвечать на вопросы.

  1.  Работа перед зеркалом «Угадай, какую эмоцию я показал?»

Цель: предложить детям рассмотреть в зеркало свое лицо, изобразить разные эмоции (радости, грусти, злости), вызвать желание сделать вывод о своем настроении .

  1. П/и. «Цветные автомобили».

Цель: упражнять в ориентировке в помещении, побуждать соотносить цвет и форму руля со знаком гаража, упражнять в беге.

  1.   Труд: уборка игрушек.

Цель: воспитывать желание поддерживать порядок, помогать, развивать волевое усилие.

  1.  Индивидуальная работа с Димой Б., Лешей (пирамида).

Цель: закреплять умении собирать пирамидку в соответствии с величиной, каждый раз находя и называя самое большое.

Игрушки для инсценировки (мишка, лиса, ежик)

Зеркало

Цветные  рули

Пирамидки

Посещение на дому семей Артёма, Вероникис целью знакомства с домашней атмосферой.

Попросить   родителей   принести  свои фотографии  для  фотоколлажа «Наши  мамы»

Консультация для родителей «Ребенок один дома», «Опасные ситуации в жизни ребенка».

Коммуникативная

Трудовая,

Музыкально – художественная.

Коммуникативная

Коммуникат.Познавательно.исследовательская.

НОД

Игровая , чтение х/литер.

Согласно расписанию НОД

  1. ОО Художественно - эстетическое (Музыка)
  2. ОО Художественно - эстетическое (Рисование)

Тема: "Клетчатое платье для куклы"

Цель; учить рисовать клетчатый узор.

Музыкально – художественная,  

Прогулка

Коммуникативная чтение художественной литературы.

  1. Наблюдение за облаками (тучами)

Цель: способствовать умению детей развивать речь, рассказывать о наблюдаемом объекте.

  1. П/и "Самолеты"

Цель: развивать двигательную активность, умение двигаться с вытянутыми врозь руками.

  1. Труд: сметание листьев  с дорожки.

Цель: вызвать желание помогать взрослым, правильно держать веник .

  1. Инд раб: с Вовой, Мишей, Аминой

Цель: упражнять в метании  снежков  на дальность.

Атрибуты к труду и играм детей.

Атрибуты к игре – драматизации.

Предметы для простейших опытов.

Игровая.

Коммуникативнаяпродуктивная.

Двигательная, игровая

2 половина дня

Коммуникатив, музыкально – худож., игровая.

  1. Чтение стихотворения О. Емельянова "Мальчики будущие защитники"

Цель: побуждать детей к изображению действий героев, их фраз и интонаций.

  1. Познавательный опыт: «Легкий- тяжелый».

Цель: показать детям, что пластмассовые и деревянные предметы не тонут, а железо тонет.

  1. П./и. «Кот и мыши»

Цель: упражнять детей в подлезании под верёвку.

  1. Труд. (х.б.) – помочь няне накрыть на столы и собрать ложки, тарелки после еды.

Цель: побуждать детей к помощи взрослым, напомнить правила безопасности – брать двумя руками, относить не спеша.

  1. Инд. раб с Захаром, Сашей (фэмп) «Скажи сколько».

Цель: поощрять  детей к счёту, ответы  -  ложек столько же, сколько детей.

Коммуникатив, музыкально – худож., игровая

Чтение художественной литературы.

Игровая, коммуникативная.

Игровая, коммуникативная.

Прогулка

Коммуникативнаячтение художественной литературы.

  1. Наблюдение за воробьями.

Цель: обратить внимание на их части тела, цвет оперения поведение птиц

  1. Рассматривание замерзшей лужи.

Цель: обратить внимание детей на то, что на улице стало холодно, вода превратилась в лед.

  1. П/и. «Попади в корзинку»

Цель: упражнять в метании предметов в корзинку с расстояния 1 метра (мяч, камушек)

  1. Труд: насыпать корм в кормушки для птиц.

Цель: напомнить детям, что птички голодают, поощрять к жалости, помощи.

  1. Инд.раб. с Владой, Вовой (равновесие).

Цель: показать, что при ходьбе по бревну руки лучше разводить в стороны.

Коммуникативная

познавт.исследовательская.

Трудовая, игровая

Коммуникативная

Игровая

Итог дня

Усвоили дети за день____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Не усвоили дети  за день_________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Четверг  21.11.19

Утро

Познавательно – исследовательская

  1. Рассматривание картинок на тему "Мальчики и девочки" .

Цель: вызвать желание детей рассказывать по сюжету картинок в какие игрушки любят играть мальчики и девочки. формировать связную речь.

  1. Д/и «Домино»

Цель: побуждать детей к совмещению одинаковых фигур, их называнию.

  1. П/и. «Раздувайся пузырь»

Цель: упражнять в умении образовывать круг, двигаться в полповорота.

  1. Труд: наблюдение за трудом няни.

Цель: вызвать интерес детей к работе няни, желание помогать ей в поддержании порядка.

  1. Инд раб с Русланом, Давидом

Цель: повторить основные цвета, добиваться умения узнавать и называть их. Предложить мозаику, вариант – сложи цветок, где лепестки одного цвета, а серединка другого.

Картинки с изображением детей играющих в разные игрушки..

Домино

Мозаика

Дать родителям советы «Как одевать ребёнка на прогулку в холодный период». Раздать буклеты «Профилактика ОРВИ»

 Предложить родителям Глеба, Артема  варианты игр на развитие речи в домашних условиях

Коммуникативная.

Муз. Худ.

Коммуникативная

Коммуникативная

Коммуникативная

НОД

Коммуникативная

Игровая,

Поз.исслед. Трудовая.

Согласно расписанию НОД

  1. ОО  Речевое развитие(Развитие речи)

Тема: "Описание кукол Даши и Димы"

Цель: формирование диалогической речи

  1. ОО  Физическое развитие (Физическая культура )

Игровая,

двигательная

Прогулка

Коммуникативная

  1. Наблюдение  за снегом  из окна.

Цель: упражнять детей в умении определять и называть состояние погоды: ветреная, холодная.

  1. Исполнение  стихотворения  Плещеева "Осень наступила".

Цель:  поощрять умения детей проговаривать слова  внятно, громко, не опережая других детей.

  1. П/и. «Солнышко и дождик».

Цель: упражнять в реакции на сигнал, свободном беге по всей площади помещения, веранды.

  1. Труд: собрать игровое оборудование.

Цель: развивать волевое усилие, желание помогать.

  1.  Инд раб с Софией, Ярославом - добиваться умения правильно называть признаки осени.

Распечатка стихов О.Емельяновой

Фотографии детей

Коммуникативная

Муз. Худ.

Коммуникативная

Коммуникативная

Коммуникативная

Игровая

2 половина дня

Коммуникативнаядвигательная.

  1. Чтение стихотворения О. Емельяновой "Мальчики не плачут никогда"

Цель: поощрять детей к рассказыванию знакомых текстов громко, выразительно, сопровождая фразы движениями.

  1. Фотовыставка "Мы веселые ребята".

Цель: создать совм. с детьми фотовыставку, доставить  радость от совместных впечатлений.

  1. П /и. «Ровным кругом»

Цель: упражнять в создании круга и движении по нему.

  1. Труд: Помочь няне расставить салфетки на столы.

Цель: приучать детей к дежурству по столовой.

5.   Инд раб с Леной, Викой.

Цель: воспитывать культуру поведения, использовать игру  «Хорошо – плохо»

Коммуникат.

Игровая, Муз. худож.Трудовая

Муз. Худ.

Коммуникат.

Коммуникативная

Трудовая.

Прогулка

Чтение худож. литературы.

  1. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: поощрять умения детей видеть, определять и называть  погоду.

  1. Рассмотреть кустики.

Цель: познакомить с  тем, что кусты «спят», поощрять их описание.

  1. П/и. «Попади в цель»

Цель: упражнять в метании предметов в корзинку с расстояния 1 метра (мяч, камушек)

  1. Труд: собрать игровое оборудование.

Цель: воспитывать желание помогать.

  1. Инд раб с Глебом, Сашей (развитие речи).

Цель: побуждать называть окружающие предметы, развивать активный словарь.

Позн.исследов.

Трудовая, игровая

Коммуникативная

игровая

Чтение худож. литературы

Итог дня

Усвоено детьми за день____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день __________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________

Дата,

день недели

Время в режиме дня

Виды детской деятельности,

их интеграция

Совместная деятельность педагога и ребенка,

осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности

 и в ходе режимных моментов   (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социаль-ными партнерами (театрами, спортивными,  художественными школа-ми, общеобразователь-ными  учреждениями).

Пятница 22.11.19

Утро

Чтение х. л.

коммуникативная

  1. Просмотр презентации "Профессии мужские и женские"

Цель: формировать представление о мужских и женских профессиях.

  1. Дидактическая игра (словесная): «Дополни предложение»

Цель: побуждать подбирать слова к неоконченным предложениям, которые произносит взрослый.

  1. Х/и. «Мы ногами топ-топ- топ »

Цель: поощрять желание детей повторять слова и движения под музыку.

  1. Труд: (самообслуживание)

Цель: побуждать детей к самостоятельному сниманию и одеванию одежды. Обратить внимание на то, что колготки лучше снимать за пятку, тогда их не надо будет выворачивать. Упражнять в волевом усилии, аккуратном складывании.

  1. Инд. работа с Мишей, Ильей

Цель: Упражнять в умении собирать пирамидку.

Презентация  "Профессии мужские и женские"

Мяч

Музыка для муз хоровода

Пирамидки

Посоветовать родителям соляную пещеру для детей, часто подверженных заболеванием дыхательных путей, О.Р.З.

Пригласить на развлечение совместно с детьми.

Муз.худ.

Чтение худ.литер.

Коммуникативная

Муз.худ.

Коммуникативная

прдуктивная.

Познават исследов.

НОД

Коммуникация, игровая

Согласно расписанию НОД

  1. ОО Художественно- эстетическое развитие (Музыка)
  2. ОО Физическое развитие (Физическая культура)

Трудовая, игровая

Прогулка

Коммуникативная чтение худ лит.

  1. Наблюдение за Кошкой.

Цель: упражнять в умении называть части тела кошки, обратить внимание на ее повадки (бегает быстро, лазает по деревьям, мяукает, ласкается)

  1. П/и. «Кот и мыши.»

Цель: упражнять детей в умении убегать по сигналу.

  1. Труд: самообслуживание

Цель: вызвать желание почистить сапоги.

  1. Инд. работа с Артемом, Аминой

Цель: упражнять в равновесии при ходьбе по бревну, колёсам.

Распечатка стихов О. Емельяновой

Атрибуты к сюжетной  игре

Геометрическое  лото

Хлебные крошки для птичек

Руль

Игровая

Продуктивная

Двигательная

Коммуникативная

2 половина дня

Коммуникативная

  1. Чтение стихотворения О. Емельяновой "Мальчики носят брюки"

Цель: сблизить  детей, родителей и воспитателей  между собой, доставить радость.

  1. С/р. игра «Дочки – матери»

Цель: показать варианты совместных действий, ролевых фраз, диалогов.

  1. Хоровод  «Матрешки».

Цель: вызвать желание самостоятельно петь, выполнять движения в соответствии с текстом.

  1. Труд. (х/б) Расставить игрушки по своим местам.

Цель: Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание.

  1. Инд раб: с Захаром, Олесей.

Цель: В игре «геометрическое  лото» познакомить с правилами, воспитывать усидчивость.

Коммуникативная

трудовая

Коммуникативная

Муз.худ.

Коммуникативная

Позн.исслед

Игровая.

Прогулка

Коммуникативнаячтение художественной литературы.

  1. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: поощрять умения детей видеть, определять и называть солнечную, пасмурную погоду.

  1. Рассмотреть кормушку.

Цель:  Обратить внимание на то, что птицы ищут корм, наступают холода, необходимо заботиться о птицах

  1. П/и "Воробушки и автомобиль".

Цель: упражнять  в умении двигаться в рассыпную не наталкиваясь друг на друга по сигналу.

  1. Труд. Насыпать корм в кормушки.

Цель: Объяснить, что без помощи человека птичкам трудно.

  1. Инд раб с Глебом (развитие речи).

Цель: побуждать называть окружающие предметы, развивать активный словарь.

Коммуникативная

Познавательно - исследовательская

Игровая

Игровая

Познавательно-исследовательская

Чтение худ.литературы

Итог дня

Усвоено детьми за день___________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

Не усвоено детьми за день________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематические недели январь-февраль-март 2017г. Старшая группа.

Блок содержит материал по календарно-тематическому планированию на первый квартал 2017г....

Календарно-тематические недели апрель-май 2017. Старшая группа.

Блок содержит календарно-тематическое планирование на период апрель-май 2017г. Апрель - 3 недели. Май - 2 недели....

Календарно - тематическая неделя "Рыбы" (дидактические игры)

Календарно-тематическая неделя «Рыбы»Дидактические игры "Собери рыбку", "Укрась рыбку"Изучая данную тему всю неделю, закрепляя знания детей через занятия по рисованию, лепке, развитию речи, ознакомлен...

Календарно-тематические недели сентябрь-октябрь-ноябрь-декабрь 2017г. Подготовительная группа.

Блок содеожит планы календано-тематических недель сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь ....

Тематическая неделя " Я-мальчик, я-девочка" в старшей группе детского сада

В материале отражена образовательная работа с дошкольниками старшей группы детского сада, осуществляемая по теме недели "Я-мальчик, я-девочка" по всем образовательным областям в течение неде...