Фотоотчет экскурсия к светофору с детьми 2 младшей группы раннего возраста
материал (младшая группа)




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга» в младшей группе раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка»
Пояснительная записка Развитие ребенка в дошкольный период - это сложный и многогранный процесс. Каждый день ребенок...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА "СОЛНЫШКО" НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Целевой раздел1.1. Пояснительная записка Ведущей целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценног...

Экскурсия на огород "Летом огород - что город" с детьми второй младшей группе раннего возраста № 7.
Летом огород - что город!В нем - сто тысяч горожан!Помидор, горох, капустаКабачок, баклажан.Дети 2 младшей группы раннего возраста 7 вместе с воспитателем Курдюковой ЕА. посетили огород, где познакоми...

Экскурсия к березке с детьми 2 младшей группы раннего возраста
В летний солнечный день дети 2 младшей группы раннего возраста ходили на экскурсию к березке, где рассмотрели ствол, кору, ветви и листья березы....

Фотоотчет рисование "Флаг России" во 2 младшей группе раннего возраста.
Разноцветный Флаг России-Белый, синий, красний цвет.Самый для меня красивыйКраше флага в мире нет.В предверии праздника, посвященного флагау РФ, дети второй младшей группы раннего возраста познакомили...

Фотоотчет "Мы играем целый день".. с детьми 2 младшей группы раннего возраста
Мы играем целый день, Целый день играть не лень! Рано утром дети 2 младшей группы раннего возраста вместе с воспитателем играют в дидактические игры. В ходе которых закрепляют цвета и формы. Продолж...

"Экскурсия к березке" с детьми 2 группы раннего возраста
#Детскийсад15 #Младшаягруппа #Экскурсиякберезке Сегодня на прогулке малыши 2 группы раннего возраста №7 ходили на экскурсию к березке. Ребята познакомились с березкой, закрепили название дерева. Вм...
