Главные вкладки

    Паспорт проекта тематической недели в первой младшей группе
    проект

    Галеева Татьяна Сергеевна

    Паспорт проекта тематической недели в первой младшей группе 

     

    Тема: «Вежливые слова»

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Паспорт проекта тематической недели в первой младшей группе

    Тема: «Вежливые слова»

    Цель проекта: обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета.

    Задачи:

    - учить детей правилам речевого этикета;

    - развитие навыков использования в речи вежливых слов;

    - закреплять знания детей об этических правилах поведения: дома, в гостях, в общественных местах, во время разговора;

    - воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание создать радостное настроение окружающим, относиться друг к другу доброжелательно.

    Предполагаемый результат:

    - дети, родители, педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости;

    - дети используют в речи вежливые слова;

    - дети умеют регулировать свое поведение согласно социальным нормам;

    - умение налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.


    Продолжительность проекта: 1 неделя.

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Образовательные области

    Беседа на тему: «Доброе утро». Цель: обучение формулам вежливости, благодарности, просьбы, правилам этикета.

    Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду, прививать желание помогать взрослым.

    С.-ролевая игра «Маша умывается, в гости собирается».  Цель: формировать умение выполнять игровые действия, подбирать игрушки, необходимые атрибуты, предметы-заместители.

    «Правила вежливости».

    Цель: закреплять знания детей об этических правилах поведения: дома, в гостях, в общественных местах, во время разговора.

    Конструирование «Постройка дома» (из крупного лего конструктора)

    Цель: Научить строить домик и играть с ним, используя сюжетные фигурки.

    Чтение потешки: «Наша Маша маленька…», стихотворения С.Капутикян «Маша обедает». Цель: Познакомить со стихотворением С.Капутикян «Маша обедает»; учить договаривать звукоподражательные слова, небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении; помочь детям понять содержание потешки; обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно.

    «Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка» Цель: рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей. 

    Чтение стихов о вежливости. Н. Красильников "Доброе утро", А. Усачёв "Приветствия". Цель: воспитание  желания создавать радостное настроение окружающим.

    Д/и «Подари игрушку» Цель: развивать понимание речи, активизировать словарь, учить, по словесному указанию находить предметы по названию.

    Рисование: «Разноцветные шарики для Винни-Пуха» Цель: продолжать знакомить с круглой формой; знакомить с цветами (зеленый, красный, синий). Лепка: «Вкусное угощение» Цель: формировать интерес детей к лепке; учить лепить пирожные по представлению, раскатывать комок пластилина прямыми движениями между ладонями, соединять полученный столбик в кольцо.

    П/и:«Лохматый пес». Цель: развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга.

    П/и: «Зайка беленький сидит.»  Цель: развитие двигательной активности, учить детей правильно выполнять игровые действия.

    П/и «Беги ко мне» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, развитие двигательной активности.

    Создание условий для самостоятельной деятельности

    - Выставка книг "Добрая книга" Цель: воспитание чувства доброты, любви уважения к окружающему миру, окружающим людям.

    - Художественное слово: Пословицы «Доброе слово лечит...», загадки, стихотворения «Примерные зверятки», «Приветствия» (А. Усачёв), «Чудесное слово»(В. Юсупов)


    Взаимодействие с родителями

    - Консультация для родителей «Как научить ребенка здороваться»

    -Беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ» в первой младшей группе

    Дети младшего возроста в недостаточной степени имеют представление о книге, её важном значение в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием о книге, не умеют состовлять рассказы, так как удетей бе...

    Отчеты о проведении тематических недель во второй младшей группе: " Неделя здоровья" , "Неделя безопасности"

    Иногда написание отчета о проведении  тематической  недели является небольшой сложностью, особенно для молодого специалиста: форма, стиль и т.д. Предлагаю в качестве альтернативы имеющимуся ...

    Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе на неделю "транспорт"

    Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о  безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, ...

    календарно-тематическое планирование в первой младшей группе тема недели "Фрукты"

    календарно-тематическое планирование в первой младшей группе тема недели "Фрукты"...

    Паспорт проекта "Мойдодыр" для детей первой младшей группы

    Данный проект направлен на формирование у детей раннего возраста культурно-гигиенических навыков...