Календарно - тематическое планирование на летний период младшая гр. ИЮЛЬ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Утро: Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

Д/и: игры с матрешками, пирамидками. Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине.

Игровая ситуация «Покажем Кукле Тане, как мыть руки» - закреплять умение засучивать рукава, намыливать руки с двух сторон, смывать мыло, встряхивать капли в раковину.

Сюжетно- ролевая игра: «Уложим кукол спать».

Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки», рассматривание и обсуждение картин «Как мы играем в детском саду».

Лепка: конфеты для куклы Маши.

Прогулка: Наблюдение: наблюдаем за птицами, прилетающими на участок.

Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы.

П/и: «Самолеты», «По трудной дорожке». Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) продолжать учить кидать и ловить мяч друг другу. 

Труд: протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли.

Работа перед сном: Чтение стихотворения А. Барто  «Идет, бычок качается».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Прогулка: П/И «Кот и воробьи», С\Р игра «Магазин». 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИЮЛЬ

1 неделя «Мама, папа, я – дружная семья»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Работа с родителями

1 июля

День любимой игры и игрушки

Утро: Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Д/и: игры с матрешками, пирамидками. Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине. Игровая ситуация «Покажем Кукле Тане, как мыть руки» - закреплять умение засучивать рукава, намыливать руки с двух сторон, смывать мыло, встряхивать капли в раковину. Сюжетно- ролевая игра: «Уложим кукол спать». Чтение художественной литературы: А. Барто «Игрушки», рассматривание и обсуждение картин «Как мы играем в детском саду». Лепка: конфеты для куклы Маши. Прогулка: Наблюдение: наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. П/и: «Самолеты», «По трудной дорожке». Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) продолжать учить кидать и ловить мяч друг другу. Труд: протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. Работа перед сном: Чтение стихотворения А. Барто  «Идет, бычок качается». Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: П/И «Кот и воробьи», С\Р игра «Магазин».

Воспитатели

Совместное сочинение детей и их родителей рассказа или сказки о своей любимой игрушке.
Беседа с родителями о необходимости играть с детьми, о бережном отношении детей к игрушкам.

Рекомендовать создать альбом

«Смешные случаи с моим ребёнком».

Беседа с родителями: «Игра – самый верный друг»

2 июля

День добрых дел

Утро: Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Что значит добрые поступки?». Чтение В.Осеевой «Рыжий кот», «Добрые слова». Книжный уголок: Подобрать знакомые произведения, в которых  упоминается о «добрых» делах, верных друзьях, хороших поступках. Внести книги В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», А. Барто «Медвежонок невежа».  Пальчиковая гимнастика «Цветок». Заучивание пословиц «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит». Игровая ситуация «Башмачки поссорились -помирились». Д/и: «Похожи- не похожи». Прогулка: Рисование мелками на асфальте «Тучка». Наблюдение: наблюдение за солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных — яркое, лучистое, веселое. После на наблюдения поиграть с солнечными зайчиками (у стены веранды) с помощью зеркальца. С/Р игра «Магазин». П/И «Наседка и цыплята». Труд. Подмести веранду.  Работа перед сном: Чтение А.Барто «Вовка добрая душа». Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная детская деятельность детей на участке, игры по выбору.

Воспитатели

3 июля

День юмора и смеха

Утро: Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Мы умеем веселиться, смех здоровью пригодится» - познакомить детей с календарными праздниками, разъяснить значение слова юмор, развивать эмоциональную отзывчивость. Чтение стихотворения К. Чуковского «Радость». Беседа по картинкам «Настроение бывает разным». Заучивание стихотворения «Лягушкихохотушки» (расскажи стихи руками). Цели: развивать у детей память, внимание, моторику рук, ритмичность движений. Игра-ситуация «Как развеселить друга?». Рассматривание иллюстраций с изображением клоунов. Рисование: «Костюм для клоуна»   Прогулка: Наблюдение за травой. Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая). воспитать бережное отношение к зеленой травке. П/Игра «Жмурки». Цель: Развиваем координацию, слух, воображение. С\Р игра «Магазин». Труд. Собрать на участке сухие веточки и камни. Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) отработка навыков бросания мешочков с песком. Работа перед сном: Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал: «Мяу?». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр.

Воспитатели

6 июля

День именниника

Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Оформление группы. Поздравление именинников. Изготовление подарков для именинников. Игры – забавы. Прослушивание любимых детских песен. П/и: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями, «Прятки». С/р игра «Кафе». Прогулка: наблюдение за транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, закреплять знание цветов. Труд – поручение «Подмети веранду» - воспитывать любовь к чистоте и порядку. Опыт «Сказка о камешке» - Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. Работа перед сном: Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка:  Самостоятельная игровая деятельность детей.

Воспитатели

7 июля

День  семьи, любви и верности

Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа : «Моя дружная семья» Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» .С/р игра «Семья». Пальчиковая игра «Моя семья». Разгадывание загадок о семье. Рассматривание с детьми альбома с фотографиями семьи. (Моя семья). Рисование «Моя семья». Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик». Прогулка: Наблюдение. Закреплять представления о деревьях. Показать изменения происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды (рябина, черемуха). Обратить внимание на разную форму листьев. С/Р игра. «Капитан и пассажиры» Цель: Рассказать, кто такой капитан, и какие обязанности он выполняет на корабле.  П/И. «Пчелки» развитие ловкости. Труд. Собрать на участке сухие веточки и камни. Работа перед сном: Чтение художественной литературы. Э. Мошковская «Жадина» Прогулка: Игры по инициативе детей с выносным материалом (мячи, машинки).

Воспитатели

ИЮЛЬ

2 неделя -  «Неделя детских  писателей»

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Работа с родителями

8 июля

День С.Маршака

Утро: прием детей на лице. Утренняя гимнастика. Организация выставки книг и иллюстраций к ним – познакомить с произведениями С.Я. Маршака, приучать, бережно относиться к книгам, аккуратно расставлять на полки. Беседа с детьми о творчестве С.Я. Маршака – рассказать о детском писателе. Чтение С. Я. Маршака «Детки в клетке», чтение стихов С.Я. Маршака. Рассматривание иллюстраций. Лепка «животные Зоологического сада» по иллюстрациям стихотворения С.Я Маршака «Детский дом». Д/И «Какой». Закрепить название цвета. Д/У «Кто пришел, кто ушел». Пальчиковая гимнастика «Веселый хоровод». Прогулка: Наблюдение. Красный сарафанчик, черные горошки — наблюдение за божьей коровкой. Развивать у детей элементарные представления о насекомых — жучок ползает, летает, красный с черными горошками, на голове усики. Воспитывать гуманное отношение к маленькому животному существу. П/Игра «Мишка-медведь». С\Р игра «Шофер». Труд. Моем столик и скамеечки. Работа перед сном: Чтение худ.ли-ры С. Маршак «Дремота и зевота». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка:  Самостоятельная игровая деятельность детей.

Воспитатели

Предложить родителям познакомить детей с произведением С. Я. Маршака.

Памятка «Оценка детского поступка»

9 июля

День К.Чуковского

Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Детский писатель К.И.Чуковский». Чтение произведений «Федорино горе», «Чудо-дерево», «Айболит», «Крокодил», «Мойдодыр». Рисование: «Домашние животные». Пальчиковая гимнастика «Лепим из песка». Прогулка: Рисование на асвальте цветными мелками «Цветочный луг». Наблюдение. Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Насекомые маленькие, живут в траве, в земле, в коре деревьев, питаются травой, листьями и нектаром. С\Р игра «Магазин». П\И «Кот и мыши» Цель: Развитие координации движений. Труд. Моем уличные игрушки. Экспериментирование: свойства сухого и влажного песка. Работа перед сном: чтение худ-й ли-ры К.Чуковский «Муха-Цокотуха». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Наблюдение за облаками. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Найди свой цвет», «Поймай комара»

Воспитатели

Консультация «Книжки для ребенка» « Почему полезно читать книги»

Консультация по работе с книгой (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Побеседовать об экскурсии в детскую библиотеку.

Предложить родителям дома совместно с ребенком нарисовать иллюстрацию к любимому произведению А.Барто.

10 июля

День Н.Носова

Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа: рассматривание иллюстраций по произведениям Носова. Чтение произведений Н. Носова «Ступеньки», «Находчивость», «На горке», «Леденец». Рисование «Огурцы», аппликация «Автомобиль». Подвижные   игры «Трамвай» - развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. Прогулка: Наблюдение «За урожаем на огороде». Конструирование из песка «Угощение для зверят» -развивать творческий замысел, учить работать дружно, уметь договариваться. С/р «Накормим зверей вкусным ужином». Д/и «Кто самый большой, кто самый маленький» (по сказке «Теремок»). Опыт «Куда дует ветерок». Труд: полив песка для игры. П/и «Мыши и кот». П/и «Зайка серенький сидит». Игра малой подвижности «Попади в круг!». Работа перед сном: Чтение худ. литературы Носов. «Прятки». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Игровое задание «Дружные пары». Цель: научить ходить парами и бегать врассыпную. П/ и «Мышеловка» - учить детей играть в соответствии с правилами. П/ и «Солнышко и дождик».

Воспитатели

13 июля

День Б.Заходера

Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика.  Чтение произведений «Вредный кот» (Беседа по содержанию произведения). Чтение «Летом в лесу», «Волчок», «Мы — друзья», «Песенка бабочек», «Барбосы», «Шофер», «Строители». Рассматривание иллюстраций к произведениям. Лепка «Волчок»; Аппликация «Бабочки».  П/и «Бегите к флажку», «Наседка и цыплята». Прогулка: Наблюдение за грозой - познакомить с таким явлением, как гроза. Учить определять приближение грозы. Дидактическая игра «Запутанные дорожки». Труд - украшаем участок шариками – привлекать к совместному труду. Индивид-я работа по физическому развитию с (….) отработка упражнения с мячом, в прыжках.  Опыт с воздухом - игры с воздушным шариком и соломинкой. Работа перед сном: чтение худ-й лит-ры Б. Заходер «Кит и кот». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Прогулка парами вокруг детского сада. Развиваем наблюдательность, умение ходить парами, умение видеть красоту природы вокруг себя. П/и. «Ловишки в круг».

Воспитатели

14 июля

День А.Барто

Утро прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа: «Поэтесса Агния Барто» (в игровой форме познакомить  детей с биографией поэтессы Агнии Барто) .Чтение произведений:  «Сверчок», «Резиновая Зина», «Помощница», «Мячик», «Мишка», «Квартет», «Козленок», «Колыбельная», «Кораблик». Рассматривание иллюстраций к произведениям. Рисование «Кораблик»; Лепка «Зайка». Артикуляционная гимнастика «Домик открывается». П/и «Найди свой цвет», «С кочки на кочку». Прогулка: Наблюдение за птицами. Задачи: организовать наблюдение за птицами на территории детского сада; предложить ответить на вопрос: «Лето- благоприятная пора для птиц?» Экологическая игра с мячом  «Я знаю». Задача: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, птицы). Игра на внимание «Птицы». Индивид работа по физическому развитию с (…)развитию упражнять в метании мячом в цель из разных положений; развивать глазомер, координацию движений. Опыт с песком «Кладоискатели». Труд - собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать трудолюбие. Опыт с песком «Песок - это множество песчинок». Работа перед сном: чтение худ-го произ-я А. Барто «Я расту». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность.

Воспитатели

ИЮЛЬ

3 неделя – «Неделя творчества»                  

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Работа с родителями

16 июля

День рыбака

Утро: прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «В гостях у жителей океана»; отгадывание загадок о жителях подводного мира. Зрительная гимнастика «Рыбка». Слушание: Н.Римский-Корсаков «Море». Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением водоемов. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность. Рассматривание иллюстраций: «Обитатели моря». Рисование «Рыбы».  Игры со строительным материалом «Лодки». Индивидуальная работа с (…) «Раскрась обитателей океанов и морей». С/р игра «Моряки». Прогулка: Наблюдение. Дождик-дождик, пуще — наблюдение за летним дождиком. Развивать у детей элементарные представления о дожде — дождик сильный, дождик льет, дождик капает кап-кап, дождик прошел. Все радуются дождику — и травка, и цветы, и деревья. Продолжить развивать наблюдательность после дождя земля мокрая — дождик намочил). Опыт «Считалочка-купалочка».  П/И. “День-ночь”. П/И «Золотая рыбка». Труд. Подметаем веранду. Работа перед сном: Чтение русской народной сказки «По щучьему велению». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: П.И.  «Догони меня!».

Воспитатели

Консультация: «Купание летом – закаливающие процедуры»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

17 июля

День   мыльных пузырей

Утро прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Волшебные превращения воды», «История происхождения мыльных пузырей». Пальчиковая гимнастика «Прогулка». Прогулка: Наблюдение. Показать особенности ветреной погоды летом. Дует ветер – качаются ветки и деревья, шумит листва. Дует сильный ветер — ветки ломаются и падают на землю. Развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (радость, удивление): дует ветер теплый, ласковый, предложить послушать, как он шумит в молодой листве. Предложить детям «поискать» ветер (деревья качаются, травка шевелится, покачивается). Вызвать у детей интерес к данному явлению природы. После наблюдения детям раздать султанчики, вертушки и предложить поиграть с ними. П\И.“У медведя во бору”. С\Р игра “Магазин”. Труд. Пропалываем сорняки на клумбах. Опыт сделаем сами мыльные пузыри. Работа перед сном: чтение худ-й литературы К. Ушинский. «Петушок с семьей». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Подвижная игра «Перенеси предметы», «Кого позвали, тот ловит мяч».

Воспитатели

18 июля

 День нарядного участка

Утро прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Украшение участка необычными поделками. Конкурс «Лучший участок». П/и «Цыплята», «Смелые мышки», Наблюдение за полетом насекомых, углубить и обобщить представления о насекомых и способах их передвижения. Опыт с водой «Надо, надо помогать!»; Труд - умыть кукол, помочь вымыть кукольную посуду, игрушки, «постирать» кукольную одежду, помочь полить цветы. Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) упражнять в перебрасывании мяча друг другу из-за головы. Работа перед сном: чтение художественной литературы И.Суриков. Лето. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: П/И «День – ночь», «Выбивалы», «Ловкие футболисты». Труд:  Навести порядок на участке.

Воспитатели

19 июля

День песка

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседы: Рассматривание иллюстрации «Дети играют в песочнице». Беседа о том, что изображено на картинке. Рассматривание песка в банке. Ответить на вопрос: какой песок? (сыпучий). Заучивание стихотворения наизусть: С. Цапаева : Петя замок строит ловко, Катя торт печёт ведёрком. Здесь, у моря на часок, всех детей собрал песок! Раскрашивание картинок на тему «Дети играют в песочнице». Рисование на столе песком. Высыпать на стол песок. Научить детей рисовать пальчиками солнышко. Прогулка: Наблюдение за песком. Познакомить детей с таким компонентом неживой природы, как песок. Какого цвета песок? Из чего состоит песок? Рассмотреть песок из разных песочниц. Как выглядят песчинки? Легко ли сыплется песок? Как можно назвать песок? «Сыпем, лепим» Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов).  Работа перед сном: чтение сказок, рассказов по теме недели. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная игровая деятельность.

Воспитатели

20 июля

День родного города

Прием детей на улице. Утреняя гимнастика. Беседы: «Край, в котором мы живём»,  Беседа о природных богатствах родного края. Чтение и разучивание стихов о родном крае. Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях Калининградской области и пгт. Янтарный. С/р игры: «Железная дорога», «Больница». Рисование «Наша улица». Праздник «С Днем рождения, Янтарный!». Фотовыставка «Я и мой город!». Наблюдение «Какой бывает воздух?» (теплый, холодный, свежий) Опыт «Кто живёт в воде»  Цель: развивать познавательный интерес и воображение. Труд - поручение «Соберём песок в песочницу» - привлекать к выполнению трудовых поручений.

Воспитатели

ИЮЛЬ

4 неделя  - «Неделя  интересных дел»    

Дни недели

Мероприятия

Ответственные

Работа с родителями

23 июля

День радуги

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Чтение стихов, отгадывание загадок о радуге. Беседа «Разноцветное явление природы». Аппликация «Радуга». Заучивание народных примет. Прогулка: Опытно-экспериментальная деятельность «Свойство солнечных лучей», «Передача солнечного зайчика». Наблюдения за небом. П/и: «Докати мяч», «Достань кольцо», «Найди где спрятано». Индивидуальная работа по физическому развитию с (…) отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии. Труд -   поручение «Подмети дорожку» - воспитывать желание принимать участие в посильном труде. Работа перед сном: чтение стихотворения «Над рекою коромыслом…». Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: П/И «По дорожке на одной ножке», «Ловишки », «Найди, где спрятано».

Воспитатели

Беседа с родителями: «Игра – самый верный друг»

Консультация «Развитие творческих способностей ребенка»

Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы».

Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»

24 июля

День  Музыки

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Организация музыкально – дидактических игр. Знакомство с детскими композиторами. Знакомство с музыкальными классическими произведениями для детей. Слушание русских народных мелодий. Разучивание песенок о лете. Танцевальные игры: «Делай так», «Не делай так». Сочинение сказки «Путешествие веселой нотки». Импровизация - игра на детских музыкальных инструментах. Прогулка:  Танцевальная импровизация.  Дискотека «Веселое лето». Наблюдение за лужицами. Цель: расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. Труд - поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться. Индивидуальная работа по физическому развитию с (….) отрабатывать выполнение прыжков ноги вместе, ноги врозь с продвижением вперед, развивать  силу ног. Работа перед сном: прослушивание музыкальных сказок. Вечер: оздоровительная гимнастика после сна. Прогулка: Самостоятельная двигательная деятельность детей. Побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей, творчески перерабатывать и соблюдать правила игр.

Воспитатели

25 июля

День живописи

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура. Рассматривание летних пейзажей - Левитан, Куинджи…  Рассматривание натюрмортов русских художников. Пальчиковая гимнастика «Жирафы и слоны». Прогулка: Хороводные игры. Рисование нетрадиционными техниками: «Теплый солнечный денек». П/и «Море волнуется», «Солнечные зайчики», «Найди флажок». Опыт «Ветка в вазе» - Цель: показать значение воды в жизни растений. Наблюдение за птицами – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать заботливое отношение к птицам. Труд - поручение «Подметём дорожку» - привлекать к выполнению поручений.

Воспитатели

26 июля

День экспериментирования

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседы: Познакомить с понятиями «наука», о способе познания мира - эксперименте (опыте, о назначении детской лаборатории; дать представление о культуре поведения в детской лаборатории) «Природные явления - для чего их изучают?» (цикл бесед в соответствии с темой дня). Учить детей «Что было бы, если не было воды», «Что было бы, если не было воздуха?» «Свежий воздух нужен всем».  Беседа «Друзья человека» - о растениях, очищающих воздух. Эксперименты: с водой, песком, воздухом: «Где прячется воздух», «Прозрачное – непрозрачное», «Разноцветная вода», «Какой он - песок?» (пересыпание, просеивание, сравнение температуры), «Со стаканом воды», «С воздушным шариком». Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра», «Ветер – силач». С/р «Поиск сокровищ» в песочнице заранее спрятаны игрушки и разные предметы. Игры с песком. Упражнение на расслабление «Я на солнышке лежу». Пальч. гимнастика «Рисуем на песке». П/ и «Карусель»,  «Босиком по песку» - профилактика. П/и «Солнышко и дождик». Д/и «Что изменилось». Ручной труд из бумаги «Чудо – веер». П/и «Самолеты», «Раздувайся пузырь». Упражнение на дыхание «Теплый – холодный ветер». Наблюдение - «Что из чего сделано?» - рассматривание и исследование оборудования участка, выносного материала - развивать познавательный интерес. Труд - поручение «Соберём песок в песочницу» - привлекать к выполнению трудовых поручений.

Воспитатели

27 июля

День Военно-Морского Флота

Прием детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседы: «Моряк – профессия или призвание». Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик». Рассматривание иллюстраций, картинок о кораблях, военной технике.
Рисование цветными мелками – развивать воображение, творческие способности. «Попади в круг» - развивать глазомер, меткость. «Перепрыгни через верёвочку» - учить детей перепрыгивать через верёвочку, натянутую на высоте 10-15 см от земли. Наблюдение за облаками – развивать воображение (на что похоже?), привлекать к наблюдениям за объектами неживой природы. Труд - полив огорода – воспитывать желание помогать взрослым. Опыт «Легкий — тяжелый» Задачи: показать, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие — тяжелые).

Воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе...

Календарно - тематическое планирование на летний период подготовительная гр. ИЮЛЬ

Утро: Прием детей на улице.Утренняя гимнастика «Мы игрушки».Д/И «Угадай где мы были?», «Собери цветок», Н/И «Карусель». Беседа «Моя любимая игрушк...

Календарно-тематическое планирование на летний период времени (июнь-июль) Старшая группа

Ежедневное календарно-тематическое планирование на летний период времени...

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "Здравствуй, лето!"

Дата: 13.06.2022 – 16.06.2022Тема: «Здравствуй, лето!»Цель: расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях; формирование элементарных представлений о садовых и огородны...

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "Неделя воды"

Дата: 27.06.2022 – 01.07.2022Тема: «Неделя воды»Цель: развитие представлений дошкольников о природном объекте – воде; формирование знаний о значении воды для жизни человека, жи...

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей группе "В лесном царстве"

Дата: 20.06.2022 – 26.06.2022Тема: «В лесном царстве»Цель: Уточнение и расширение представлений детей о диких животных и растениях леса, их характерных признаках и особенностях их об...

Календарно-тематическое планирование на летний период во второй младшей группе "Зеленый огонёк"

Дата: 04.07.2022 – 08.07.2022Тема: Неделя безопасности дорожного движения «Зеленый огонек»Цель: знакомство и закрепление представлений детей о назначении светофора, пешеходного перех...