Календарно-тематическое планирование на летний период времени (июнь-июль) Старшая группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Уварова Надежда Евгеньевна

Ежедневное календарно-тематическое планирование на летний период времени

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_leto.docx45 КБ

Предварительный просмотр:

ИЮНЬ  I неделя

Тема недели: «Международный день защиты детей», «Неделя русских народных сказок»

 Вторник (1.06)

Среда (2.06)

Четверг (3.06)

Пятница (4.06)

Утро:

Разучивание стихотворения:

«Солнышко! Солнышко!

Не ходи за тучи»
Беседа «Лето снова с нами»

Спортивно-музыкальное развлечение «Первый летний день не отдаст детей в беду»

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. 

П/и «Солнышко и дождик»

Рисунки на асфальте «Счастливое детство мое»

Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу.

Работа перед сном:

Чтение М. Пляцковского «У солнышка в гостях»

Вечер: 

настольно-печатные игры

д/и «Найди пару», «Кто сказал?»

Самостоятельные игры детей в уголке сенсорного развития.

Прогулка:

Наблюдение за березой.

Игры с песком: «Печем пироги»

Д/и «Разноцветное солнышко» 

 

Утро:

Д/и «Приходите на лужок» 

Беседа: «Чем мне нравится лето?»

Чтение русских народных сказок

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Беседа: Что ты видел во время прогулки?

П/и «С кочки на кочку»

Трудовая деятельность: убираем игрушки.

Работа перед сном:

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

Вечер:

Д/и «Какое время года?» Индивидуальная работа с Андреем Д: игра на развитие внимания «Чего не стало?»

Прогулка:

Наблюдение за небом. 

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

 

 

Утро:

Чтение: А. Прокофьева «Солнышко»

Д/и «Так бывает или нет?»

Игра-драматизация по сказке «Репка»

Прогулка:

Наблюдение за цветами на клумбе. 

П/и «Перепрыгни через лужу».

Трудовая деятельность: рыхление почвы на клумбах.

Работа перед сном: Чтение русских народных сказок

Вечер:

Д/и «Лего», «Сложи узор из мозаики»

Настольно-печатные игры

Прогулка:

Продолжать наблюдение за тучами, облаками.

П/и «Солнышко и дождик».

Индивидуальная работа с Настей С: хождение по бревну.

Самостоятельные игры детей.

Утро:

Чтение русских народных сказок

д/и «Какого цвета», «Разложи по порядку»

конструирование из мелкого конструктора «Лего»

Составление рассказа о лете.

Прогулка:

Игры с песком

Наблюдение за солнцем 

Индивидуальная работа с Вовой Е: Закрепить названия сезонной одежды. 

П/и «У медведя в бору»

П/и «Лохматый пес» 

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Работа перед сном: Чтение Н. Калинина кн. «Летом»

Вечер: Индивидуальная работа с Лерой П:

Д/и «Собери картинку» 

Игра-драматизация по сказке «курочка Ряба»

Прогулка №2

Наблюдение за воробьями. 

 П/и «Воробышки и кот»

ИЮНЬ  II неделя

Тема недели: «День России»

Понедельник (07.06)

Вторник (08.06)

Среда (09.06)

Четверг (10.06)

Пятница (11.06)

Утро:

Ситуативный разговор «Россия и ее просторы».

Д/и «Чудесный мешочек»

Полив цветов (Добрыня, Агата)

Прогулка:

Наблюдение за автомобилями.

П/и «Ручеек»

Трудовая деятельность: уборка на участке

Умывание прохладной водой

Работа перед сном:

Д/и «Парные картинки»

Мытье ног

Вечер:

Рассматривание машин, проезжающих по дороге. 

П/и «Попади в цель.  

Индивидуальная работа с Андреем, Владом: д/и «Назови предметы на картинке» 

С/р игра «Мой город»;

Прогулка:

Наблюдение за прохожими

п/и «Ручеек»

Утро:

Игровая ситуация: «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай»

Рисование «Флаг России»

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сенсорного развития

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Беседа: «Что ты видел во время прогулки?»

П/и «С кочки на кочку»

Трудовая деятельность: уборка игрушек

Работа перед сном:

Беседа «Мой город»

Мытье ног

Вечер:

Индивидуальная работа с Никой, Таней: 

«Нанизывание бусинок на шнурок», «Шнуровки»

Рассматривание достопримечательностей города на картинке

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность  детей  с выносным  материалом.

П/и «Солнышко и дождик»

Утро:

Рассматривание альбома «Россия – Родина моя»;

Вытираем пыль с листьев (Вика П, Рома З)

Настольно-печатные игры

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Трудовая деятельность: полив растений на клумбе.

Самостоятельная игровая деятельность детей  с выносным  материалом.

Работа перед сном:

Беседа «Наш флаг и наш герб»

Мытье ног

Вечер:

Д/и «Кукла Маша купила мебель»

Индивидуальная работа с Агатой: д/и «Назови предметы на картинке»

С/р игра «Семья»; игровая ситуация: «Идем в гости»

Прогулка:

Наблюдение за солнцем 

П/и «Кошка и мышки»

 

Утро:

Игровая ситуация «В гости к бабушке в деревню»

Д/и «Четвертый лишний»

Беседа «Мой родной город»

Прогулка:

Наблюдение за насекомыми.

П/и «Перепрыгни через лужу»

Трудовая деятельность: уборка на участке.

Катание на самокатах и велосипедах

Работа перед сном:

Заучивание стихотворения «Я узнал что у меня»

Мытье ног

Вечер:

 Индивидуальная работа с Агнией Ч: д/и «Что мы видим?»

Д/и «Подберём заплатку для платья кукле»

Рисование «Мой флаг»

Прогулка:

Игра-забава с мыльными пузырями.

П/и «Беги к флажку!»

Утро:

Практическое упражнение «Самый аккуратный»

Д/и «Куда что положить»

Повторение стихотворения «Я узнал, что у меня…»

Прогулка:

Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада.

Трудовая деятельность: собираем игрушки.

П/и «У медведя в бору».

Работа перед сном:

Беседа «Ростов Великий - Родина моя»

Мытье ног

Вечер: 

Индивидуальная работа с Муратом Г: д/и «Собери круги»

С/р игра «Больница в моем городе»

Рассматривание карты России

Прогулка:

Рисование по мокрому песку.

П/и «Карусель»

Самостоятельная игровая деятельность  детей  с выносным  материалом.

ИЮНЬ III неделя

Тема недели: «Неделя ПДД»

Вторник (15.06)

Среда (16.06)

Четверг (17.06)

Пятница (18.06)

Утро:

Рассматривание предметных картинок «Дети и дорога»

Чтение рассказа М. Ильина «Машины на нашей улице»

Свободная деятельность в уголке ПДД

Прогулка:

Наблюдение за цветами на клумбе участка.

Трудовая деятельность: полив растений на клумбе.

П/и «Лохматый пес» 

Умывание прохладной водой

Работа перед сном:

Игра-драматизация: «Опасный поворот»

Мытье ног

Вечер:

Индивидуальная работа с Викой К: д/и «классификации»

с/р игра «Водители и пешеходы»

Игра-ситуация «Расскажем Незнайке»

Прогулка:

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

П/и «Наседка и цыплята»

 

Утро:

Беседа «Открытое окно»

Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль»

Рассматривание дорожных знаков

С/р игра «Водители и пешеходы»

Прогулка:

Беседа: «Правила поведения в песочнице, Опасный инвентарь»

Трудовая деятельность: убираем игрушки.

П/и «Цапля и лягушки»

Умывание прохладной водой

Работа перед сном:

Беседа «Не играй на дороге», Чтение Т. Шорыгина «Осторожный мячик»

Мытье ног

Вечер:

Рассматривание иллюстраций «Дорога и дети»

Беседа: «Правила первой помощи»

Индивидуальная работа с Артемом Г в произношении звуков «з», «ж»

Прогулка:

Наблюд. за перекрестком.

П/и «Кошки - мышки»

Утро:

Ситуативный разговор «Как правильно переходить дорогу»

Разбор ситуаций на планшете

д/и «Что лишнее» «Зебра», «Светофор»

Рисование на свободную тему

Прогулка:

Наблюдение за спецтранспортом

П/и «Догонялки»

Трудовая деятельность: уборка в домике

Умывание прохладной водой

Работа перед сном: рассматривание иллюстраций «Виды транспорта»

Мытье ног

Вечер: 

Рисование «Автомобили»

Индивидуальная работа с Виталиком Ф: речевая игра «Машины»

С/р игра «Транспорт»

Свободная деятельность в уголке ПДД

Прогулка:

Самостоятельно - игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

П/и «Мыши в кладовой»

Утро:

Свободная деятельность в уголке ПДД

Д/и: «Автобус»

Развлекательное мероприятие «Шапокляк в стране Дорожных знаков»

Прогулка:

Наблюдение за автомобилями

П/и «С кочки на кочку»

Индивидуальная работа с Ромой З: прыжки через препятствие 

Работа перед сном:

Беседа «Улица - наш друг»

Мытье ног

Вечер: 

Игры с игрушками-забавами по выбору детей.

Игры со строительным материалом «Дорога»

Индивидуальная работа с Вероникой С: «Что лишнее?»

Прогулка:

Наблюдение за спецтранспортом

П/и «Наседка и цыплята»

ИЮНЬ IV неделя

Тема недели: «Неделя экологии»

Понедельник (21.06)

Вторник (22.06)

Среда (23.06)

Четверг (24.06)

Пятница (25.06)

Утро:

Хороводная игра «Жучок-паучок»

Чтение сказки Даль В.И. «Девочка-Снегурочка»

Прогулка:

Наблюдение  за насекомыми.

П/и «Птички и птенчики»

Трудовая деятельность: собираем камешки, веточки на участке.

Работа перед сном:

Чтение Э. Шим «Сколько живет пчела»

Мытье ног

Вечер: 

Индивидуальная работа с Викой П: «Назови диких животных» 

Беседа «Наши любимые животные»

Прогулка:

Наблюдение за собакой.

Игры с песком: «Печем куличики» 

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. 

Утро:

Рассматривание плаката «Полевые цветы».

Чтение стихотворений о насекомых

Прогулка:

Наблюдение за бабочкой.

П/и «Кот и мыши».

Трудовая деятельность:

полив цветов на клумбе.

Работа перед сном: Чтение К. И. Чуковский «Муха-Цокотуха»

Мытье ног

Вечер:

Д/и «Отгадай»

Беседа «Мои любимые животные»

Прогулка:

Наблюдение за пчелами.

П/и «Беги к флажку!»

Индивидуальная работа с Владом П.: упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Утро: Чтение стихотворения

Л. Гулыга «Муравьи»

Конструирование «Зоопарк»

Прогулка:

Наблюдение за муравьями

П/и «Найди свой цвет»

П/и «С кочки на кочку»

Работа перед сном: 

Рассматривание иллюстраций «Животные и их детеныши»

Мытье ног

Вечер:

Д/и «Потерялась игрушка»

Рисование: «Животные»

Индивидуальная работа с Агнией Ч: Д/и «Скажи наоборот» Индивидуальная работа с Ромой З:

Д/и «Собери картинку» 

Игры со строительным материалом

Прогулка:

Продолжать наблюдение за муравьями.

П/и «Бабочки полетели»

 

Утро:

Разучивание стихотворения «Жук»

Составление рассказа по картинкам на тему «Цыпленок»

Прогулка:

Наблюдение за почвой.

Игровое упражнение «Жук ползет»

П/и «Мы веселые ребята».

Игры с песком

Умывание прохладной водой

Работа перед сном:

Д/и «Четвертый лишний»

Мытье ног

Вечер:

Индивидуальная работа с Назилой Б: Д/и «Геометрические фигуры»

Настольно-печатные игры

с/р игра «Зоопарк», «Ветеринарная клиника»

Прогулка:

Наблюдение: «Ярче, солнышко, свети»

П/и «Беги к тому, что назову»

Утро:

Д/и «Узнай меня»

Чтение басни Крылова «Стрекоза и Муравей»

Прогулка:

Знакомство с комарами.

П/и «Поймай комара»  

Трудовая деятельность:

полив цветов на клумбе.

Индивидуальная работа с Таей Г: Прыжки на двух ногах

Работа перед сном:

Чтение К. И. Чуковский «Тараканище»

Мытье ног

Вечер:

Индивидуальная работа с Андреем Д: Д/и «Разноцветные дорожки для гусениц»

Конструирование по замыслу «Будка для щенка»

Прогулка:

Продолжать наблюдение за комарами.

П/и «Поймай комара», «Поиграем с комариком в догонялочки»

Д/и «Пчелки»

ИЮНЬ V неделя

Понедельник (28.06)

Вторник (29.06)

Среда (30.06)

Четверг (1.07)

Пятница (02.07)

Утро:

Д/и «Четвертый лишний».

Познавательный рассказ «Наши игрушки»

с/р игра «Моя семья»

Прогулка:

Наблюдение за цветущими растениями.

П/и «Найди свой цвет»

Трудовая деятельность:

пропалываем сорняки на клумбах. Поливаем цветы.

Работа перед сном:

Чтение стихотворения З. Петровой «Мои игрушки»

Мытье ног

Вечер:

разнообразные постройки из деталей конструктора «Лего», учить обыгрывать постройки. Индивидуальная работа с Владом, Добрыней:

Д/и «Далеко – близко»

Прогулка:

П/и «С кочки на кочку» 

Самостоятельная игровая деятельность: игры со строительным материалом.

Утро:

Чтение Э. Мошковская «Паровоз опять гудел»

Д/и «Рассадим игрушки»

Рисование на тему «Лето»

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

П/и «У медведя в бору».

Трудовая деятельностьсобираем игрушки.

Работа перед сном:

Чтение Т. Шорыгиной «Общительные сказки»

Мытье ног

Вечер:

С/р игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Индивидуальная работа с Вероникой С: лото «Разноцветные игрушки»

Прогулка:

Игра-забава с мыльными пузырями.

Наблюдение за кошкой

Утро:

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем»

Д/и «Что игрушка рассказала о себе»

Конструирование по замыслу

«Автобус для зверят»  

Прогулка:

Наблюдение  за насекомыми.

Трудовая деятельностьсобираем мусор.

П/и «Солнце и дождик»

Работа перед сном:

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем»

Мытье ног

Вечер:

Индивидуальная работа с Лерой П: д/и «Найди игрушку»

Игры с машинами

Настольно-печатные игры

Прогулка:

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Утро:

Чтение И. Токмакова «Поиграем»

Беседа на тему «У меня дома есть животные»

Дежурство по столовой (Лера, Андрей)

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

П/и «Воробышки и кот» 

Умывание прохладной водой

Работа перед сном:

Чтение рассказа В. Иванова «Две подружки»

Мытье ног

Вечер: 

Индивидуальная работа с Назилой: «Где игрушка?» Настольно-печатные игры

Работа в раскрасках

Прогулка:

Наблюдение за небом

П/и «Бегите к флажку».

Утро:

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам.

Д/и «Мягкие и твердые игрушки»

Полив цветов (Ника, Рома)

Прогулка:

Игра с песком «Строим башни»

П/и «Карусель»

Перепрыгивание через препятствия

Работа перед сном:

Чтение стихотворения Л. Гулыга «Поликлиника»

Мытье ног

Вечер:

Игровая ситуация: «Убаюкиваем куклу»

Индивидуальная работа с

Вовой:

Д/и «Поиграем с матрешками» Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Прогулка:

Игра-забава с мыльными пузырями.

П/и «Найдём игрушки»

ИЮЛЬ I неделя

Тема недели: «Моя семья»

Понедельник (05.07)

Вторник (06.07)

Среда (07.07)

Четверг (08.07)

Пятница (09.07)

Утро:

Игровая ситуация «Семейные традиции»

Беседа «Моя любимая семья»

Отгадывание загадок на тему «Семья»

Прогулка:

Наблюдение за свойствами прохожими 

П/и «Наседка и цыплята»

П/и «Воробышки и кот»  

Продолжать учить детей прыгать через препятствия на двух ногах

Работа перед сном:

Беседа «Отдыхаем всей семьей»

Мытье ног

Вечер: Индивидуальная работа с Виталиком: Лепка: «мой папа»

Д/и Дружная семья» 

Прогулка:

Игра-забава с водой «Дождик»

П/и «Птицы и птенчики»

Утро:

Ситуативная беседа о значении семьи для человека 

Игра-обсуждения «Зачем нужны мама и папа»

Полив цветов (Лера, Мурат)

Настольно-печатные игры Чтение «У бабушки в гостях» 

Прогулка:

Продолжать наблюдение за птицами.

П/и «У медведя в бору»

П/и «Лохматый пес»

Трудовая деятельность: помогаем убираться в беседке

Работа перед сном: Чтение Е. Благининой «Папа»

Мытье ног

Вечер: 

Индивидуальная работа с Таей: Выкладывание геометрических фигур из палочек 

С/р игра «Путешествуем семьей»

Рисование на тему «Выходные в семье»

Прогулка:

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

П/и «Найди, где спрятано». 

Утро:

Ситуативный разговор «Моя бабушка»

Рассматривание иллюстраций о семье.

Конструирование по замыслу «Мой дом»

Аппликация «Ромашка»

Прогулка:

Наблюдение за пожилыми прохожими

П/и «Цапля и лягушки»

Игры в песочнице.

Трудовая деятельность: убираем песок в песочницу.

Работа перед сном: Чтение Э. Успенского «Бабушкины  руки»

Мытье ног

Вечер: 

Чтение Л. Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» 

Индивидуальная работа с Владом: д/и «Одень куклу»

с/р игра на тему: «Стирка»

Прогулка:

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

П/и «Щука и караси»

Утро:

Рассказывание песенок, потешек, закличек на тему «Семья»

Д/игра «Папа лучше всех»

Беседа на тему: «8 июля – день Семьи, Любви и Верности»

Прогулка:

Наблюдение за ветром

П/и: «Кораблики»        

дыхания «Ветерок для кораблика»

игры с песком

умывание прохладной водой

Работа перед сном:

Обсуждение проблемных ситуаций «Что нужно делать, чтоб все в семье улыбались?»

Мытье ног

Вечер: 

Индивидуальная работа с Викой П: Выкладывание геометрических фигур из палочек.

Рисование: «Моя семья»

Прогулка:

Наблюдение за растениями и кустарниками

П/и «С кочки на кочку» 

Утро:

Беседа «Мама, папа,я  -мы дружная семья». 

 Уход за комнатными растениями ( Тая, Рома)

Д/и «найди, где спрятано»

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды.

П/и «Перебежки-догонялки»

  Трудовая деятельность: моем игрушки.

  Работа перед сном: 

 Чтение С. Капутинян «Кто больше любит»

Мытье ног

Вечер:

 Индивидуальная работа с Никой: д/и «найди лишний» 

Показ кукольного театра по стихотворению «Юля плохо кушает»

с/р игра «Семья, по теме: «Готовим кушать»

Прогулка:

Наблюдение за птицами на участке детского сада.

П/и «Птички в гнездышках»

ИЮЛЬ II неделя

Тема недели: «Лесные жители»

Понедельник (12.07)

Вторник (13.07)

Среда (14.07)

Четверг (15.07)

Пятница (16.07)

Утро:

Д/и «В лесу»

Беседа «Лесной дом»

Уход за комнатными растениями (Агния, Влад)

Прогулка:

Знакомимся с деревьями и кустарниками.

П/и «Поймай комара» 

П/и «Воробышки и кот»  

Трудовая деятельность:

убираем игрушки.

Работа перед сном:

Чтение р. н. с. «Как коза избушку построила»

Мытье ног

Вечер:

Отгадывание загадок на тему «Лесные жители»

Рассматривание иллюстраций «Звери и птицы»

Д/и «Кто где живет»,  «Найди пару» Индивидуальная работа с Андреем: д/и «Собери правильно»

Прогулка:

Наблюдение за березой и тополем

П/и «Догонялки»

 

 

Утро:

Д/и «Все по домам!»

Рисование цветными карандашами «Кто в лесу живет»

с/р игра «ветеринарная клиника»

Прогулка:

Наблюдение за березой.

П/и «У медведя в бору».

П/и «Лохматый пес»

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Трудовая деятельность: поливка деревьев и кустарников.

Работа перед сном:

Чтение С. Козлов «Такое дерево»

Мытье ног

Вечер:

Чтение В. Бианки «где лесные жители строят себе дома»

Рассматривание энциклопедии о животных

Д/и «найди пару», «Кто где живет»

Прогулка:

Наблюдаем за ветром.

Чтение стих. Я. Аким

 «Ветерок, ветерок, ветрище…»

Игры с вертушками.

П/и «С кочки на кочку» 

Утро:

Чтение стихотворения

 Г. Сапгир «Садовник»

Д/и «С какой ветки детки»

Коллективная аппликация 

 «Чудо-дерево»

Прогулка:

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

П/и «Бегите к флажку».

П/и «Наседка и цыплята»

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Работа перед сном: 

Чтение С. Маршак «Праздник леса»

Мытье ног

Вечер:

Индивидуальная работа с Агатой: речевые игры со звуком «с», «ш»

Чтение стихов о жителях леса

Д/и «Кто как кричит», «найди пару»

Прогулка:

Прогулка к лиственнице.

П/и «Не попадись»

 

 

Утро:

Д/и «Четвертый лишний»

Чтение В. Бианки «как Муравьишка домой спешил»

Рассматривание картинок зверей и их детенышей

Прогулка:

Наблюдение за деревьями на участке.

П/и «Не попадись»   

Трудовая деятельность: наводим порядок на веранде.

Водные процедуры на воздухе

Работа перед сном:

Беседа «Береги природу».

Мытье ног

Вечер:

Беседа «Если ты нашел гнездо»

 Индивидуальная работа с Артемом и Назилой: д/и «Парные картинки»

Д/и «Деревья и их плоды»

Н/и «Растительное лото»

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

П/и «Воробышки и кот» 

 

 

Утро:

Д/и «Где спрятался зайчик?»

Беседа «Животные жарких стран»

Уход за комнатными растениями (Вика П., Таня)

Прогулка:

Прогулка к цветнику.

П/и «Птички в гнездах»

Трудовая деятельность:

пропалываем сорняки на клумбах. Поливаем цветы.

Работа перед сном: Рассматривание образцов коры березы

Мытье ног

Вечер:

Рисование на тему: «Зеленые листочки»

Индивидуальная работа с Муратом: повторение признаков времен года Рассматривание иллюстраций о природе

Прогулка:

Наблюдение за птицами

П/и «У медведя в бору»

П/и «Лохматый пес» 

 

 

ИЮЛЬ III неделя

Тема недели: «Лесная аптека»

Понедельник (19.07)

Вторник (20.07)

Среда (21.07)

Четверг (22.07)

Пятница (23.07)

Утро:

Д/и «Огород»

Беседа «Лекарственные растения»

Прогулка:

Наблюдение за деревьями.

Беседа: «У всех ли деревьев одинаковые листья?»

Трудовая деятельность:

полив цветов на клумбе.

П/и «Птички летают» 

Работа перед сном:

Чтение А. Лопатина «Сказки о цветах и деревьях»

Мытье ног

Вечер:

Д/и «Угадай по описанию» Индивидуальная работа с Владом П: «Назови геометрические фигуры

Конструирование по замыслу «лесной домик»

Прогулка:

Наблюдаем за солнцем. .

П/и «Найди свой цвет»

Утро:

Д/и «Чудесный мешочек»

Рисование на тему: «Одуванчики - цветы, словно солнышко желты» 

Прогулка:

Наблюдение за одуванчиком

П/и «Лохматый пес» 

Трудовая деятельность:

Наводим порядок на веранде.

Умывание прохладной водой

Работа перед сном:

Д/и «Что сажают в огороде?»

Мытье ног

Вечер:

Индивидуальная работа с Агатой Л: Д/и «Разложи и назови»

Лепка «Одуванчик»

Прогулка:

Наблюдение за солнцем.

П/и «Кот и мыши». 

Утро:

Д/и «Съедобное – не съедобное»

Игровая ситуация «Поможем цветку»

Полив цветов в группе (Вероника С, Агния Ч.)

Прогулка:

Наблюдение за птицами

П/и «Воробышки и кот» 

 Трудовая деятельность:

полив цветов на центральной клумбе детского сада.

Работа перед сном:

Рассматривание иллюстраций «Лекарственные растения»

Мытье ног

Вечер:

Д/и «Что будет, если …?» Индивидуальная работа с Добрыней: Д/и «Подбери пару»

Свободная игровая деятельность в уголке природы

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника.

П/и «Попади в цель»

П/и «Мой весёлый звонкий мяч»

Утро:

Д/и «Где растет?» 

Опыты с водой: «Какой секрет у шишки?»

Рисование «Хвойные деревья»

Прогулка:

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

П/и «Кошка и мышки»

Трудовая деятельность: наблюдение и оказание посильной помощи воспитателю в обрезке веток деревьев.

Умывание прохладной водой

Работа перед сном:

Чтение С. Маршак «Праздник леса»

Мытье ног

Вечер:

Д/и «Посади огород» Индивидуальная работа с Настей С:

Игры на развитие мелкой моторики: «Шнуровка», «Прищепки»

Прогулка:

Наблюдение за елью.

Д/и «Деревья и их плоды»

Утро:

Д/и «Почтальон принес посылку»

Игровое упражнение «Определи по запаху»

Прогулка:

Наблюдение за тополем.

П/и «Птички в гнездышках»

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Работа перед сном:

Д/и «Четвертый лишний»

Мытье ног

Вечер:

Чтение М. Пришвин «Золотой луг»

Индивидуальная работа с Муратом Г: Д/и с геометрическими фигурами: «Сложи птичку», «Сложи птичку с птенчиками», «Большая и маленькая птичка»

Вечер загадок «Загадки Лесной феи» (отгадывание загадок о лете).

Прогулка:

Наблюдение за солнцем 

П/и: «Лесной голос» 

ИЮЛЬ IV неделя

Тема недели: «В стране песочных замков»

Понедельник (26.07)

Вторник (27.07)

Среда (28.07)

Четверг

Пятница

Утро:

Чтение стихотворения-песенки «Купите лук, зеленый лук, петрушку и морковку...», пер. с шотл. И. Токмаковой.

Д/и «Соберем урожай»

Беседа «Что у нас под ногами»

Прогулка:

Рассматривание песочных частиц

П/и «Мыши в кладовой»

Экспериментальная деятельность: Просеивание песка

Водные процедуры на улице

Работа перед сном: Чтение В. Сутеев «Яблоко»

Мытье ног

Вечер:

Индивидуальная работа с Ромой: д/и «Собери картинку»

Рисование: «песочные фигуры»

Игра-ситуация «у Зайки заболели глазки»

Прогулка:

Наблюдение за яблоней

П/и «Лохматый пес»

Утро:

Д/и «Овощехранилище»

Чтение К. Ушинского «Ветер и солнце»

Беседа: «Где люди используют песок»

Прогулка:

Наблюдение за ветром.

Игра «Песочные часы»

Трудовая деятельность:

Собираем игрушки.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Работа перед сном: 

Чтение В. Катаев «Дудочка и   кувшинчик»

Мытье ног

Вечер:

Д/и  «Витамины на грядке и на дереве»

Выкладывание рисунка камешками «Мозаика из камней»

Индивидуальная работа с Лерой П: упражнение в произношении звука «с», «ш»

Прогулка:

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

П/и «Наседка и цыплята»

Утро:

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть».

Д/и «Где растет?»

Конструирование по замыслу «Песочница»

 Чтение Кольцова «Дуют ветры»

Прогулка:

Наблюдение за цветником.

Трудовая деятельность: прополка цветочной клумбы.

П/и «У медведя в бору»

Экспериментирование «Свойства почвы»

Работа перед сном: Чтение В. Орлов «Я учусь варить варенье»

Мытье ног

Вечер:

Беседа «Нельзя обсыпаться песком»

Индивидуальная работа с Андреем: д/и «Собери картинку»

Прогулка:

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Игры с песком.

 

Утро: Рассматривание иллюстраций «Песочные замки»

Д/и «Угадай, что в руке»

Дежурство по столовой (Влад, Агата)

Прогулка:

лепим фигуры из мокрого песка

П/и «Кошки - мышки»

Трудовая деятельность: Мытье игрушек

Работа перед сном:

Д/и «Что растет на земле?»

Мытье ног

Вечер: 

С/р игра «Мама готовит обед»

Отгадывание загадок про землю, песок и растения

Индивидуальная работа с Настей: «Орнамент из мозаики»

Прогулка:

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Игры с песком.

П/и «Лохматый пес» 

 

Утро: Ситуативный разговор «Что мы делаем из песка»

Д/и «Назови следующее число»

Рисование на свободную тему

Прогулка:

Наблюдение «Чем питается божья коровка?»

Экспериментирование «Мокрый и сухой песок»

П/и «С кочки на кочку» 

Работа перед сном:

Д/и «Чудесный мешочек»

Вечер:

 Индивидуальная работа с Викой К, Виталиком и Владом: д/и «Кто скорее соберет?»

С/р игра: «Кукла Катя заболела, полечим ее»

Творческая игра: «Магазин»

Прогулка:

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом.

Игры с песком.

 

 

 

 


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 14» г. Ростова

Календарно-тематическое планирование

на летний период

(Средняя группа «Непоседы»)

22020-2021 уч.год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по физкультурно-оздоровительной работе на летний период времени в первой младшей группе

Тематическое планирование по физкультурно-оздоровительной работе позволит воспитателям первой младшей группы  в летний период организовать свою педагогическую деятельность с детьми...

Комплексно-тематическое планирование на летний период времени.

Комплексно-тематическое планирование на летний период времени в старшей группе....

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе

Календарно-тематическое планирование на летний период в младшей смешанной дошкольной группе...

Перспективный план работы на лето Июнь-июль-август Старшая группа. Воспитатель: Ильина О.В.

Направление: «Физическое»Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положи...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Измерение времени – календарь, часы." (старшая группа)

Цель:  Учить детей ориентироваться в непосредственно прошедшем и ближайшем времени, формировать представления детей о круглом годе....

Календарно-тематическое планирование на летний период в подготовительной к школе группе по теме "Неделя безопасности дорожного движения «Зеленый огонек»"

Календарно-тематическое планирование составлено для работы подготовительной к школе группы в летний период по теме "Неделя безопасности дорожного движения «Зеленый огонек»"...

Картотека прогулок в летний период времени ( июнь, июль, август) Подготовительная группа

Картотека прогулок в летний период времени( июнь, июль, август)Подготовительная  группа...