НОД «В гостях у зайки»
план-конспект занятия (младшая группа)

  Конспект  непрерывной образовательной деятельности   по теме: «В  гостях у зайки»  ( для детей  I  младшей группы)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_1_mladshaya.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   дошкольное образовательное учреждение                                                

«Детский сад   № 62»

Энгельсского муниципального  района Саратовской области.

 Конспект  непрерывной образовательной деятельности                                                                   по теме: «В  гостях у зайки»  

 I  младшая группа

                                            Составила:

                                                                      музыкальный руководитель

                                                                   высшая квалификационная категория

                                                                       Новоженина Ирина Викторовна

               

 

 Возрастная группа     (2-3 года ) I младшая группа

 

Тема НОД:    « В гостях у зайки»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

 (музыкальная деятельность)

 

Цель:

Развивать  творческие и музыкальные способности детей.

Интеграция образовательных областей:  ОО «Художественно-эстетическое развитие»

                                                                      ОО «Социально-коммуникативное развитие»

                                                                      ОО «Познавательное развитие»

                                                                      ОО «Речевое развитие»

                                                                   

Задачи:  

Образовательные  задачи:

 -формирование основных движений (ходьба, бег, прыжки);

-формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с текстом песни;

-формирование элементарных плясовых навыков;

-формирование активности в плясках;

 -формирование активного подпевания;

 

Развивающие задачи: 

-развивать пространственную ориентацию;

- развивать  чувство ритма;

-развивать  музыкальный слух, развивать умение  играть громко и тихо в соответствии с музыкой;

-развивать координацию движений;

   

  Воспитательные задачи:

 -воспитывать доброжелательное отношение друг у другу и окружающим;

Виды деятельности: 

-музыкальная  деятельность;

-коммуникативная деятельность;

-двигательная деятельность;

 -игровая деятельность;

 

Формы организации:   фронтальная

Формы реализации детских видов деятельности:  восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на музыкальных инструментах: колокольчиках, художественное слово, загадка.

Оборудование и материал  к занятию :

музыкальный  центр, компьютер,  игрушка:  зайчик, платочки по количеству детей, елочка

 Предварительная работа

 -разучивание песен  « Заинька» муз. А.Красева

-разучивание   песни-игры «Тихие и громкие звоночки»  муз. Р.Рустамова

-разучивание пляски  «Зимняя пляска» муз.   М. Старокадомского

ХОД НОД

Деятельность  музыкального руководителя, воспитателя

Деятельность воспитанников

Время

Мин.

Вводная часть

Вход

(организационный момент)

Музыкальный руководитель

приглашает детей  в  зимний лес, обращает внимание на елочку

Чьи-то глазки, чей-то хвостик,

Чьи-то ушки там торчат…

Кто там смотрит из под елки

На меня и на ребят?

                                                               

 Дети спокойно проходят в зал,  располагаются стайкой

Дети отгадывают, кто спрятался под елочкой

 0,5

Приветствие

Музыкальный руководитель    предлагает поздороваться с зайкой  

Дети  поют приветствие «Здравствуй, зайка!»

0,5

Основная часть

 Музыкально-ритмические  движения

Музыкальный руководитель  предлагает детям немного погреться и  потанцевать с зайкой «Зимнюю пляску» муз.   М. Старокадомского

Любим мы зимой играть,

Веселиться, танцевать.

И не страшен нам мороз.

Хоть морозит нас до слез.  

 

 Воспитатель

Дает оценку исполнения   пляски.

 Подпевание

Музыкальный руководитель предлагает  отгадать, что принес зайка.   (на подносе колокольчики, накрытые тканью). Позвонить.

Воспитатель раздает колокольчики детям и музыкальный руководитель исполняет песню-игру «Тихие и громкие звоночки» муз. Р. Рустамова.

 

Музыкальный руководитель предлагает  зайчику спеть песенку.

Воспитатель сопровождает пение песни показом движений.

 

Игры, пляски, хороводы

 Музыкальный руководитель

говорит,    что зайчик любит играть в прятки, но сначала потанцуем с платочками. А потом спрячемся.  

Воспитатель с зайкой  ищут детей, напевая слова:

Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу,

Ну куда же мне идти,

Где ребяток мне найти?

 

Дети выполняют упражнение, внимательно слушая музыку.

Дети выполняют пляску по показу воспитателя.

 

 

Дети отгадывают.

 .

Дети самостоятельно играют в соответствии с музыкой.

Дети  привлекаются к активному подпеванию песни «Заинька» муз. М.Красева вместе с воспитателем и сопровождают пение показом движений.

Дети, держат платочек за уголок и  выполняют   с ним помахивания «вправо, влево», с окончанием музыки прячутся от зайки за платочек.

 

 

 

 

2

2

2,5

2

Заключительная часть

Музыкальный руководитель 

Просит детей попрощаться с зайкой и угостить его морковкой.

 Дети подпевают «До свидания!» а капелла

0.5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР "Звуки М-Мь. Вгости к трём медведям".

Представляю конспект еще одного открытого логопедического занятия. Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой к...

Конспект НОД "Вгости к кукле Маше"

Представлен конспект НОД с детьми среденей группы...

"Иван и Батыр вгостях у ребят"

Развлечение для детей старшей группы...

Физкультурное занятие "Вгости к гномику"

 Программное содержание:  Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, упражнять в ходьбе по канату приставным шагом, разучивать игровые упражнения с «...

Утренник "Вгостях у тётушки Осени"

Вот и начался наш осенний праздник. Ребята, обратите внимание, как красиво у нас сегодня в зале. Такое впечатление, что мы оказались в сказочном лесу.       Дни стали кор...

" Вгостях у сказки"

Интегрированное занятие по математике для детей 5-6 лет...