Индивидуальный образовательный маршрут педагога ДОО
материал

Сердюк Лариса Валерьевна

Материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ.marshrut_moy.docx22.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский  сад общеразвивающего вида № 48

с  приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Сердюк Ларисы Валерьевны

г. Ачинск   2017г

Информационная справка

ФИО- Сердюк Лариса Валерьевна

 Должность- Воспитатель

Образование -  среднее профессиональное, Красноярский край, г. Ачинск «Ачинское педагогическое училище», 26.06.1990г. по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «Учитель начальных классов и воспитатель ГПД». Прошла курсы переподготовки: 2019, Москва, «Педагогика и методика дошкольного образования», 250ч.

 

Дата прохождения аттестации- ноябрь 2020 года

Квалификационная категория – первая

Дата прохождения курсов, повышения квалификации:

2019, Москва, «Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО», 120 ч.

2020, Москва, «Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 120ч.

Тема: повышение качества образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДОО.

Цель: повышение качества образования дошкольников через эффективную реализацию образовательных программ ДОО

Задачи:

- создать в группе развивающую предметно-пространственную среду в соответствие с ФГОС дошкольного образования;

 - развивать профессиональные умения в направлении поддержки детской самостоятельности и детской инициативы;

 - участвовать в конкурсных движениях;

- повысить компетентность в работе с педагогическими технологиями

- установить социальное партнерство с родителями при реализации образовательной программы дошкольного образования «МБДОУ Д/ сад №48», оптимизировать активные формы взаимодействия с семьей.

Направления работы

Действия и мероприятия проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Формы представления своей работы, результат

Где представлялся опыт

Результаты проделанной работы, отметка о проделанной работе

1.Профессиональное направление

-Изучение ФГОС ДОО

2017г.

Групповая

Обсуждение на педагогическом совете ГМО, КМО педагогов, работающих в контексте ООП ДО

Изучен ФГОС ДО.

 -Изучение нормативно – правовой базы и методических рекомендаций, регламентирующих деятельность ДО в условиях реализации ФГОС ДО

2017-2018г.

Групповая

Обсуждение на педагогическом совете педагогов ДОО

     

Изучены нормативно – правовые документы по ФГОС ДО (федерального, регионального, муниципального и уровня ДОО).

-Оформление информационного стенда в группе «Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования – миф или реальность»

Сентябрь 2017г

Групповая

Группа

Создан информационный банк для родителей в группе.

 - Родительская конференция «Стандарт дошкольного образования: практика, сотрудничества детского сада и семьи»

2017г.

Буклеты, памятки, сайт

Родительское собрание

Презентация практики взаимодействия детского сада и семьи.

 -Разработка памятки для родителей «ФГОС ДО как первый уровень общего образования»

2018г.

Индивидуальная

Сайт «Социальная сеть работников образования»

Создала буклеты памятки по нравственному воспитанию.

-Повышение педагогической компетентности родителей по освещению вопросов внедрения ФГОС ДО

 

2018-2020г

Индивидуальная

Родительское собрание.

    Повышение правовой компетентности родителей, их активности как участников образовательных отношений.

 

-Курсы повышения квалификации

2019-2020г

Индивидуальная

Дистанционное обучение, г. Москва

2019, Москва, «Педагогика и методика дошкольного образования», 250ч.

2019, Москва, «Взаимодействие с родителями воспитанников в ДОО», 120 ч.

2020, Москва,«Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», 120ч.

-Изучение профессиональных педагогических стандартов

 

-Участие в семинарах

2017г.

2017-2020г

Индивидуальная

Индивидуальная

Родительское собрание.

Выступление на методическом объединении в ДОО

Выступление на семинаре в ДОО

Провела родительское собрание «Родителям о ФГОС ДО».

Прияла участие в фестивале педагогических идей «Развивающая среда ДОО»

Приняла участие в фестивале

педагогических идей «Педагогическое открытие».

Психолого-педагогическое направление

Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы:

Н.Е. Вераксы «Проектная деятельность»,Л.В. Свирская «Утренний круг», «Детский совет», Е.Е. Кравцова «Пространство событий»,

Н.А.Модель «Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества» 

 Волженина, Т.В. Воспитание самостоятельности: советы родителям детей всех возрастов

  Абузярова, Л. Н. Предметно - развивающая среда ДОУ

 Белошистая, А. В. Педагогическая технология организации самостоятельной деятельности детей на занятиях ручным трудом в детском саду и дома

 "Развитие речи детей",  Н.В. Новоротцева

"Придумай слово" -под редакцией О.С.

Ушаковой.

 "Пальчиковая

Гимнастика" - Е.Ю

Тимофеева, Е.И.

Чернова.

"Пальчиковая Гимнастика" - Е.С

Анищенкова, Л.П. Савина.

 "Веселая артикуляционная

гимнастика"-Н.В. Нищева

 "Дидактическая игра в детском саду"-     А.И. Сорокина

  "Дидактические игры в детском саду"-   А.К. Бондаренко

2017-2020г

Групповая

ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "От рождения до школы» МБДОУ д/с № 48 Участие в Городском фестивале инновационных педпрактик.

Сделаны пособия, раздаточный материал на развитие устной речи.

Дидактические материалы по развитию речи: картотека пальчиковой гимнастики, ребусы по развитию речи. игры по звуковой культуре речи, игры по коррекции произношения , игры для развития лексического строя речи, игры для формирования словаря, , игры для развития грамматического строя речи, игры для развития связной речи, составление мнемотаблиц, картотек дыхательных, артикуляционных, зрительных гимнастик

Использовала в образовательном процессе технологии и методики развивающего обучения, здоровьесберегающие, игровые технологии.

Методическое направление работы

Повышение уровня педагогического мастерства на городских методических объединениях и кустовых методических объединениях; -Знакомство с содержанием работы с детьми ОВЗ;

 -Посещение НОД проводимые коллегами

 -Изучение опыта работы лучших педагогов города;

 -Посещение открытых занятий коллег и участие в обмене опытом;

 -Посещение семинаров;

 -Выступление перед коллегами на педсоветах, конференциях.

 -Составление самоанализа;

 -Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

2017-2020г

Групповая

Групповая

Индивидуальная

Индивидуальная

Групповая

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Логопедическая неделя в ДОО

Повысить профессиональный уровень знаний путем изучения нормативно- правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, участие и посещение ГМО.

Приняла участие в ГПГ педагогов, в Городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах.

Создала тематический цикл по духовнонравственному воспитанию.

Публикация в сборнике практик.

В рамках КМО, показ НОД по ТРИЗ.

  Приняла участие в акции «Калейдоскоп Педагогических  практик» выступила

 с презентацией «Акция –

одна из форм патриотического воспитания».

Выступила на педсовете по теме «Нетрадиционные формы работы с родителями: «Акция», «Квест», «Круглый стол», «Родительский клуб», «Родительское собрание», «Дни открытых дверей»»;

Подготовила презентации для детей «Правила дорожного движения», «По дорогам сказок», «Экскурсия по дорожным знакам», «Я и моё тело».

Информационно-компьютерные технологии

Совершенствование навыков компьютерной грамотности;

-Изучение информационно - компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс;

-Создание персонального сайта, его пополнение;

- Создание электронной почты для контакта с единомышленниками;

-Разработка сценариев игровых занятий с применением информационных технологий и формирование копилки методических материалов;

-Участие в конкурсах в Интернете;

-Помещение своих разработок на сайтах в Интернете.

2017-2020г

Индивидуальная

Работа с мультимедийной установкой (компьютер, ноутбук, мультимедиа) Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе MicrosoftPowerPoi nt, составление коллажей

Создала персональный сайт.

Создала электронную почту.

Составила презентации по темам- «Нетрадиционные формы работы с родителями», «Экспериментальная деятельность в семье и ДОО»

Подготовила презентации для детей – «Правила дорожного движения», «По дорогам сказок», «Экскурсия по дорожным знакам», «Я и моё тело».

Разработка сценариев мероприятий по летнее-оздоровительной компании

Приняла участие в конкурсном движении

Публикация материала

Охрана здоровья

-Внедрение в образовательную деятельность здоровьесберегающих технологий.

2017-2020г

Групповая

Динамические паузы, подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная, бодрящая гимнастика, физкультурные занятия и досуги.

Проведение точечного самомассажа.

Приняла участие в реализации летнего оздоровительного проекта «Сто тропинок лета». Составила картотеки: "Динамические паузы", "Пальчиковая гимнастика", "Дыхательная гимнастика" "Подвижные игры", "Бодрящая гимнастика", «Комплекс упражнений для глаз», «Гимнастика после дневного сна».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...