Планирование на каждый день в младшей группе по теме "Мир сказок"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Петухова Виктория Борисовна

Календарное планирование по тематической недели "Мир сказок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 02.12.2019_-_06.12.2019.docx69.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Мир сказок» II младшая  группа №1 ГБДОУ №8 г. Кронштадт

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

День недели/

дата

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности.

Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах

Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

2 декабря понедельник

Утро: Утренняя гимнастика «Веселые ребятишки – девчонки и мальчишки»

Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске.

Беседа с детьми: «Какие сказки я люблю» 

Цель: выяснить, какие народные сказки любят и знают дети.

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

Цель: формировать умение внимательно рассматривать иллюстрации.

Прогулка:

1. Наблюдение:   «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

Цели:  формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Художественное слово «Как на горке…»

Цель: вызвать эмоциональный отклик.

2. П.И.  «Догони меня»

Цель: учить бегать по прямой дорожке.

«Кто бросит дальше мяч?»

Цель: учить правилам очередности в игре, требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом.

3. Индивидуальная деятельность: Развитие движений  «С кочки на кочку»

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать равновесие.

Миша Ф./Максим/Полина/София С./Андрей/Дауд/Вова/Маша

4. Трудовая деятельность: «Сметание снега со скамейки»

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

5. Самостоятельная деятельность: С.Р.И. «Семья» 

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; продолжать формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама - дочка); развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносными игрушками.

Вечер: Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна.   

Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора:  Сказка «Теремок» /в обработке Е. Чарушиной/

Цель:  развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову; развивать память, активизировать речь.

Вечерняя прогулка: «Наблюдение за птицами зимой»

Цели:  углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

П.И. «Ловишки - перебежки»

Цель: способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность.

Художественно - эстетическое развитие /Музыкальная деятельность/:  по плану музыкального руководителя.

Цель: приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры; воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке.

Познавательное развитие/Познавательно-исследовательская деятельность/ФЦКМ/: «В гостях у сказки»

Цели и задачи: уточнить знания детей о русских народных  сказках;

Поощрять умение выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за развитием сюжета; вслушиваться в речь взрослого; развивать образное мышление, актёрские способности, мимическую способность, словарный запас, творческое воображение;

воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки, желание помочь, интерес к театрализованной деятельности, любовь к русскому народному творчеству.

Методы и приемы:

1.Организационный момент «Доброе утро!».

2.Вопрос к детям «Где живут сказки?».

3.Беседа с детьми о том, какие сказки они знают.

4.Рассматривание иллюстраций к сказкам.

5.Проблемная ситуация: «Из какой сказки герой?».

6.Физминутка «По дорожке…».

7.Кукольный театр русской народной сказки /по выбору педагога/.

8.Подведение итогов. Рефлексия.

Д.И. «Какой игрушки

не хватает?»

Цель: развивать зрительную память, умение называть игрушку, которой не хватает.

Максим

Дауд

Вова

Катя

Сенсорное развитие

Д.И. «Волшебный мешочек»

Цели: формировать умения обследовать предметы  /персонажи из сказок: колобок, лиса, заяц, медведь, петушок/ при помощи рук; способствовать развитию речи.

Андрей

Дауд

Михаил Т.

Катя

Вова

Юра

Конструкторы «сюжетные», «строительные»

Цели: обогащать игровой опыт детей, развивать мелкую моторику; побуждать детей обыгрывать постройки.

Необходимый материал: сюжетны конструкторы «Улица», большой и маленький строительный конструктор.

II младшая группа №1

День недели/

дата

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности.

Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах

Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

3 декабря вторник

Утро: Рассматривание картины «Лиса в сарафане» 

Цель: приобщать детей к миру искусства.

Игровая ситуация «Расскажем Грязнуле, как мыть руки» 

Цель: учить составлять рассказ с опорой на алгоритм.

Д.И. «Что сначала, что потом»

Цель: учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета правильно устанавливать последовательность событий.

Прогулка:

1. Наблюдение: «Деревья зимой»

Цели: обогащать представления детей о деревьях, систематизировать представления детей о зиме по признакам, развивать наблюдательность, познавательный интерес,  речь, обогащать активный словарь.  

2. П.И. «Мыши и кот»

Цель: обогащать двигательный опыт, поощрять умение соблюдать правила игры.

3. Индивидуальная деятельность: Прыжки с продвижением вперёд.

Цель: развивать физические качества детей.

Миша Ф./Вова/Полина/София С./Юра/Дауд

4. Трудовая деятельность: «Лопатка -  помощница»

Цель: закрепить соответствующие трудовые навыки работы с детской лопаткой, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

5. Самостоятельная деятельность: П.И. «Поезд»

Цели: учить детей двигаться в колонне по одному, выполнять ролевые действия, соблюдать правила безопасности.  

Игры с выносными игрушками.

Цель: продолжать обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры.  

Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна.   

Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: Чтение сказки «Лесной мишка и проказница мышка» /латышская сказка, обработка Ю. Ванага/

Цели: познакомить детей с новой сказкой, вызвать эмоциональный отклик.

Вечерняя прогулка: Наблюдение «Пешеходная дорожка в зимнее время»

Цели: формировать представление о правилах поведения на улице зимой; воспитывать навыки ориентировки на местности.

П.И. «Самолёты» «Зайцы»

Цель: упражнять в беге, закреплять умение реагировать на сигнал; закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.

Познавательно – исследовательская деятельность /ФЭМП/:

Игровая ситуация «Поможем героям сказок».

Программное содержание: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника; развивать внимание, мышление.

Методы и приемы:

1.Организационный момент «Доброе утро!»

2.Проблемная ситуация «Зайчик заблудился»

3.Игра «Послушай и скажи»

4.Игра «Дорога к дому»

5.Физминутка «Физкультпривет»

6. Игровое упражнение «Закрой двери домика»

7.П.И. «Ку-ку»

8.Подведение итогов. Рефлексия

Художественно-эстетическое развитие/Аппликация/Конструктивная деятельность: «Медведь в берлоге»

Цель: формировать умение располагать силуэт медвежонка в определенном месте.

Задачи:

- уточнить представление о времени года -зима;

- закрепить знание детей о диких животных;

- активизировать в речи слова: «папа медведь», «мама медведица», «детеныши - медвежата»;

- воспитывать умение сопоставлять, желание оказывать посильную помощь;

- упражнять детей в аккуратном наклеивании.

Методы и приемы:

1.Организационный момент: загадывание загадки о зиме.

2.Вопрос к детям «Что такое лес?»

3.Игра «Новые сапожки наденем мы на ножки…»

4.Аудиозапись «Звуки диких животных»

5.Беседа «Кто живет в лесу?»

6.Постановка учебной задачи.

7.Объяснение и показ приемов работы.

8.Индивидуальная помощь.

9.Анализ готовых работ. Поощрение за выполненную работу. Рефлексия.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка цокает копытом»

Цель: выработать подъем языка вверх, укреплять мышцы языка.

Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» Цель: формировать умение детей удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами.

Андрей

Тимофей

Дауд

Вова

Катя

Д.И. «Из какой сказки персонаж?»  Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе.

Дауд

Андрей

Катя

Вова

Миша Т.

Тимофей

С.Р.И. «Больница»

Сюжет «Мишка заболел, потому что снег поел»

Цели: продолжать знакомить детей с профессиями врач и медсестра; вызвать интерес к профессиям медицинских работников; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помочь детям наладить взаимодействия в совместной игре; воспитывать чуткое и внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Игры в спортивном уголке.

Цель: способствовать развитию двигательной активности.

II младшая группа №1

День недели/

дата

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности.

Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах

Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

4 декабря среда

Утро: Рассматривание иллюстраций к сказке «Лиса и заяц»

Цель: привлечь детей к рассматриванию иллюстраций; вызвать эмоциональный отклик; побудить к диалоговому общению.

С.Р.И. «Завтрак для  кукол»

Цель: обогащать игровой опыт детей, формировать навыки ролевого поведения, умение распределять роли, подбирать атрибуты, игрушки заместители, развивать коммуникативные возможности.

КГН /закреплять навыки аккуратного и бесшумного приёма пищи во время завтрака/

Прогулка:

1. Наблюдение: «Синицы, снегири»

Цели: развивать интерес детей к природе, формировать представление о птицах – синице и снегире, расширять знания об особенностях их внешнего вида, повадках, активизировать внимание, память, обогащать словарный запас.

2. П.И. «Чудесные превращения»

Цели: поощрять умение детей имитировать голоса птиц, характерные особенности их передвижения.  

3. Индивидуальная деятельность: С подгруппой детей подвижная игра с прыжками: «Лошадки»

Цель: укрепление костно-мышечного аппарата, тренировка глазомера, координаций движений.

Дауд/Андрей/Катя/Вова/Полина

4. Трудовая деятельность: «Заботимся о птицах»

Цель: предложить детям насыпать зерно в кормушку, воспитывать доброе и заботливое отношение к пернатым.

5. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками.

Цель: обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры.  

«Веселые мячики»

Цели: обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками во время игры.  

Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна. 

Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: «Лиса-нянька» /перевод с финского Е.Сойни/

Цели: познакомить детей с новой сказкой, развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову; развивать память, активизировать речь.

Вечерняя прогулка:  Ситуативный разговор: «Игры со снегом» «Основы безопасности жизни»

Цели: развивать познавательный интерес, любознательность, подводить детей к умению анализировать, делать элементарные выводы, формировать начала бережного отношения к своему здоровью.

П.И. «Кот и воробышки»

Цель: упражнять детей в умении сохранять направление движения и изменять его в зависимости от ситуации.

Речевое развитие/Коммуникативная деятельность: «Сказочные герои в гостях у ребят»

Задача: учить детей внимательно слушать и наблюдать; продолжать формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке словом и предложениями, состоящими из трёх-четырёх слов; обогащать и активизировать словарь по теме.

Методы и приемы:

1.Организационный момент. Приветствие «Все захлопали в ладоши».

2.Сюрпризный момент «Волшебный ларец».

3.Рассматривание, тактильное обследование героев сказок.

4.Вопросы к детям: «Из какой сказки герой?», «Какой герой»…

5. Игра «Скажи, кого не стало».

6.Физкультминутка «По лесной дорожке…».

7.Подведение итогов. Рефлексия.

Художественно - эстетическое развитие /Музыкальная деятельность/:  по плану музыкального руководителя.

Цель: приобщать детей к основам музыкально-ритмической культуры; воспитывать культуру восприятия музыки, интерес и любовь к музыке.

Физическое развитие/Двигательная деятельность /на улице/: 

«Колобки - спортсмены»

Цели: совершенствовать двигательные навыки в ходьбе, беге; продолжать учить выполнять игровые упражнения по показу взрослого, по тексту игры, согласовывать свои движения с движениями сверстников; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений; упражнять в перешагивании через предметы, в прыжках.

П.И. «Поезд»

Цель: продолжать учить детей, двигаться в колонне, не наталкиваясь друг на друга.

П.И. «Сказочная карусель»

Цель: воспитывать дружеские отношения. 

М.П.И. «Пузырь»

Задачи: продолжать учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Разучивание Р.Н.П. «Два веселых гуся» Цели: способствовать развитию памяти, фонематического слуха, отрабатывать четкое произношение слов, развивать песенные навыки.

Максим

София С.

Катя

Юра

Вова

Миша Ф.

  • Развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания «Непослушные тапочки».

Цель: учить детей правильно надевать обувь.

Андрей

Вова

Мадина

Катя

София С.

Выставка книг: «Русские народные сказки»

Цель: рассмотреть с детьми выставку, определить название сказок по обложкам; развивать внимание, мышление; воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Игры с конструктором.

Цель: продолжать учить детей сооружать постройки  по образцу и собственному замыслу, закреплять умение обыгрывать их, обогащать словарный запас, развивать воображение; вызвать эмоциональный отклик от продукта деятельности.

II младшая группа №1

День недели/

дата

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности.

Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах

Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

5 декабря четверг

Утро:  «Путешествие в страну сказок»

Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка».

Работа в книжном уголке. 

Цель: закреплять умение детей аккуратно рассматривать книги, находить знакомых персонажей и рассказывать о них.

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом /во время

принятия пищи - не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо»/.

Прогулка:

1. Наблюдение: «Солнце»

Цели: продолжать формировать представление детей о явлениях природы зимой, активизировать в речи соответствующие понятия, развивать зрительное внимание, наблюдательность, познавательный интерес, речь.  

2. П.И. Хороводная игра «Солнце, солнце высоко!»

Цель: формировать умение детей координировать речь с движениями, обогащать двигательный опыт.

3. Индивидуальная деятельность: И.У. «Лошадки»

Цель: учить бегать приставным шагом прямо /прямой галоп/.

Дима/Миша Ф./Юра/София С./Катя/Андрей/Дауд

4. Трудовая деятельность: Расчистка площадки для игр. 

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

5. Самостоятельная деятельность: Игры со снегом  «Печем пирожки»

Цель: поощрять умение детей пользоваться лопаткой и формочками, соблюдать правила безопасности и личной гигиены.  

С.Р.И. «Хозяюшки» 

Цель: развивать у детей способность совместно развертывать игру, согласовывать собственный замысел с замыслами сверстников; развивать диалогическую речь детей, закрепить разнообразие и выразительность ролевых действий.

Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна.    

Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора: Украинская народная сказка «Колосок»

Цель: познакомить детей с украинской народной сказкой, продолжать закреплять умение у  детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цели: обогащать знания о проезжей части дороги, отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

П.И. «Слушай сигнал»

Цель: формировать умение выполнять ходьбу с выполнением задания.

Художественно-эстетическое развитие/Лепка/: «Поможем доктору Айболиту вылечить зверей»

Программное содержание: учить детей правильно передавать в лепке форму, строение, характерные детали известных им фруктов; развивать мелкую моторику пальцев рук, любознательность, познавательный интерес к фруктам, связную речь; формировать интерес к общению; воспитывать у детей отзывчивость, доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажам, желание помогать им.

Методы и приемы:

1.Сюрпризный момент «Телеграмма от Доктора Айболита»

2.Беседа с детьми на тему «Что случилось с животными?»

3.Поисковая деятельность «Как помочь животным»

4.Рассматривание муляжей фруктов и овощей.

5. Показ приемов лепки.

6.Самостоятельная работа детей.

7.Индивидуальная помощь.

8.Динамическая пауза: музыкальная игра  «Веселая карусель»

8.Анализ готовых работ.

9.Поощрение. Рефлексия.

Физическое развитие/Двигательная деятельность:

«Медведи - спортсмены»

Задачи: упражнять в ходьбе‚ беге в колонне по одному в разных направлениях, в прокатывании мяча в ворота, в ползании и подлезании в ворота; воспитывать внимание, самостоятельность, инициативу, положительное отношение к выполнению движениям. 

О.У. /комплекс «Мишки»/

Прокатывание мяча в ворота и ползание за ним. 

П.И. «Медведь и добрые зайчата»

Д. И. «Назови какого цвета» Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность.

Дауд

Катя

Вова

Зрительная гимнастика «Пчелка»

 Цель: развивать умение фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию.

Дауд

Дима

Максим

София С.

Катя

Игра - забава «Рыбалка»

Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности под руководством педагога. Цель: поддерживать желание играть самостоятельно, воспитывать дружелюбие.

Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями.

«Угадай сказку»

«Это что за сказка»

«Кубики со сказками»

Цель: развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.

 II младшая группа №1

День недели/

дата

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности.

Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах

Непрерывная образовательная деятельность /организация разных видов детской деятельности/

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6 декабря пятница

Утро: Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно».

Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Беседа «Книги нужно беречь»

Цель: воспитывать бережное отношение к книгам.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Цель: продолжать учить детей рассматривать любимые книги и иллюстрации, учить радоваться от встречи с книгой, знакомыми героями; закреплять умение передавать свои впечатления сверстникам.

Прогулка:

1. Наблюдение: «Наблюдение за работой дворника»

Цели: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.

2. П.И. «Догони меня»

Цель: продолжать учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

3. Индивидуальная деятельность: «Прыжки вверх с места»

Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

Андрей/Юра/София С./Дима/Сергей/Катя  

4. Трудовая деятельность: «Чистый участок»

Цель: приучать поддерживать порядок на участке; учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

5. Самостоятельная деятельность: Игры с выносными игрушками.

Цель: продолжать обогащать игровой опыт детей, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками во время игры.  

«Качели»

Цель: поощрять умение детей кататься на качелях, соблюдать правила безопасности, воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками. 

Вечер: Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: способствовать пробуждению организма после дневного сна.    

Речевое развитие/Восприятие художественной литературы и фольклора:

«Петух и лиса» (перевод с шотландского М. Клягиной – Кондратьевой)

Цель: познакомить детей с украинской народной сказкой, продолжать закреплять умение у  детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий.

Вечерняя прогулка: Ситуативный разговор  «Почему нужно одеваться по погоде?»

Цель: продолжать закреплять представления о причинно-следственных связях между одеждой людей и погодой; активизировать в речи названия весенней одежды.

П.И. «Мы - веселые ребята».

Цели: поощрять умение детей четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Игровое упражнение «Домой уходи, до свидания говори»

Цель: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками.

Художественно-эстетическое развитие/Рисование/:  «Снежные комочки, большие 
и маленькие»

Цель:  закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Задачи: закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы; учить

правильным приемам закрашивания (не выходить за контур, проводить кистью сверху вниз или слева  направо); повторять 
изображение, заполняя свободное пространство листа.

Методы и приемы:

1.Организационный момент: загадки о зиме.

2.Беседа с детьми по теме «Зима пришла, много снега принесла»

3.Физкультминутка «Снежный ком»

4.Постановка учебной задачи.

5.Объяснение и показ приемов работы.

6.Индивидуальная помощь.

7.Рефлексия.

Физическое развитие/Двигательная деятельность  /на улице/: «Мы – будущие спортсмены»

Задачи: закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, реагировать на сигнал воспитателя.

П.И. «Пузырь»

Цели: обогащать игровой опыт детей, развивать двигательную активность.

П.И. «Догони меня»

Цель: обогащать игровой опыт, поощрять умение детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.

И.М.П. «Лягушата» «Меткий стрелок»

Методы и приемы:

1.Показ.

2.Объяснение.

3.Указание.

4.Поощрение.

И.У. «Покажем мишке, как надо одеваться»

Цель: учить детей самостоятельно одеваться.

Юра

Катя

Сергей

Дауд

Д.И. «Собери картинку»

Цели: учить детей из частей собирать единое целое, способствовать развитию воображения.

Андрей

Сергей

Дима

Катя

Дауд

Вова

Предложить детям раскраски по теме «Мир сказок»

Цель: формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур; развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш.

Необходимый материал: раскраски по теме «Сказки», цветные карандаши. 

Инсценировка сказки

 /по выбору детей  

Цель: побуждать детей с помощью кукол БИ-БА-БО инсценировать сказку, координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений прививать интерес к театрализованной деятельности.

Необходимый материал: ширма, куклы Би-Ба-Бо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование на каждый день в младшей группе по теме "Мир птиц"

Планирование на каждый день по тематической недели "Мир птиц" в младшей группе...

Календарное планирование на каждый день 2 младшая группа

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы по 2 младшей группе за 2020-2021 учебный год...

Тематическое планирование на каждый день вторая младшая группа 2022-2023.

Тематическое планирование на каждый день вторая младшая группа 2022-2023....

Тематическое планирование на каждый день первая младшая группа 2022-2023.

Тематическое планирование на каждый день первая младшая группа 2022-2023....