пескотерапия
творческая работа учащихся (младшая группа)

Кузнецова Наталия Владимировна

Перенос традиционных  занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения.

Во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.

Во-вторых, в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта».

В-третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика.

В-четвертых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

 

В-пятых, песок,  как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_v_detskom_sadu_po_peskoterapii_kak.pptx1.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа в детском саду по пескотерапии , как инновационный метод С введением ФГОС форма работы педагогов в ДОУ видоизменилась. В педагогическую деятельность эффективно внедряются инновационные технологии, а воспитатель участвует в приоритетных направлениях инновационной деятельности ДОУ , в том числе и в развитии современной образовательной инфраструктуры , в развитии инклюзивного образования . Чем полезны игры с песком? Развивают восприятие, память, внимание, речь, навыки самоконтроля и саморегуляции , творческое мышление, воображение и фантазию; Формируют у ребенка представления об окружающем мире; Развивают мелкую моторику, глазомер Успокаивают и расслабляют, снимая напряжение; Воспитывают чувство успешности и уверенности в себе (вот как я могу!) Помогают познавать внешний и свой внутренний мир.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект интегрированного подгруппового коррекционного занятия (математика, элементы пескотерапии).

Тема: «Путешествие в страну Цифр».Педагог: Черанёва Лариса Юрьевна.Время: 15.15 – 15.45Цель: Развитие у детей тактильно – кинестетической чувствительности и...

Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ.

Презентация : "Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе  учителя-логопеда ДОУ." \Игра с песком - это естественная и доступная форма деятельности для детей. Игры с песком разн...

Пескотерапия в логопедической работе

Использование нетрадиционной методики в логопедической работе...

Пескотерапия,как одно из средств развития речи детей.

             Терапевтический эффект игры с песком впервые был замечен швейцарским психологом и философом Карлом Густавом Юнгом. Казалось бы, всё очень просто ...

Пескотерапия в работе логопеда

Пескотерапия в работе логопеда...

Долгосрочный исследовательско-творческий проект «Пескотерапия как здоровьесберегающий компонент в коррекционной работе с детьми с нарушениями зрения»

Данный материал имеет коррекционную направленность при использовании песка на коррекционных занятиях с детьми с нарушениями зрения...