Дидактическая игра по изобразительной деятельности Лото "Народные промыслы"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)

 

Дидактическая игра по изобразительной деятельности  Лото «Народные промыслы»

Возраст : старший дошкольный возраст (5-7 лет).
Цель: Развитие интереса детей к народным промыслам и росписям

Задачи:

  • развивать интерес детей к народным промыслам и росписям посредством использования дидактических игр.
  • формировать умение различать цветовые гаммы, характерные для различных промыслов («Городец», «Хохлома», «Дымка», «Полхов—майдан,  «Жостово»).
  • воспитывать любовь к декоративно- прикладному творчеству.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры в изобразительной деятельности

В презентации представлены дидактические игры позволяющие знакомить детей с цветом и цветовыми оттенками, разработанные И.А.Лыковой,  Г.С Швайко....

Доклад на тему "Дидактические игры в изобразительной деятельности"

О дидактических играх в изобразительной деятельности. Именно изобразительная деятельность является наиболее эффективность средством для развития у детей творческих способностей, всестороннего ра...

Конспект дидактической игры по изобразительной деятельности "Путешествие в страну Рисования"

Данная игра может быть использованна как развлечение для детей старшей и подготовительной группы...

Дидактические игры по изобразительной деятельности

В методическую копилку педагогам ДОУ...

Дидактическая игра по изобразительной деятельности "Укрась фигуру"

Цель игры: учить детей украшать предметы,развивать мелкую моторику рук, чувство цвета и композиции. Игра состоит из набора заламинированных карточек, на которых изображены различные предметы. Дети мог...

Консультация для родителей и педагогов (+ каталог дидактических игр, игры на развитие мелкой моторики рук) Дидактические игры по изобразительной деятельности.

Консультация для родителей и педагогов (+ каталог дидактических игр, игры на развитие мелкой моторики рук)  Дидактические игры по изобразительной деятельности. Вопросы использования дидактич...