Календарное планирование в 1-ой младшей группе
материал (младшая группа)

Смородкина Татьяна Юрьевна

4 и 5 неделя сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr_4_nedelya.docx17.18 КБ
Файл sentyabr_5_nedelya.docx15.63 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
21.09.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие.

«Забавные игрушки».

Цель: развивать связную речь детей через игровую деятельность.
И.с. «Воспитатель просит детей принести игрушки: машинку, куклу, медвежонка».
Физминутка «Встали дети в круг».

И.у. «Спрячь мышку» - развивать умение правильно держать карандаш – Диана, Семён.

И.у. «Беги к тому месту, что назову» - Лера, Гриша.

Беседа «Где были, что делали».
Д.и. «Собери бусы».
Труд в природе: учить названия растений и формировать умения детей ухаживать за ними.
И.с. «Покажем Мишке как правильно сидеть за столом».
Сюж.р.и. «Семья».
Чтение знакомых потешек.
Прогулка:

Наблюдение за солнцем.
П.и. «Солнышко и дождик».
Д.и. «Назови предмет».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ВТОРНИК
22.09.2020

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Познавательное развитие.

«Башенка для Зайчика» - из 2-3 кубиков желтого цвета.
Цель: развивать умение делать постройки; учить отличать «желтый» цвет.
И.с. «В гости пришел грустный Зайчик».
Д.и. «Найди такой же».
Физминутка «Зайка».

Д.и. «Найди такой же» -
Варя, Максим.

И.у. «Подбрось – поймай» - Иван, Мия.

Беседа «Садик – наш второй дом».
Упражнение на дыхание «Подуй на платочек».
Д.и. «Пожалей игрушку».
Чтение знакомых потешек.

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе.
П.и. «Кот и мыши».
Д.и. «Узнай по звуку».
Игры с мыльными пузырями.
Труд: собрать мелкий мусор на участке.

СРЕДА
23.09.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
«Зернышки для   птичек».
Цель: развивать умение отщипывать пластилин маленькими кусочками от целого куска.
И.с. «Прилетела птичка, угостим ее зернышками».
Пальчиковая гимнастика «Долго, долго мы лепили…».

И.у. «Подбери картинку» - Вика Е., Настя.

И.у. «Пройди по дорожке» - Полина, Юра.

Беседа «Ты мой друг, и я твой друг».
Пальчиковая гимнастика «Наши пальчики».
Д.и. «Чего не стало?».
Опытно-эксп. деят-ть: игры с природным материалом.
И.с. «Покажем Мишке как аккуратно складывать одежду».
Чтение знакомых стихов А. Барто.
Прогулка:
Наблюдение за ветром.
П.и. «Лохматый пес».
Д.и. «Скажи наоборот».
Труд: отряхнуть скамейки от песка.

ЧЕТВЕРГ

24.09.2020

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.

2. ОО Речевое развитие.

«Песня-песенка».
Цель: развивать речевой слух и речевую активность.
И.с. «Игрушки (кукла, петух, кошка, утка, лягушка) пришли в гости спеть песенку для детей».
Физминутка «Где же ручки?».

И.у. «Спрячь мышку» - развивать умение правильно держать карандаш – Саша, Настя.

И.у. «Подбрось – поймай» - Вика Ш., Маша.

Рассматриваний иллюстраций «Дети играют в детском саду».
Д.и. «Большой – маленький».
Конструирование «Домик для кошечки» из кубиков.
Чтение р.н.с. «Курочка Ряба».

Прогулка:

Наблюдение за вороной.
П.и. «Птички, летите ко мне».
Д.и. «Узнай по звуку».
Труд: кормление птиц.

ПЯТНИЦА

25.09.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Ленточки висят».
Цель: учить детей правильно держать кисть; учить проводить прямые вертикальные линии.
И.с. «В гости пришла кукла Маша с разноцветными ленточками. Нарисуем такие же для наших кукол».
Физминутка «Прыгаем как мячики».

2. ОО Физическое развитие. Физкультура (на прогулке).

Р.и. «Что надето у тебя?» - Лера, Юра.

И.у. «Перешагивай» - Вера Т., Максим.

Беседа «Хорошо у нас в саду».
Д.и. «Что еще такого цвета?».
И.с. «Аккуратная прическа».
Показ настольного театра «Курочка Ряба».
Чтение знакомых потешек.
Прогулка: 
Наблюдение за играми старших детей.
П.и. «Кот и  мыши».
Д.и. «Назови предмет».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.



Предварительный просмотр:

Дни недели, число

Совместная деятельность взрослых с учётом интеграции образовательных областей

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая

Индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК
28.09.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Речевое развитие.
Чтение потешки «Водичка, водичка…» (усложнение).
Цель: продолжать развивать умение детей внимательно слушать и вспоминать слова потешки; проговаривать слова и фразы вместе с воспитателем. соотносить движения со словами потешки; рассмотреть и рассказать по картинке, что делают дети.
Д.и. «Для чего это нужно?».
И.с. «Пришла кукла Катя – замарашка».
Физминутка «Наши ручки».

Р.и. «Кто как говорит?» - Настя, Ваня.

И.у. «Кто дальше бросит?» - Семён, Камилла.

Беседа «Где были, что делали».
Упражнение на дыхание «Подуй на платочек».
Д.и. «Чудесный мешочек».
Труд в природе: полить цветы.
Сюж.р.и. «Приготовим суп для Мишки».
Чтение р.н.с. «Рукавичка».
Прогулка: 
Наблюдение за деревьями.
П.и. «Птички в гнёздышках».
Д.и. «Угадай кто позвал?».
Труд: помочь собрать игрушки после игр.

ВТОРНИК
29.09.2020

1. ОО Физическое развитие. Физкультура.

По плану инструктора по физической культуре.


2. ОО Познавательное развитие.
«Знакомство с красным цветом».
И.с. «Мишка принес в группу кубики и шары».

Д.и. «Разложи по коробкам».
Физминутка «Вышло солнце из-за тучки…».

Д.и. «Собери пирамидку» - Вера П., Максим.

И.у. «Бег и остановка по сигналу» - Диана, Юра.

Беседа «Дружные ребята».
Д.и. «Собери бусы».
И.с. «А у нас порядок».
Конструирование «Заборчик для утят».
Чтение р.н.с. «Колобок».

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника.
П.и. «Самолёты».
Д.и. «Скажи наоборот».
Ситуативный разговор о правилах поведения во время прогулки.
Труд: отряхнуть скамейки от песка.

СРЕДА
30.09.2020

1. ОО Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка.
«Пирожок для котика».
Цель: формовать умение детей лепить округлые комочки из пластилина.
И.с. «Угостим Котика пирожками».
Физминутка «Мы пекли, пекли, пекли. Пирожков мы напекли…».

Д.и. «Найди такой же предмет» - Лера, Гриша.

И.у. «Беги к тому месту, что назову» - Ваня, Полина.

Беседа «Во что я играю дома».
Пальчиковая гимнастика «Сорока-сорока».
Д.и. «Что изменилось?».
Опытно-эксп. деят-ть: игры с песком.
Сюж.р.и. «Семья».
Чтение стихотворения
 Е. Благининой «Обедать».
Прогулка:
Наблюдение за птицами.
П.и. «Воробушки и автомобиль».
Д.и. «Иди туда, куда скажу».
Рисование палочками на мокром песке «Пузыри».
Труд: кормление птиц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе

Календарное планирование музыкальных занятий в младшей группе, цели и задачи музыкальных занятий...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

Календарное планирование на неделю - вторая младшая группа

План воспитательно - образовательной работы на неделю во второй младей группе....