Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2019-2024гг.
материал

Андряшина Наталья Николаевна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2019-2024гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_plan_samoobrazovaniya.docx415.97 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

старший воспитатель

_________ В.И. Бурунина

«Утверждаю»

Заведующий МБДОУ « Детский сад  №40 «Солнышко»  ЗМР РТ»

___________ Л.А. Макарова

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

( на  2019 - 2024гг.)

учителя - логопеда

Андряшиной Натальи Николаевны

C:\Users\пользователь\Downloads\IMG_20201008_073837.jpg

Тема: «Коррекция речи дошкольников с ТНР средствами игровых технологий».

 

Дата начало работы над темой: 1.01.2019г.

Цель: выявление особенностей использования игровых технологий как средства речевого воспитания дошкольников, систематизация речевых знаний  по теме: «Коррекция речи дошкольников с ТНР средствами игровых технологий».                                                    

Задачи:

  1. Развить у ребенка интерес к познавательной деятельности в дошкольном возрасте.
  2. Приобщение к играм и речевым ситуациям.

      3.Обогащать новыми знаниями, представлениями и понятиями.            

      4.Продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для   организации образовательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.

       5. Разработать рабочие программы, индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи, методическую документацию, конспекты занятий, совместных мероприятий.

       6.Продолжить практическую работу по теме самообразования, определить ее влияние на результаты обучения, развития дошкольников, представить практический материал в форме   ежегодной карты результативности  в методический кабинет.

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Профессиональное

Изучить литературы по проблеме.  Курсы повышения  квалификации для педагогов.

Методическое

Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов ООД, выступления с докладами на педсоветах, медико-педсоветах, конференциях, семинарах.

Информационно-технологические технологии

Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns.portal.ru, maam.ru, ВК, Instagram, ФИРО, ФГОС реестр и другие ).

Охрана здоровья.

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии.

Этапы самообразования:

Этапы

Срок

Содержание работы

Практическая деятельность

Организационно - диагностический

2019-2020

Изучение научно-методической и учебно-методической литературы.

Изучение периодической печати.                       Изучение основополагающего документа ФГОС ДО.

Знакомство с методическими материалами других педагогов.

Практический

2019-2024

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса.

Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.

Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. Курсы повышения квалификации.

Обобщающий

2022-2024

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта на nsportal.ru: https://nsportal.ru/andryashina-natalya-nikolaevna 

 Консультативная помощь воспитанникам и родителям.

Ведение профессионального портфолио.

Внедренческий

2019 - 2024

Распространение опыта работы.

Разработка конспектов НОД, проектов в соответствии с требованием ФГОС ДО.. Обобщение педагогического опыта на разных педагогических площадках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...