презентация
презентация к уроку (старшая группа)

Наталья Андреевна Шевлякова (Лихтенвальд)

предметно пространственная среда: уголок безопасности; уголок природы; уголок экспериментирования;физкультурный уголок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno_prostranstvennaya_sreda.pptx2.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающая среда

Слайд 2

Уголок природы

Слайд 3

Цель : осуществлять экологическое воспитание, обучение, развитие и социализацию воспитанников. З адачи: средствами природы воспитывать эстетические и патриотические чувства, развивать умение видеть связи между явлениями, формировать умения и навыки по уходу за растениями и животными, воспитывать заботливое отношение ко всему живому. Интеграция с другими областями: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» , «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие» Об орудование: календарь природы, комнатные растения (в соответствии с требованиями возрастной группы и безопасности, таблички и паспорт на каждое растение), инвентарь для ухода за ними ( ящики для рассады, лейки, совочки, палочки для рыхления, тазики, тряпочки, фартуки, грабельки.), рисунки детей по результатам наблюдений и экспериментов), дидактические игры по экологии, презентации о природе, уголок дежурств (начиная со средней группы), наглядный материал (альбомы и их сериация по темам: изображения природы в разные времена года , животных, насекомых, растений и т. д.) природный материал для поделок, образцы семян растений, гербарии, аудиозаписи звуков природы, природоведческая литература (методическая и детская), материал для работы с родителями по вопросам экологического воспитания (памятки, консультации, конспекты мероприятий и т. д.).

Слайд 4

Уголок экспериментирования

Слайд 5

Цель: сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней , экологическую грамотность Задачи: развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение) ; формирование умений комплексно обследовать предмет Интеграция с другими областями: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» , «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие» Приборы и оборудование: микроскоп , зеркала , весы , песочные часы и т.д. Емкости: стаканы разной формы , величины , формочки. Материалы: -бросовый(пробки , палочки , тесьма , бусинки и т.д.) -природный(желуди , шишки , семена , перья , скорлупа) -неструктурированные материалы(мыльные пузыри , мел , глина , пенопласт и т. д.) - различные изобразительные материалы:(краски , карандаши , шаблоны , мелки и т.д.) коллекции: листьев , пуговиц , камешек, тканей и т.д. Альбомы для рассматривания, карандаши, краски (для зарисовки экспериментов) Дидактические игры, костюмы для с/р.

Слайд 6

Физкультурный уголок

Слайд 7

Цель: Предназначен для удовлетворения потребности дошкольника в движении и приобщении его к здоровому образу жизни. Задачи физкультурного уголка: развитие движений и совершенствование двигательных функций; достижение необходимой для возраста физической подготовленности; предупреждение нарушений опорно – двигательного аппарата; создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях; приобщение детей к занятиям физической культурой и спорту. Интеграция с другими областями: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» , «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие» Оборудование: доска ребристая , коврики , дорожки массажные , гантели, стойка для баскетбола, дартц магнитный, мячи , кегли , корзины , флажки , атрибуты для проведения подвижных игр и т.д. Альбомы для рассматривания Пластилин, краски, карандаши, расскраски Настольные игры

Слайд 8

Уголок безопасности

Слайд 9

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: - Закрепить у детей значение некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. - Обучать безопасному поведению в дорожной среде. - Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. - Развивать воображение и умение переносить знакомые образы в новую творческую ситуацию. - Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. -Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. Интеграция с другими обрастями : «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» , «Художественно – эстетическое», «Физическое развитие» Оборудование: макет дороги , дидактический материал для детей и взрослых , атрибуты для сюжетно ролевых игр, большие и маленькие машины, настольные игры, костюмы для ряжения и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...