Выпускной в детском саду "Паровозик детства"
материал (подготовительная группа)

 

Выпускной «Паровозик детства»  ( 2016-2017 год)

 

Танец - вход  «Паровозик»

 

Ребёнок 1: Вот и пришёл этот праздник последний,

                    Долго мы ждали его - целый год!

                    Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

                    Знали, однажды он всё же придёт!

Ребёнок 2: Этот праздник -  день прощанья,

                    Грустный и весёлый.

                    Детский сад наш, до свиданья,

                    Здравствуй, здравствуй школа!

Ребёнок 3:  Готовы мы учиться и школьниками стать,

                     Хорошие отметки готовы получать.

Ребёнок 4:  Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

                     И встречу с умной книгой, и с первым букварём.

Ребёнок 5: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

                    Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

 

Песня «Настали дни чудесные»:

Дети садятся на места

Ведущий 2: Итак, провожающие покинули вагоны, пассажиры на местах, пора отправляться в путешествие!

Дети поют, сидя на местах

Песня "Паровозик едет, едет далеко":

Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко.

Он везёт тебя в чудесные края,

Сказочные дали ждут нас, друзья!

           

 

Голос из репродуктора: Станция «Мечтательная».

 

Ведущий 1: Вот дорогие ребята, мы с вами попали на первую станцию. Эта станция необычная. На этой станции сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать, кем бы во взрослой жизни хотели вы стать.

Детям одевают атрибуты

Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.

                 Кем работать мне тогда? И чем мне заниматься?

                 Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

                 Чтобы очень умным стать, ездить за границу.

Ребёнок: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

                 Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

                 Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

                 Мама дорогая, сбылась моя мечта!

                 Больше не сможешь, как прежде, любя,

                 Ты в  угол поставить меня.

Ребёнок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий,

                 Буду колесо крутить, получать подарки.

Ребёнок: Шоуменом хорошо, а певицей лучше,

                 Я б к Валерии пошла, пусть меня научит!

Ребенок: Буду я работать президентом нашим.

                 Запрещу по всей стране манную я кашу!

Ребенок: А за меня мечтают мама, бабушка, друзья…

                 Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!

                 Все дают советы мне наперебой,

                 Несмотря на это, буду я собой!

 

Ведущий 1: Ну вот, теперь мы всё знаем о ваших  мечтах. 

                                Танец :ИНТЕЛЕГЕНТЫ.

 

Голос из репродуктора: Следующая станция «Историческая».

 

Ведущий 2: А помните, пять лет назад,

                      Как вы ходили в детский сад?

Ребёнок 1: Да что вы, не ходили,

                    В колясках нас возили.

                    На ручках часто мы сидели,

                    Ногами топать не хотели.

Ребёнок 2: Я помню, плакал каждый день,

                    Все маму ждал, в окно глядел.

                    А кто-то с соскою ходил,

                    А кто-то памперсы носил.

Ребёнок 3: Да, все мы были хороши,

                    Ну что с нас взять, ведь малыши.

                    А я такое вытворяла,

                    В обед над супом засыпала.

Ребёнок 4: Бывало, плохо кушал я,

                    Кормили с ложечки меня.

                    Спасал слюнявчик нас от каши,

                    От чая, супа, простокваши.

Ребенок5   Если целый день играть

                   Можем даже мы устать

                    И тогда, спасая нас к нам приходит тихий час.

Ребёнок 5: А если мы не спали, на ручках нас качали.

                    Послушав, «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

Ребёнок 6: Вот такими были мы, а потом росли - росли.

                    И ещё мы подрастали, взрослыми такими стали.

                    И сегодня в добрый час переходим в 1 класс.

Ведущий 2: Вот игрушки загрустили,

                     Тихо смотрят на ребят.

                     Чтобы вы их не забыли –

                     Заходите в детский сад.

Ребёнок 7: Куклы, зайчики, матрёшки,

                    Мы сейчас грустим немножко,

                    Очень жалко расставаться,

                    Так не хочется прощаться.

 

                             

Ведущий 2:Вот немного и вспомнили о том, какими вы были,  а теперь снова пора в путь!

 

Песня "Паровозик "

Садятся на стульчики

 

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Станция «Контрольная». Просьба всем оставаться на своих местах. На линии работает контролёр.

Заходит Контролёр

Контролёр: Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников. У вас есть билеты? Предъявите свои билеты.

Ведущий 1: (показывает один билет на всех) Товарищ контролёр, у нас всё в порядке. Только где же вы видите маленьких путешественников? Ребята уже совсем взрослые. И вы сейчас сами в этом убедитесь.

Ребёнок: Нам уже ни 3 и 5, быстро время мчится.

                 Нам исполнилось 7 лет – как тут ни гордится.

                 Забавных игр и детских песен

                 Прошла любимая пора.

                 Нам детский сад уже стал тесен

                 В школу нам идти пора.

Ребёнок: Парта ждёт меня, во-первых,

                 Ждут уроки, ждут друзья.

                 Ждёт терпение, наверно,

                 И стараться буду я.

                 Будет в школе не до лени,

                 Там я в новую страну

                 Дел и знаний, и умений

                 Путешествие начну.

Контролёр: А вы знаете ребята, что в школе надо не лениться, и на пятёрки всем учиться? (Да)

Сейчас прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

- В портфель кладем тетрадки? (да)

- Нужны нам там рогатки! (нет)

- Дневник в школу будем брать? (да)

- Чтобы двойки получать! (нет)

- Спички будете вы брать,

  Чтобы  школу поджигать? (нет)

- А блокнотик, чтоб писать? (да)

- Для кукол мы возьмем наряды? (нет)

- Фломастеры и краски надо? (да)

- Мобильник, маме позвонить! (да)

- Пластилин, чтобы лепить? (да)

- Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)

- А учебник пригодится? (да)

 

 Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!

 

 

Ребята, а вы знаете, что в школе вам придѐтся математику изучать?! (Да!)

- Ну, тогда сейчас проверю, как  вы умеете считать?!

Ведущий 1: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем контролеру свои знания?

Контролѐр: В круг прошу большой всех встать,

                       Будем с вами мы играть.

Игра «Весѐлый счет»:

Дети под музыку прыгают подскоками по кругу, на паузе произносят все вместе:  «Что вы сказали, какую назвали?» Контролер называет цифру, дети должны встать в круги  в таком количестве. На цифру"0" они должны сесть на стулья.

 

Контролёр: Молодцы! Не скучно с вами. Вы умеете считать.

                       Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать!

                       До свидания, счастливого пути!

Слышен стук колёс

Голос из репродуктора: Следующая станция - «Родительская».

 

Ребёнок: Время пришло - выросли дети,

                 Бал выпускной сегодня у нас,

                 Милые мамы, милые папы,

                 Как хорошо, что вы рядом сейчас.

Ведущий 2: За то, что вы самые лучшие на свете,

                     Вам танец этот подарят ваши дети.

 

Танец «Мы – маленькие звёзды»

 

Ведущий 2: А сейчас ребята покажут родителям сценку «Петя идёт в школу», может быть в ней кто-то себя и узнает.

 

Инсценировка «Петя идёт в школу»:

Ведущий-ребёнок: У Петруши нынче праздник,
                                  Наш Петруша — первоклассник!
                                  Он по улице идет, удивляя весь народ.
                                  Только, Петя не один, кто за Петей? Поглядим.
                                  Смотрят взрослые и дети, а за Петей…..поезд едет!

Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожками, дедушка с палочкой

Ведущий-ребёнок: Кто за Петенькой спешит?

Мама:  Мамочка!

Ведущий-ребёнок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущий-ребёнок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Ведущий-ребёнок: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Ведущий-ребёнок: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
                                  Разве Петя — паровоз?
                                  Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Петя: Сам!

Мама:  Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок - дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок - завяжу ему шнурок!

Ведущий-ребёнок: Это — просто ерунда, не годится никуда.
                                  Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.
                                  Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
                                  Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
 

Ведущий 2: У вас, уважаемые родители, наступает новая и интересная пора, и вам всем пора принять клятву!

Ведущий 1: А вы сами-то к школе готовы? Тогда к произнесению клятвы просим всех  встать и не забывайте громко говорить:«Клянусь!»

Ведущий 2: Будь я мать или будь  отец,

                     Ребенку всегда говорить: «Молодец»!  (Клянусь!)

Ведущий 1: Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,

                     Клянусь вместе с ним иностранный освоить!  (Клянусь!)

Ведущий 2: За двойки клянусь я его не ругать

                      И делать уроки ему помогать! (Клянусь!)

Ведущий 1: Всегда идеальным родителем буду

                     И клятвы своей никогда не забуду! (Клянусь! Клянусь! Клянусь!)

 

Ведущий 2: Ну, вот и пора нам отправляться на следующую станцию, поезд наш спешит вперѐд!

Песня "Паровозик едет, едет далеко"

(поют, сидя на стульчиках)

Голос из репродуктора: Станция «Большая - беспорядочная».

 

Ведущий 1: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?

(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове кастрюля, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан,

 из которого торчат вещи)

Ведущий 1: Это что за чудак!

Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!

Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные

принадлежности и другие вещи.

Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!

                        Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!

                        Потерял свои сандали, вы их, дети, не видали?

                        Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

Ведущий 1: Ребята, вы узнали этого пассажира?

Дети: Да! Это человек - Рассеянный с улицы Бассейной.

Ведущий 1: Давайте ему поможем собрать все его вещи.   И порядок наведём: игрушки сложим в корзину для маленьких детишек, школьные принадлежности в портфель для наших будущих первоклассников, а вещи - в чемодан.  И ты тогда сможешь продолжить своё путешествие.

1,2,3- порядок наведи!

                                            Игра «Собери вещи»:

Играют 3 ребёнка: 1 собирает игрушки в корзину, 2 - вещи в чемодан, 3 - школьные принадлежности в портфель.

 

Ведущий 1: Вот теперь случилось чудо! Ваш чемодан спокойно закрывается и путешествие продолжается!

Рассеянный: Спасибо вам, друзья! С вами было интересно, очень весело, чудесно! Но ехать дальше мне пора! До свиданья, детвора!

 

                                         Рассеянный уходит под музыку

 

Ведущий 2: А мы продолжаем свой путь.

Дети двигаются и поют:

Песня "Паровозик едет, едет далеко"

Останавливаются полукругом

Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился

к последней станции нашего маршрута – Станция «Прощальная».

 

Ведущий 1: Вот и пришёл расставания час,

                     Кружит по саду детсадовский вальс.

                     Дом наш любимый родной детский сад

                      В школу своих провожает ребят.

Ведущий 2: Посмотрим друг другу в глаза

                      И за руки вместе возьмёмся,

                      Как много хотим мы сказать,

                      Но время пришло - расстаёмся.

1 ребёнок:  Прощаемся сегодня мы с любимым нашим домом,
                    Давно он стал для нас родным, привычным и знакомым.
2  ребёнок: Прощай, любимый детский сад, мы стали чуть постарше.
                     И надо делать первый шаг во взрослой жизни нашей.
3 ребёнок: За то,  что дом наш детский сад был день за днем все краше,
                   Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!

4 ребёнок: Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать,

                   Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.

5ребёнок: Да, у наших воспитателей было очень много дел:

                   Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы …… ел.

6 ребёнок: А ещё они умели проследить, чтоб детвора

                   Не скучала, не болела, не бежала со двора.

7 ребёнок: Мы не забудем никогда добро, заботу вашу.
                   Тех, кто варил для нас всегда  компот, и борщ, и кашу.
8 ребёнок: Тех, кто за нами убирал, кто книжки добрые читал.
                    И чтоб мы не болели, прививки всем нам делал.
9 ребёнок: Кто танцевать нас научил, читать стихи, петь песни,
                   И каждый праздник с вами был веселым и чудесным.
10 ребёнок: Спасибо каждому из вас хорошим добрым людям.
                     Мы все уходим в первый класс и вас мы не забудем.
 

Песня «Бал выпускной»

 

Ведущий 2: Как стая белых голубей пусть детство унесётся

                     И пусть оно в потоке дней к вам в мыслях вновь вернётся.

                     И пусть все беды унесёт ваш голубь сизокрылый,

                     Вы начинаете полёт – пусть будет он счастливым.

 

Танец с голубями

 

Ведущий 1: Ещё раз, ребята, мы вас поздравляем,

                       Вы в школу идёте учиться, дружить,

Ведущий 2: Успехов и счастья мы вам пожелаем,

                      И свой детский сад никогда не забыть.

 

                      Песня воспитателей (на мотив «Доченька»)

1.А у нас для грусти нет причины,

В новый мир мы выпускаем вас.

Чтоб легко шагали вы по жизни,

Мы учили и любили вас.

Припев: Алиса и Алина – девчонки хоть куда.

               Серёжа и Кристина – все как одна семья.

               Мы всех вас очень любим, запомним навсегда,

               Ведь с вами незаметно летят наши года.

2. Были вы когда-то малышами,

Слёзы были, чаще всё же смех.

А сегодня мы гордимся вами,

Вы у нас, конечно, лучше всех.

Припев: Наташа, Ярослава любили танцевать,

                Кирилл, Виталя, Гриша - по комнате скакать.

                Лера – непоседа, Даша – маков цвет.

                Других таких на свете

                Детей, конечно, нет.

3. С вами мы заглядывали в книжку,

Пароходы строили не раз.

Разнимали забияк-мальчишек,

Задушевный слушали рассказ.

Припев: Ксюша, Вера, Яна – любили рисовать,

                Федя и Андрюша – конструктором играть.

                Вы стали нам родными, вы наши малыши,

                Мы в каждого вложили чуточку души.

 

Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

 

Ведущий 2: Слово для поздравлений  и вручения Дипломов предоставляется  заведующей детским садом ……………..

 

Вручение дипломов

 

Ведущий  : Слово предоставляется родителям. 

Ответное слово родителей

 

 

 

 

 

 

Ведущий: Ну, вот и все, прощальный пробил час.
                      Мы все надеемся на вас.

                      В школе нас не подведите.
                      Чаще в садик приходите!

 

 Выпускной «Паровозик детства»  ( 2016-2017 год)

 

Танец - вход  «Паровозик»

 

Ребёнок 1: Вот и пришёл этот праздник последний,

                    Долго мы ждали его - целый год!

                    Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

                    Знали, однажды он всё же придёт!

Ребёнок 2: Этот праздник -  день прощанья,

                    Грустный и весёлый.

                    Детский сад наш, до свиданья,

                    Здравствуй, здравствуй школа!

Ребёнок 3:  Готовы мы учиться и школьниками стать,

                     Хорошие отметки готовы получать.

Ребёнок 4:  Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

                     И встречу с умной книгой, и с первым букварём.

Ребёнок 5: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

                    Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

 

Песня «Настали дни чудесные»:

Дети садятся на места

Ведущий 2: Итак, провожающие покинули вагоны, пассажиры на местах, пора отправляться в путешествие!

Дети поют, сидя на местах

Песня "Паровозик едет, едет далеко":

Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко.

Он везёт тебя в чудесные края,

Сказочные дали ждут нас, друзья!

           

 

Голос из репродуктора: Станция «Мечтательная».

 

Ведущий 1: Вот дорогие ребята, мы с вами попали на первую станцию. Эта станция необычная. На этой станции сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать, кем бы во взрослой жизни хотели вы стать.

Детям одевают атрибуты

Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.

                 Кем работать мне тогда? И чем мне заниматься?

                 Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

                 Чтобы очень умным стать, ездить за границу.

Ребёнок: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

                 Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

                 Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

                 Мама дорогая, сбылась моя мечта!

                 Больше не сможешь, как прежде, любя,

                 Ты в  угол поставить меня.

Ребёнок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий,

                 Буду колесо крутить, получать подарки.

Ребёнок: Шоуменом хорошо, а певицей лучше,

                 Я б к Валерии пошла, пусть меня научит!

Ребенок: Буду я работать президентом нашим.

                 Запрещу по всей стране манную я кашу!

Ребенок: А за меня мечтают мама, бабушка, друзья…

                 Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!

                 Все дают советы мне наперебой,

                 Несмотря на это, буду я собой!

 

Ведущий 1: Ну вот, теперь мы всё знаем о ваших  мечтах. 

                                Танец :ИНТЕЛЕГЕНТЫ.

 

Голос из репродуктора: Следующая станция «Историческая».

 

Ведущий 2: А помните, пять лет назад,

                      Как вы ходили в детский сад?

Ребёнок 1: Да что вы, не ходили,

                    В колясках нас возили.

                    На ручках часто мы сидели,

                    Ногами топать не хотели.

Ребёнок 2: Я помню, плакал каждый день,

                    Все маму ждал, в окно глядел.

                    А кто-то с соскою ходил,

                    А кто-то памперсы носил.

Ребёнок 3: Да, все мы были хороши,

                    Ну что с нас взять, ведь малыши.

                    А я такое вытворяла,

                    В обед над супом засыпала.

Ребёнок 4: Бывало, плохо кушал я,

                    Кормили с ложечки меня.

                    Спасал слюнявчик нас от каши,

                    От чая, супа, простокваши.

Ребенок5   Если целый день играть

                   Можем даже мы устать

                    И тогда, спасая нас к нам приходит тихий час.

Ребёнок 5: А если мы не спали, на ручках нас качали.

                    Послушав, «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

Ребёнок 6: Вот такими были мы, а потом росли - росли.

                    И ещё мы подрастали, взрослыми такими стали.

                    И сегодня в добрый час переходим в 1 класс.

Ведущий 2: Вот игрушки загрустили,

                     Тихо смотрят на ребят.

                     Чтобы вы их не забыли –

                     Заходите в детский сад.

Ребёнок 7: Куклы, зайчики, матрёшки,

                    Мы сейчас грустим немножко,

                    Очень жалко расставаться,

                    Так не хочется прощаться.

 

                             

Ведущий 2:Вот немного и вспомнили о том, какими вы были,  а теперь снова пора в путь!

 

Песня "Паровозик "

Садятся на стульчики

 

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Станция «Контрольная». Просьба всем оставаться на своих местах. На линии работает контролёр.

Заходит Контролёр

Контролёр: Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников. У вас есть билеты? Предъявите свои билеты.

Ведущий 1: (показывает один билет на всех) Товарищ контролёр, у нас всё в порядке. Только где же вы видите маленьких путешественников? Ребята уже совсем взрослые. И вы сейчас сами в этом убедитесь.

Ребёнок: Нам уже ни 3 и 5, быстро время мчится.

                 Нам исполнилось 7 лет – как тут ни гордится.

                 Забавных игр и детских песен

                 Прошла любимая пора.

                 Нам детский сад уже стал тесен

                 В школу нам идти пора.

Ребёнок: Парта ждёт меня, во-первых,

                 Ждут уроки, ждут друзья.

                 Ждёт терпение, наверно,

                 И стараться буду я.

                 Будет в школе не до лени,

                 Там я в новую страну

                 Дел и знаний, и умений

                 Путешествие начну.

Контролёр: А вы знаете ребята, что в школе надо не лениться, и на пятёрки всем учиться? (Да)

Сейчас прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

- В портфель кладем тетрадки? (да)

- Нужны нам там рогатки! (нет)

- Дневник в школу будем брать? (да)

- Чтобы двойки получать! (нет)

- Спички будете вы брать,

  Чтобы  школу поджигать? (нет)

- А блокнотик, чтоб писать? (да)

- Для кукол мы возьмем наряды? (нет)

- Фломастеры и краски надо? (да)

- Мобильник, маме позвонить! (да)

- Пластилин, чтобы лепить? (да)

- Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)

- А учебник пригодится? (да)

 

 Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!

 

 

Ребята, а вы знаете, что в школе вам придѐтся математику изучать?! (Да!)

- Ну, тогда сейчас проверю, как  вы умеете считать?!

Ведущий 1: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем контролеру свои знания?

Контролѐр: В круг прошу большой всех встать,

                       Будем с вами мы играть.

Игра «Весѐлый счет»:

Дети под музыку прыгают подскоками по кругу, на паузе произносят все вместе:  «Что вы сказали, какую назвали?» Контролер называет цифру, дети должны встать в круги  в таком количестве. На цифру"0" они должны сесть на стулья.

 

Контролёр: Молодцы! Не скучно с вами. Вы умеете считать.

                       Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать!

                       До свидания, счастливого пути!

Слышен стук колёс

Голос из репродуктора: Следующая станция - «Родительская».

 

Ребёнок: Время пришло - выросли дети,

                 Бал выпускной сегодня у нас,

                 Милые мамы, милые папы,

                 Как хорошо, что вы рядом сейчас.

Ведущий 2: За то, что вы самые лучшие на свете,

                     Вам танец этот подарят ваши дети.

 

Танец «Мы – маленькие звёзды»

 

Ведущий 2: А сейчас ребята покажут родителям сценку «Петя идёт в школу», может быть в ней кто-то себя и узнает.

 

Инсценировка «Петя идёт в школу»:

Ведущий-ребёнок: У Петруши нынче праздник,
                                  Наш Петруша — первоклассник!
                                  Он по улице идет, удивляя весь народ.
                                  Только, Петя не один, кто за Петей? Поглядим.
                                  Смотрят взрослые и дети, а за Петей…..поезд едет!

Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожками, дедушка с палочкой

Ведущий-ребёнок: Кто за Петенькой спешит?

Мама:  Мамочка!

Ведущий-ребёнок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущий-ребёнок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Ведущий-ребёнок: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Ведущий-ребёнок: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
                                  Разве Петя — паровоз?
                                  Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Петя: Сам!

Мама:  Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок - дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок - завяжу ему шнурок!

Ведущий-ребёнок: Это — просто ерунда, не годится никуда.
                                  Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.
                                  Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
                                  Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
 

Ведущий 2: У вас, уважаемые родители, наступает новая и интересная пора, и вам всем пора принять клятву!

Ведущий 1: А вы сами-то к школе готовы? Тогда к произнесению клятвы просим всех  встать и не забывайте громко говорить:«Клянусь!»

Ведущий 2: Будь я мать или будь  отец,

                     Ребенку всегда говорить: «Молодец»!  (Клянусь!)

Ведущий 1: Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,

                     Клянусь вместе с ним иностранный освоить!  (Клянусь!)

Ведущий 2: За двойки клянусь я его не ругать

                      И делать уроки ему помогать! (Клянусь!)

Ведущий 1: Всегда идеальным родителем буду

                     И клятвы своей никогда не забуду! (Клянусь! Клянусь! Клянусь!)

 

Ведущий 2: Ну, вот и пора нам отправляться на следующую станцию, поезд наш спешит вперѐд!

Песня "Паровозик едет, едет далеко"

(поют, сидя на стульчиках)

Голос из репродуктора: Станция «Большая - беспорядочная».

 

Ведущий 1: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?

(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове кастрюля, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан,

 из которого торчат вещи)

Ведущий 1: Это что за чудак!

Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!

Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные

принадлежности и другие вещи.

Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!

                        Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!

                        Потерял свои сандали, вы их, дети, не видали?

                        Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

Ведущий 1: Ребята, вы узнали этого пассажира?

Дети: Да! Это человек - Рассеянный с улицы Бассейной.

Ведущий 1: Давайте ему поможем собрать все его вещи.   И порядок наведём: игрушки сложим в корзину для маленьких детишек, школьные принадлежности в портфель для наших будущих первоклассников, а вещи - в чемодан.  И ты тогда сможешь продолжить своё путешествие.

1,2,3- порядок наведи!

                                            Игра «Собери вещи»:

Играют 3 ребёнка: 1 собирает игрушки в корзину, 2 - вещи в чемодан, 3 - школьные принадлежности в портфель.

 

Ведущий 1: Вот теперь случилось чудо! Ваш чемодан спокойно закрывается и путешествие продолжается!

Рассеянный: Спасибо вам, друзья! С вами было интересно, очень весело, чудесно! Но ехать дальше мне пора! До свиданья, детвора!

 

                                         Рассеянный уходит под музыку

 

Ведущий 2: А мы продолжаем свой путь.

Дети двигаются и поют:

Песня "Паровозик едет, едет далеко"

Останавливаются полукругом

Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился

к последней станции нашего маршрута – Станция «Прощальная».

 

Ведущий 1: Вот и пришёл расставания час,

                     Кружит по саду детсадовский вальс.

                     Дом наш любимый родной детский сад

                      В школу своих провожает ребят.

Ведущий 2: Посмотрим друг другу в глаза

                      И за руки вместе возьмёмся,

                      Как много хотим мы сказать,

                      Но время пришло - расстаёмся.

1 ребёнок:  Прощаемся сегодня мы с любимым нашим домом,
                    Давно он стал для нас родным, привычным и знакомым.
2  ребёнок: Прощай, любимый детский сад, мы стали чуть постарше.
                     И надо делать первый шаг во взрослой жизни нашей.
3 ребёнок: За то,  что дом наш детский сад был день за днем все краше,
                   Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!

4 ребёнок: Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать,

                   Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.

5ребёнок: Да, у наших воспитателей было очень много дел:

                   Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы …… ел.

6 ребёнок: А ещё они умели проследить, чтоб детвора

                   Не скучала, не болела, не бежала со двора.

7 ребёнок: Мы не забудем никогда добро, заботу вашу.
                   Тех, кто варил для нас всегда  компот, и борщ, и кашу.
8 ребёнок: Тех, кто за нами убирал, кто книжки добрые читал.
                    И чтоб мы не болели, прививки всем нам делал.
9 ребёнок: Кто танцевать нас научил, читать стихи, петь песни,
                   И каждый праздник с вами был веселым и чудесным.
10 ребёнок: Спасибо каждому из вас хорошим добрым людям.
                     Мы все уходим в первый класс и вас мы не забудем.
 

Песня «Бал выпускной»

 

Ведущий 2: Как стая белых голубей пусть детство унесётся

                     И пусть оно в потоке дней к вам в мыслях вновь вернётся.

                     И пусть все беды унесёт ваш голубь сизокрылый,

                     Вы начинаете полёт – пусть будет он счастливым.

 

Танец с голубями

 

Ведущий 1: Ещё раз, ребята, мы вас поздравляем,

                       Вы в школу идёте учиться, дружить,

Ведущий 2: Успехов и счастья мы вам пожелаем,

                      И свой детский сад никогда не забыть.

 

                      Песня воспитателей (на мотив «Доченька»)

1.А у нас для грусти нет причины,

В новый мир мы выпускаем вас.

Чтоб легко шагали вы по жизни,

Мы учили и любили вас.

Припев: Алиса и Алина – девчонки хоть куда.

               Серёжа и Кристина – все как одна семья.

               Мы всех вас очень любим, запомним навсегда,

               Ведь с вами незаметно летят наши года.

2. Были вы когда-то малышами,

Слёзы были, чаще всё же смех.

А сегодня мы гордимся вами,

Вы у нас, конечно, лучше всех.

Припев: Наташа, Ярослава любили танцевать,

                Кирилл, Виталя, Гриша - по комнате скакать.

                Лера – непоседа, Даша – маков цвет.

                Других таких на свете

                Детей, конечно, нет.

3. С вами мы заглядывали в книжку,

Пароходы строили не раз.

Разнимали забияк-мальчишек,

Задушевный слушали рассказ.

Припев: Ксюша, Вера, Яна – любили рисовать,

                Федя и Андрюша – конструктором играть.

                Вы стали нам родными, вы наши малыши,

                Мы в каждого вложили чуточку души.

 

Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

 

Ведущий 2: Слово для поздравлений  и вручения Дипломов предоставляется  заведующей детским садом ……………..

 

Вручение дипломов

 

Ведущий  : Слово предоставляется родителям. 

Ответное слово родителей

 

 

 

 

 

 

Ведущий: Ну, вот и все, прощальный пробил час.
                      Мы все надеемся на вас.

                      В школе нас не подведите.
                      Чаще в садик приходите!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parovozik-detstva.docx36.88 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной «Паровозик детства»  ( 2016-2017 год)

Танец - вход  «Паровозик»

Ребёнок 1: Вот и пришёл этот праздник последний,

                    Долго мы ждали его - целый год!

                    Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

                    Знали, однажды он всё же придёт!

Ребёнок 2: Этот праздник -  день прощанья,

                    Грустный и весёлый.

                    Детский сад наш, до свиданья,

                    Здравствуй, здравствуй школа!

Ребёнок 3:  Готовы мы учиться и школьниками стать,

                     Хорошие отметки готовы получать.

Ребёнок 4:  Мы школьные уроки с большим волненьем ждём,

                     И встречу с умной книгой, и с первым букварём.

Ребёнок 5: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

                    Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Песня «Настали дни чудесные»:

Дети садятся на места

Ведущий 2: Итак, провожающие покинули вагоны, пассажиры на местах, пора отправляться в путешествие!

Дети поют, сидя на местах

Песня "Паровозик едет, едет далеко":

Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко.

Он везёт тебя в чудесные края,

Сказочные дали ждут нас, друзья!

           

Голос из репродуктора: Станция «Мечтательная».

Ведущий 1: Вот дорогие ребята, мы с вами попали на первую станцию. Эта станция необычная. На этой станции сбываются самые сокровенные мечты. Вот бы и нам с вами помечтать и узнать, кем бы во взрослой жизни хотели вы стать.

Детям одевают атрибуты

Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.

                 Кем работать мне тогда? И чем мне заниматься?

                 Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

                 Чтобы очень умным стать, ездить за границу.

Ребёнок: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

                 Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

                 Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

                 Мама дорогая, сбылась моя мечта!

                 Больше не сможешь, как прежде, любя,

                 Ты в  угол поставить меня.

Ребёнок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий,

                 Буду колесо крутить, получать подарки.

Ребёнок: Шоуменом хорошо, а певицей лучше,

                 Я б к Валерии пошла, пусть меня научит!

Ребенок: Буду я работать президентом нашим.

                 Запрещу по всей стране манную я кашу!

Ребенок: А за меня мечтают мама, бабушка, друзья…

                 Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!

                 Все дают советы мне наперебой,

                 Несмотря на это, буду я собой!

Ведущий 1: Ну вот, теперь мы всё знаем о ваших  мечтах.  

                                Танец :ИНТЕЛЕГЕНТЫ.

Голос из репродуктора: Следующая станция «Историческая».

Ведущий 2: А помните, пять лет назад,

                      Как вы ходили в детский сад?

Ребёнок 1: Да что вы, не ходили,

                    В колясках нас возили.

                    На ручках часто мы сидели,

                    Ногами топать не хотели.

Ребёнок 2: Я помню, плакал каждый день,

                    Все маму ждал, в окно глядел.

                    А кто-то с соскою ходил,

                    А кто-то памперсы носил.

Ребёнок 3: Да, все мы были хороши,

                    Ну что с нас взять, ведь малыши.

                    А я такое вытворяла,

                    В обед над супом засыпала.

Ребёнок 4: Бывало, плохо кушал я,

                    Кормили с ложечки меня.

                    Спасал слюнявчик нас от каши,

                    От чая, супа, простокваши.

Ребенок5   Если целый день играть

                   Можем даже мы устать

                    И тогда, спасая нас к нам приходит тихий час.

Ребёнок 5: А если мы не спали, на ручках нас качали.

                    Послушав, «баюшки-баю», мы глазки закрывали.

Ребёнок 6: Вот такими были мы, а потом росли - росли.

                    И ещё мы подрастали, взрослыми такими стали.

                    И сегодня в добрый час переходим в 1 класс.

Ведущий 2: Вот игрушки загрустили,

                     Тихо смотрят на ребят.

                     Чтобы вы их не забыли –

                     Заходите в детский сад.

Ребёнок 7: Куклы, зайчики, матрёшки,

                    Мы сейчас грустим немножко,

                    Очень жалко расставаться,

                    Так не хочется прощаться.

                             

Ведущий 2:Вот немного и вспомнили о том, какими вы были,  а теперь снова пора в путь!

Песня "Паровозик "

Садятся на стульчики

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Станция «Контрольная». Просьба всем оставаться на своих местах. На линии работает контролёр.

Заходит Контролёр 

Контролёр: Здравствуйте, друзья! Давно я не видел таких маленьких путешественников. У вас есть билеты? Предъявите свои билеты.

Ведущий 1: (показывает один билет на всех) Товарищ контролёр, у нас всё в порядке. Только где же вы видите маленьких путешественников? Ребята уже совсем взрослые. И вы сейчас сами в этом убедитесь.

Ребёнок: Нам уже ни 3 и 5, быстро время мчится.

                 Нам исполнилось 7 лет – как тут ни гордится.

                 Забавных игр и детских песен

                 Прошла любимая пора.

                 Нам детский сад уже стал тесен

                 В школу нам идти пора.

Ребёнок: Парта ждёт меня, во-первых,

                 Ждут уроки, ждут друзья.

                 Ждёт терпение, наверно,

                 И стараться буду я.

                 Будет в школе не до лени,

                 Там я в новую страну

                 Дел и знаний, и умений

                 Путешествие начну.

Контролёр: А вы знаете ребята, что в школе надо не лениться, и на пятёрки всем учиться? (Да)

Сейчас прошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

- В портфель кладем тетрадки? (да)

- Нужны нам там рогатки! (нет)

- Дневник в школу будем брать? (да)

- Чтобы двойки получать! (нет)

- Спички будете вы брать,

  Чтобы  школу поджигать? (нет)

- А блокнотик, чтоб писать? (да)

- Для кукол мы возьмем наряды? (нет)

- Фломастеры и краски надо? (да)

- Мобильник, маме позвонить! (да)

- Пластилин, чтобы лепить? (да)

- Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)

- А учебник пригодится? (да)

 Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!

 

Ребята, а вы знаете, что в школе вам придѐтся математику изучать?! (Да!)

- Ну, тогда сейчас проверю, как  вы умеете считать?!

Ведущий 1: Ну что, ребята, проявим старание? Покажем контролеру свои знания?

Контролѐр: В круг прошу большой всех встать,

                       Будем с вами мы играть.

Игра «Весѐлый счет»:

Дети под музыку прыгают подскоками по кругу, на паузе произносят все вместе:  «Что вы сказали, какую назвали?» Контролер называет цифру, дети должны встать в круги  в таком количестве. На цифру"0" они должны сесть на стулья.

Контролёр: Молодцы! Не скучно с вами. Вы умеете считать.

                       Разрешаю вам, ребята, дальше путь свой продолжать!

                       До свидания, счастливого пути!

Слышен стук колёс

Голос из репродуктора: Следующая станция - «Родительская».

Ребёнок: Время пришло - выросли дети,

                 Бал выпускной сегодня у нас,

                 Милые мамы, милые папы,

                 Как хорошо, что вы рядом сейчас.

Ведущий 2: За то, что вы самые лучшие на свете,

                     Вам танец этот подарят ваши дети.

Танец «Мы – маленькие звёзды»

Ведущий 2: А сейчас ребята покажут родителям сценку «Петя идёт в школу», может быть в ней кто-то себя и узнает.

Инсценировка «Петя идёт в школу»:

Ведущий-ребёнок: У Петруши нынче праздник,
                                 Наш Петруша — первоклассник!
                                 Он по улице идет, удивляя весь народ.
                                 Только, Петя не один, кто за Петей? Поглядим.
                                 Смотрят взрослые и дети, а за Петей…..поезд едет!

Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожками, дедушка с палочкой

Ведущий-ребёнок: Кто за Петенькой спешит?

Мама:  Мамочка!

Ведущий-ребёнок: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Ведущий-ребёнок: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Ведущий-ребёнок: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Ведущий-ребёнок: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
                                 Разве Петя — паровоз?
                                 Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Петя: Сам!

Мама:  Но он ещё маленький!

Папа: Но он же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок - дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок - завяжу ему шнурок!

Ведущий-ребёнок: Это — просто ерунда, не годится никуда.
                                 Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.
                                 Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
                                 Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Ведущий 2: У вас, уважаемые родители, наступает новая и интересная пора, и вам всем пора принять клятву!

Ведущий 1: А вы сами-то к школе готовы? Тогда к произнесению клятвы просим всех  встать и не забывайте громко говорить:«Клянусь!»

Ведущий 2: Будь я мать или будь  отец,

                     Ребенку всегда говорить: «Молодец»!  (Клянусь!)

Ведущий 1: Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,

                     Клянусь вместе с ним иностранный освоить!  (Клянусь!)

Ведущий 2: За двойки клянусь я его не ругать

                      И делать уроки ему помогать! (Клянусь!)

Ведущий 1: Всегда идеальным родителем буду

                     И клятвы своей никогда не забуду! (Клянусь! Клянусь! Клянусь!)

Ведущий 2: Ну, вот и пора нам отправляться на следующую станцию, поезд наш спешит вперѐд!

Песня "Паровозик едет, едет далеко"

(поют, сидя на стульчиках)

Голос из репродуктора: Станция «Большая - беспорядочная».

Ведущий 1: Ой, ребята, какое интересное название. Кого же мы тут сможем встретить?

(Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове кастрюля, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан,

 из которого торчат вещи)

Ведущий 1: Это что за чудак!

Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел!

Ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные

принадлежности и другие вещи.

Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!

                        Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!

                        Потерял свои сандали, вы их, дети, не видали?

                        Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

Ведущий 1: Ребята, вы узнали этого пассажира?

Дети: Да! Это человек - Рассеянный с улицы Бассейной.

Ведущий 1: Давайте ему поможем собрать все его вещи.   И порядок наведём: игрушки сложим в корзину для маленьких детишек, школьные принадлежности в портфель для наших будущих первоклассников, а вещи - в чемодан.  И ты тогда сможешь продолжить своё путешествие.

1,2,3- порядок наведи!

                                            Игра «Собери вещи»:

Играют 3 ребёнка: 1 собирает игрушки в корзину, 2 - вещи в чемодан, 3 - школьные принадлежности в портфель.

Ведущий 1: Вот теперь случилось чудо! Ваш чемодан спокойно закрывается и путешествие продолжается!

Рассеянный: Спасибо вам, друзья! С вами было интересно, очень весело, чудесно! Но ехать дальше мне пора! До свиданья, детвора!

                                         Рассеянный уходит под музыку

Ведущий 2: А мы продолжаем свой путь.

Дети двигаются и поют:

Песня "Паровозик едет, едет далеко"

Останавливаются полукругом

Голос из репродуктора: Уважаемые пассажиры! Наш поезд приблизился

к последней станции нашего маршрута – Станция «Прощальная».

Ведущий 1: Вот и пришёл расставания час,

                     Кружит по саду детсадовский вальс.

                     Дом наш любимый родной детский сад

                      В школу своих провожает ребят.

Ведущий 2: Посмотрим друг другу в глаза

                      И за руки вместе возьмёмся,

                      Как много хотим мы сказать,

                      Но время пришло - расстаёмся.

1 ребёнок:  Прощаемся сегодня мы с любимым нашим домом,
                    Давно он стал для нас родным, привычным и знакомым.
2  ребёнок: Прощай, любимый детский сад, мы стали чуть постарше.
                     И надо делать первый шаг во взрослой жизни нашей.
3 ребёнок: За то,  что дом наш детский сад был день за днем все краше,
                   Сказать спасибо каждый рад заведующей нашей!

4 ребёнок: Нам так хочется сегодня всем на свете рассказать,

                   Про людей, что нас все вместе помогали воспитать.

5ребёнок: Да, у наших воспитателей было очень много дел:

                   Девчонкам косы заплетали, следили, чтобы …… ел.

6 ребёнок: А ещё они умели проследить, чтоб детвора

                   Не скучала, не болела, не бежала со двора.

7 ребёнок: Мы не забудем никогда добро, заботу вашу.
                   Тех, кто варил для нас всегда  компот, и борщ, и кашу.
8 ребёнок: Тех, кто за нами убирал, кто книжки добрые читал.
                    И чтоб мы не болели, прививки всем нам делал.
9 ребёнок: Кто танцевать нас научил, читать стихи, петь песни,
                   И каждый праздник с вами был веселым и чудесным.
10 ребёнок: Спасибо каждому из вас хорошим добрым людям.
                     Мы все уходим в первый класс и вас мы не забудем.

Песня «Бал выпускной»

Ведущий 2: Как стая белых голубей пусть детство унесётся

                     И пусть оно в потоке дней к вам в мыслях вновь вернётся.

                     И пусть все беды унесёт ваш голубь сизокрылый,

                     Вы начинаете полёт – пусть будет он счастливым.

Танец с голубями

Ведущий 1: Ещё раз, ребята, мы вас поздравляем,

                       Вы в школу идёте учиться, дружить,

Ведущий 2: Успехов и счастья мы вам пожелаем,

                      И свой детский сад никогда не забыть.

                      Песня воспитателей (на мотив «Доченька»)

1.А у нас для грусти нет причины,

В новый мир мы выпускаем вас.

Чтоб легко шагали вы по жизни,

Мы учили и любили вас.

Припев: Алиса и Алина – девчонки хоть куда.

               Серёжа и Кристина – все как одна семья.

               Мы всех вас очень любим, запомним навсегда,

               Ведь с вами незаметно летят наши года.

2. Были вы когда-то малышами,

Слёзы были, чаще всё же смех.

А сегодня мы гордимся вами,

Вы у нас, конечно, лучше всех.

Припев: Наташа, Ярослава любили танцевать,

                Кирилл, Виталя, Гриша - по комнате скакать.

                Лера – непоседа, Даша – маков цвет.

                Других таких на свете

                Детей, конечно, нет.

3. С вами мы заглядывали в книжку,

Пароходы строили не раз.

Разнимали забияк-мальчишек,

Задушевный слушали рассказ.

Припев: Ксюша, Вера, Яна – любили рисовать,

                Федя и Андрюша – конструктором играть.

                Вы стали нам родными, вы наши малыши,

                Мы в каждого вложили чуточку души.

Ведущий 1: А теперь самая торжественная минута нашего праздника.

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

Ведущий 2: Слово для поздравлений  и вручения Дипломов предоставляется  заведующей детским садом ……………..

Вручение дипломов

Ведущий  : Слово предоставляется родителям. 

Ответное слово родителей

Ведущий: Ну, вот и все, прощальный пробил час.
                     Мы все надеемся на вас.

                      В школе нас не подведите.
                     Чаще в садик приходите!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в детском саду "Острова дошкольного детства"

Прощание с детским садом. Дети отправляются в увлекательное путешествие к островам дошкольного детства....

Выпускной в детском саду "Волшебная страна детства"

Праздник "Волшебная страна детства"...

Выпускной в детском саду "Ты прощай, беззаботное детство".

В нашем детском саду прошел выпускной утренник.Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешест...

Сценарий выпускного в детском саду «Планета детства»

Сценарий выпускного в детском саду          «Планета детства»...

Сценарий выпускного в детском саду "Карусель детства"

Вашему вниманию предлагаеться сценарий  выпускного для разновозрастной группы. Выпуск детей - это всегда радостное и одновременно грустное событие. Я постаралась создать эмоционально-положительну...

Сценарий выпускного в детском саду "Дошкольное детство прощай"

Сценарий выпускного в детском саду " Дошкольное детство прощай"...

Выпускной в детском саду " Паровозик Детства" для детей подготовительной группы

ВЫпускной " Паровозик Детства " в подготовительной группе   в МДОУ Детский сад № 7 г. Комсомольска-на Амуре....