Информационная карта участника муниципального этапа областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья»
материал

Темченко Ирина Николаевна

Информационная карта

 участника муниципального этапа областного конкурса

«Воспитатель года Подмосковья»

 

1. Общие сведения

Район (город)

Пушкино

Фамилия

Темченко

Имя

Ирина

Отчество

Николаевна

Дата рождения (день, месяц, год)

05.06.1991

Место рождения

Московская область, г.Пушкино

2.  Работа

Должность (по штатному расписанию)

Воспитатель

Место работы (название образовательной организации по уставу)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пушкинского муниципального района

детский сад №15 «Аистёнок»

 

ФИО заведующего ДОУ

Полякова Ирина Александровна

Год приема на работу

2016

Послужной список (укажите места вашей работы за последние 10 лет и год поступления)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пушкинского муниципального района

детский сад №15 «Аистёнок»

 

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

3

Квалификационная категория

I

3.   Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, специальность по диплому)

Педагогический колледж №14 города Москвы, 2012г. Квалификация: преподавание в начальных классах. Специальность: учитель начальных классов.

АНО ДПО Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки,2017г.

«Воспитатель в ДО. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условия реализации ФГОС»

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

 

4.   Общественная деятельность

Государственные, ведомственные, общественные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

Грамота муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Пушкинского муниципального района детского сада №15 «Аистёнок» (2018г.)

 

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

Профсоюзная организация МБДОУ детского сада №15 «Аистёнок»,2016г.

Участие в конкурсах, фестивалях, выставках

 

5.     Семья

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

Не замужем

Дети (укажите имя и возраст детей)

Елизавета, 7 лет

6.    Увлечения

Хобби

Дудлинг

Спорт, которым увлекаетесь

Велоспорт

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

Вокальными данными

 

7.  Основные публикации

Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Методики и технологии, которые используются в работе,

авторские образовательные программы (если есть).

Название

Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

1.

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Знайки» для детей 5-7 лет

Развивать научно-технические способности (критический, конструктивистский и алгоритмический стили мышления, фантазию, зрительно-образную память, рациональное восприятие действительности).

 

Овладение культурой труда и навыками работы в коллективе;

Повышение уровня коммуникативных способностей, творческих способностей, фантазии, воображения, мышления и речи.

 

9.  Общие вопросы

Ваше заветное желание?

Что бы все люди мира, могли видеть солнечный свет, слышать пение птиц, гулять по своим любимым местам и делиться добрыми, светлыми мыслями и словами.

Ваши кумиры в профессии?

Макаренко А.С.  - выдающийся советский педагог и писатель. Благодаря своим успешным педагогическим разработкам вошел в историю как один из лучших специалистов в этой области. Биография Макаренко Антона Семеновича служит прямым доказательством того, как любовь к своей работе может не только привести к успеху, но и изменить судьбы многих людей.

 

Напишите юмористический случай из Вашей педагогической практики

Каждый день происходят юмористические случаи.

Победитель областного конкурса «Педагог года Подмосковья» - это,,,, (продолжите фразу).

…доказательство самой себе, что я могу называть себя – воспитателем!

Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

Инновациями в области художественно-эстетической деятельностями.

Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания (участие в различных конкурсах, увлечения,  многодетная семья, принадлежность к педагогической династии)

 

Педагогическое кредо

Ладони ребёнка в руки возьму,  и сердце своё для него распахну!

 

10. Эссе «Моя педагогическая философия».

 

По должности я воспитатель, по образованию я учитель   начальных классов, а по призванию? Я уверена - педагог! Эта профессия мне близка не только по духу, но и в принципе она моя.

Очень мудро поступили мои родители, когда направили весь мой внутренний потенциал в юности на правильный выбор профессии. Однажды  меня спросила мама: «Ты не жалеешь, что стала воспитателем, ведь это тяжело?» Нет! Я люблю свою работу, она приносит соединение таких ключевых глаголов как: ХОЧУ + МОГУ + НАДО, и, я хочу реализовываться, хочу знать, хочу отдавать всё что знаю….. Я могу быть полезной, нужной, интересной…. Я знаю, что надо это мне и обязательно есть ребята, которым   тоже нужны эти знания, и они хотят и могут стать полноценными членами нашего общества, найти себя, найти своё предназначение и смысл жизни, не смотря на то, что столько пороков там, где мы живём. Мудрость педагога в его работе, умении услышать, увидеть, подсказать, донести, предусмотреть. Я ни то чтобы стараюсь это всё сделать, я этим живу. Я уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Любая  педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь только при одном главном условии:  необходимо любить детей и принимать их такими,  какие они есть,  защищать их любовью просто за то, что они - дети! И я вывела своё педагогическое кредо – « ладони ребёнка в руки возьму,  и сердце своё для него распахну». Я твердо верю, в силу воспитания, которая складывается из простых компонентов: любви к детям, слово учителя, силы личного примера, справедливости, основы доверия, способности прощать. Смысл моей жизни - потребность дарить воспитанникам частицу своей души.  И в это я вкладываю свою духовность,   широкое мировоззрение, эрудицию. С этой целью я обращаюсь к тем человеческим ценностям, которые вырабатывались веками: Человек, Семья, Родина, Труд, Знание, Мир, Здоровье. Эти понятия - основа воспитательной работы. Не признаю   высокомерия, нравоучительного тона - как можно больше уважения к личности, плюс как можно больше требовательности к ней. Но, требуя, стараюсь быть максимально объективной и хвалить при любой возможности, причем в присутствии детей. Замечания   обычно выражаю в форме осуждения конкретного действия, а не человека, и всегда стараюсь показать возможность исправить (оценку, поступок, работу, отношения и т.д.): это настраивает на позитив и заставляет совершенствоваться, а ощущение непоправимости ошибки вызывает растерянность и чувство безысходности. Кстати, об ошибках. Педагог - тоже человек, и всегда и везде правым быть не может по определению. Считаю, что свои ошибки надо честно признавать и исправлять. Дети поймут и оценят правильно. Все мы знаем, что  профессия воспитателя не только не потеряла своей актуальности, но и приобрела особую значимость. Дошкольное образование является первой ступенью общего образования. Моя задача - воспитать  социально - адаптированного ребенка,  владеющего коммуникативными навыками, в соответствии с возрастом. Труд воспитателя всем своим содержанием, своей сутью устремлён в будущее. Малыши, которые сегодня пытливо смотрят мне в глаза, жадно ловят каждое слово, завтра вступят в самостоятельную жизнь. Ведь им в будущем развивать,  совершенствовать науку, технику, экономику, культуру, образование. От того какими завтра  будут мои воспитанники во многом зависит от меня сегодня.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta.docx23.13 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта

 участника муниципального этапа областного конкурса

«Воспитатель года Подмосковья»

1. Общие сведения

Район (город)

Пушкино

Фамилия

Темченко

Имя

Ирина

Отчество

Николаевна

Дата рождения (день, месяц, год)

05.06.1991

Место рождения

Московская область, г.Пушкино

2.  Работа

Должность (по штатному расписанию)

Воспитатель

Место работы (название образовательной организации по уставу)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пушкинского муниципального района

детский сад №15 «Аистёнок»

ФИО заведующего ДОУ

Полякова Ирина Александровна

Год приема на работу

2016

Послужной список (укажите места вашей работы за последние 10 лет и год поступления)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Пушкинского муниципального района

детский сад №15 «Аистёнок»

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

3

Квалификационная категория

I

3.   Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, специальность по диплому)

Педагогический колледж №14 города Москвы, 2012г. Квалификация: преподавание в начальных классах. Специальность: учитель начальных классов.

АНО ДПО Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки,2017г.

«Воспитатель в ДО. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условия реализации ФГОС»

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы

4.   Общественная деятельность

Государственные, ведомственные, общественные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

Грамота муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Пушкинского муниципального района детского сада №15 «Аистёнок» (2018г.)

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

Профсоюзная организация МБДОУ детского сада №15 «Аистёнок»,2016г.

Участие в конкурсах, фестивалях, выставках

5.     Семья

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

Не замужем

Дети (укажите имя и возраст детей)

Елизавета, 7 лет

6.    Увлечения

Хобби

Дудлинг

Спорт, которым увлекаетесь

Велоспорт

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене?

Вокальными данными

7.  Основные публикации

Название

Дата публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

8. Методики и технологии, которые используются в работе,

авторские образовательные программы (если есть).

Название

Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

1.

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Знайки» для детей 5-7 лет

Развивать научно-технические способности (критический, конструктивистский и алгоритмический стили мышления, фантазию, зрительно-образную память, рациональное восприятие действительности).

Овладение культурой труда и навыками работы в коллективе;

Повышение уровня коммуникативных способностей, творческих способностей, фантазии, воображения, мышления и речи.

9.  Общие вопросы

Ваше заветное желание?

Что бы все люди мира, могли видеть солнечный свет, слышать пение птиц, гулять по своим любимым местам и делиться добрыми, светлыми мыслями и словами.

Ваши кумиры в профессии?

Макаренко А.С.  - выдающийся советский педагог и писатель. Благодаря своим успешным педагогическим разработкам вошел в историю как один из лучших специалистов в этой области. Биография Макаренко Антона Семеновича служит прямым доказательством того, как любовь к своей работе может не только привести к успеху, но и изменить судьбы многих людей.

Напишите юмористический случай из Вашей педагогической практики

Каждый день происходят юмористические случаи.

Победитель областного конкурса «Педагог года Подмосковья» - это,,,, (продолжите фразу).

…доказательство самой себе, что я могу называть себя – воспитателем!

Какими инновациями можете поделиться с коллегами?

Инновациями в области художественно-эстетической деятельностями.

Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания (участие в различных конкурсах, увлечения,  многодетная семья, принадлежность к педагогической династии)

Педагогическое кредо

Ладони ребёнка в руки возьму,  и сердце своё для него распахну!

10. Эссе «Моя педагогическая философия».

По должности я воспитатель, по образованию я учитель   начальных классов, а по призванию? Я уверена - педагог! Эта профессия мне близка не только по духу, но и в принципе она моя.

Очень мудро поступили мои родители, когда направили весь мой внутренний потенциал в юности на правильный выбор профессии. Однажды  меня спросила мама: «Ты не жалеешь, что стала воспитателем, ведь это тяжело?» Нет! Я люблю свою работу, она приносит соединение таких ключевых глаголов как: ХОЧУ + МОГУ + НАДО, и, я хочу реализовываться, хочу знать, хочу отдавать всё что знаю….. Я могу быть полезной, нужной, интересной…. Я знаю, что надо это мне и обязательно есть ребята, которым   тоже нужны эти знания, и они хотят и могут стать полноценными членами нашего общества, найти себя, найти своё предназначение и смысл жизни, не смотря на то, что столько пороков там, где мы живём. Мудрость педагога в его работе, умении услышать, увидеть, подсказать, донести, предусмотреть. Я ни то чтобы стараюсь это всё сделать, я этим живу. Я уверена, что путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия. Любая  педагогическая концепция может быть воплощена в жизнь только при одном главном условии:  необходимо любить детей и принимать их такими,  какие они есть,  защищать их любовью просто за то, что они - дети! И я вывела своё педагогическое кредо – « ладони ребёнка в руки возьму,  и сердце своё для него распахну». Я твердо верю, в силу воспитания, которая складывается из простых компонентов: любви к детям, слово учителя, силы личного примера, справедливости, основы доверия, способности прощать. Смысл моей жизни - потребность дарить воспитанникам частицу своей души.  И в это я вкладываю свою духовность,   широкое мировоззрение, эрудицию. С этой целью я обращаюсь к тем человеческим ценностям, которые вырабатывались веками: Человек, Семья, Родина, Труд, Знание, Мир, Здоровье. Эти понятия - основа воспитательной работы. Не признаю   высокомерия, нравоучительного тона - как можно больше уважения к личности, плюс как можно больше требовательности к ней. Но, требуя, стараюсь быть максимально объективной и хвалить при любой возможности, причем в присутствии детей. Замечания   обычно выражаю в форме осуждения конкретного действия, а не человека, и всегда стараюсь показать возможность исправить (оценку, поступок, работу, отношения и т.д.): это настраивает на позитив и заставляет совершенствоваться, а ощущение непоправимости ошибки вызывает растерянность и чувство безысходности. Кстати, об ошибках. Педагог - тоже человек, и всегда и везде правым быть не может по определению. Считаю, что свои ошибки надо честно признавать и исправлять. Дети поймут и оценят правильно. Все мы знаем, что  профессия воспитателя не только не потеряла своей актуальности, но и приобрела особую значимость. Дошкольное образование является первой ступенью общего образования. Моя задача - воспитать  социально - адаптированного ребенка,  владеющего коммуникативными навыками, в соответствии с возрастом. Труд воспитателя всем своим содержанием, своей сутью устремлён в будущее. Малыши, которые сегодня пытливо смотрят мне в глаза, жадно ловят каждое слово, завтра вступят в самостоятельную жизнь. Ведь им в будущем развивать,  совершенствовать науку, технику, экономику, культуру, образование. От того какими завтра  будут мои воспитанники во многом зависит от меня сегодня.

                  «        »__________________2020г.

(подпись)        (расшифровка подписи)        (дата)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2019"

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2019"...

Портрет современного воспитателя. Семинарское занятие для конкурсантов муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" "Лесенка успеха"

В ходе семинарского занятия участники конкурса практикуют разные формы сотрудничества в рамках группового взаимодействия; настраиваются на самовыражение в дискусии; актуализируют свои сильные личностн...

Информационная карта участника муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года - 2021»

Информационная карта участника муниципального этапа  профессионального конкурса «Воспитатель года - 2021»...

Информационная карта участника муниципального этапа профессионального конкурса "Воспитатель года-2022

Информационная карта участника муниципального  этапа профессионального конкурса "Воспитатель года-2022...

Информационная карта участника Муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2022

Информационная карта участника Муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2022...

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2024" (Педагогический дебют)

Информационная карта участника муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2024" (Педагогический дебют)...