Номинация «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией»
материал (старшая группа)

Конкурс "Лучший воспитатель России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Номинация «Лучший воспитатель-профессионал, работающий со      здоровьесберегающей образовательной технологией»    

        

Нохрина Галина Фёдоровна

      Воспитатель первой квалификационной  категории Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Нижнедевицкий детский сад общеразвивающего вида»

село. Нижнедевицк, Нижнедевицкого района, Воронежской области.

             село Нижнедевицк

            2020 год

ОБЩАЯИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса:

Фамилия, имя, отчество.Нохрина Галина Фёдоровна

Должность.Воспитатель

Дата рождения. 07.10.1972 г

Полный адрес места жительства. 396870 Воронежская область, село Нижнедевицк, улица Азарова, дом 15

Номера контактных телефонов,адрес электроннойпочты.  Сотовый: 8-951-557-730-9Эл.почта: noxrina.oksana.2002@mail.ru

Образование,ученая степень(уровень, учебное заведение)

Образование – среднее специальное.

Старооскольский педагогический колледж 17 июня 1994 года, специальность-воспитатель в дошкольных учреждениях.

 ГБОУ дополнительного профессионального образования Воронежской области институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 13 декабря 2014 года «Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях ведения и реализации ФГОС дошкольного образования».

 Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управления системами» по программе «ФГОС в дошкольном образовании»

Профессиональная карьера(общийстаж работы,        даты,        места работы, должности)

С 10.05.2007 года принята на должность воспитателя

Общий стажработы: 20 лет

Наличиенаград,званий (еслиимеется) –

Наименованиеобразовательной организации (полностью)

Муниципальное        казенноеобразовательноеучреждение «Нижнедевицкий детский сад общеразвивающего вида»

Полный адрес организации :субъект РФ;индекс; населенный пункт улица; дом.

396870 Воронежская область; село Нижнедевицк; улица Нади Коваленко; дом 10

федеральный телефонный        код города,телефон,факс, e-mail.Эл. Почта:lena.alexanrova1@jandex.ru

Руководитель образовательной организации        (ФИО, контактный телефон)Александрова Елена Анатольевна              8(47370)5-14-63

Награды и иные достиженияорганизации.

Диплом Лауреата награждается танцевальный коллектив МКДОУ «Нижнедевицкий детский сад» Нижнедевицкого муниципального района областного конкурса художественной самодеятельности профсоюзных организаций «Россия в сердце моём» 2019 год.

  Благодарственное письмо. Московский патриархат Воронежская епархия. Отдел по церковной благотворительности и социальному служению. 2019 год.

  Благодарственное письмо коллегам Нижнедевицкого района за активное участие в зональном смотре-конкурсе художественной самодеятельности профсоюзных организаций      под  девизом: «Россия в сердце моём»  2019 год.

Диплом за активное участие в областном межотраслевом фестивале народного творчества «Свет Великой Победы»

ОПИСАНИЕ

 Почему Вы выбрали эту профессию?
Быть воспитателем - огромная ответственность и огромное счастье. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой  физические и моральные.Ведь суть профессии –  дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным . Человеку, выбравшему профессию воспитателя, необходимо быть искренне заинтересованным, стремиться познавать новое в мире и науке, повышать уровень методической грамотности. Важно уметь каждому педагогу применять профессиональные знания на практике: организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом личностных особенностей каждого  ребенка. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас –  воспитателей. И от того, как прошло детство  зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. И задача, моя, как воспитателя – не разрушить эту детскую самобытность. Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию, ведь вместе с воспитанниками я развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!

Что Высчитаетесвоим высшим достижением в работе сдетьми.Своим главным достижением в своей работе считаю возникновение взаимопонимания с детьми и доверия моих воспитанников. Желание детей ходить в детский садик, познавать окружающий мир вместе с тобой, радоваться твоему приходу, дарить тебе свою любовь.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?Мой принцип в работе с детьми «Люби каждого ребёнка одинаково». Очень важно его придерживаться, ведь детки чувствуют , как к ним относятся, и они отвечают тебе тем же. А ещё в моей работе я придерживаюсь принципа непрерывного здоровьесберенающего процесса, гармоничного развития ребёнка.                                                                                                           ПочемуВырешили участвовать в Конкурсе? Участие в этом конкурсе для меня возможность педагогического роста, профессионального мастерства. Хочется попробовать свои силы.Основные        особенности        воспитательно-образовательного        процесса, использование инновационных методик.Использованиесовременныхобразовательныхтехнологийвпрактике воспитательно-образовательной        работы        является обязательным условием для развитиядетей.Поэтому вобразовательнойдеятельности применяюздоровьесберегающиетехнологии,направленные наразвитие творческих  и индивидуальных способностей детей.

КакВыпредставляетеидеальнуюобразовательнуюорганизациюв будущем?Идеальнаяобразовательнаяорганизация,преждевсего,должнаполностью соответствоватьтребованиямФГОСДО,СанПиНипожарнойбезопасности ,оснащеносовременнымоборудованиемпо здоровьесберегающимтехнологиям.Должныбытьсозданывсеусловиядляразвития творческих,познавательных,развивающихспособностейребёнка.Вкаждом детскомсадудолжны быть созданы условия для детей инвалидов.Одно из главных мест место так же занимают здоровье-сберегающие технологии : утренняя гимнастика, физкультурное занятие, самомассаж ,стретчиг, дыхательная гимнастика, релаксация, активный отдых  ритмопластика, физкультминутки, пальчиковые игры.

Мой подход к работе с детьми

В моей работе на первом плане стоит «любить и уважать, помочь, подбодрить, приласкать, посочувствовать, просто поговорить по душам»
Дети- это радость, это самое дорогое , что у нас есть. Для меня все дети одинаковы, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с заботой, нежностью и любовью.
Современные методы и приёмы помогают мне в работе с детьми.
Передо мной стоит много задач, которые я решаю с помощью здоровьесберегающих технологий.
- Обучение дошкольников жизненно важных двигательным умениям и навыкам;
- Содействие правильному физическому развитию детей;
- Укрепление здоровья и профилактика заболеваний воспитанников  средствами физической культуры и двигательной активности;                                                                                                                                  
- Формирование мотивации у дошкольников к здоровому образу жизни.
Каждое утро в детском саду начинается с утренней гимнастики, она способствует эмоциональной разгрузке, повышению двигательной активности.
Основная форма работы с детьми – физкультурные занятия, которые в зависимости от возраста ребенка имеют разную направленность.
Я стараюсь, чтобы все занятия  выполнялись  ребёнком, доставляли ему эмоциональную радость. Именно поэтому в своей работе используют разнообразные варианты проведения физкультурных занятий.
1.Классическое занятие- занятия носят обучающий, смешанный и вариативный характеры.
2. Игровые занятия, состоящие из набора подвижных игр большой, средней и малой интенсивности. В игре используются естественные движения большей частью в развлекательной, ненавязчивой форме.
3. Занятия-соревнования, где дети в ходе различных эстафетвыявляют победителей.
4. Сюжетные занятия. В отличие  от занятий, проводимых по традиционной форме, в сюжетном занятии все средства физического воспитания подчинены определённому сюжету.
5. Занятия на прогулке. В процессе занятий на воздухе мы играем с детьми в подвижные игры, выполняем различные задания на спортивной площадке, в зимнее время катаемся на санках. Это усиливает оздоровительный эффект.
6.Самомассаж один из видов здоровьесберегающих технологий.
Самомассаж включаю в «минутки здоровья», в физкультурные занятия и провожу в игровой форме.

7.Дыхательную гимнастику провожу ежедневно.
Особое внимание на занятия физической культуры обращаю на осанку. В целях профилактики сколиоза, включаю физические упражнения, вызывающие активную работу мышц: разгибательной спины и мышц живота.
В своей работе привлекаю родителей, провожу  досуги, развлечения, эстафеты, праздники, где дети ведут себя более раскованно. Комплексное применение здоровьесберегающих технологий в моей работе повышает результативность и эффективность физкультурно-оздоровительного процесса, укрепляет здоровье детей и формирует стойкую мотивацию к здоровому образу жизни.

G:\Скан Галина Федоровна\Отсканировано 27.08.2020 9-42.bmp

G:\Скан Галина Федоровна\Отсканировано 27.08.2020 9-44.bmp

G:\Скан Галина Федоровна\Отсканировано 27.08.2020 9-45.bmp

I:\Конкурс Воспитатель России\Отсканировано 26.08.2020 16-49 (2).bmp

I:\Конкурс Воспитатель России\Отсканировано 26.08.2020 16-52.bmp

I:\Конкурс Воспитатель России\Отсканировано 26.08.2020 16-53.bmp

G:\Скан Галина Федоровна\Отсканировано 27.08.2020 9-38.bmp

C:\Users\user\YandexDisk\Скриншоты\2020-08-27_10-00-36.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»

Участие в ll Всероссийском  конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»...

Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий"

Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий" к открытому конкурсу лучших практик, способствующих д...

Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий"

Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий" к открытому конкурсу лучших практик, способствующих д...

Лучший воспитатель-профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией»

Мой подход к работе с детьмиЯ обучаю основам мастерства через игру, труд, стараюсь выстраивать отношения с детьми на основе доверия, взаимопонимания. Составляю план мероприятий таким образом, чтобы ка...

Статья: «Воспитатель – профессионал, работающий со здоровьесберегающей методикой»

laquo;Здоровье детей — здоровье нации!». Этот лозунг нашел свое отражение во многих образовательных документах, в том числе и в Федеральных государственных образовательных стандартах дошк...

Городской конкурс на лучший рисунок , лучшую поделку о профессии родителей – 2023, номинация «Лучшая поделка о профессии родителей» , 2023 год

Использование нетрадиционных художественных техник изобразительного искусств пластилинографии при создании композиции «КОСМОНАВТЫ-ГОРДОСТЬ РОССИИ!»....