Главные вкладки

    Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий"
    методическая разработка

    Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий" к открытому конкурсу лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития (от 2 месяцев до 3 лет) в рамках выполнения работ (оказания услуг) по проекту "Разработка и научно-методическое сопровождение механизмов внедрения лучших практик, способствующих повышению качества и доступности дошкольного образования для детей, включая модели раннего развития (от 2 месяцев до 3 лет)".

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Модель открытого образовательного пространства детского сада « Прометейчик » 2019 год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 « Прометейчик » городского округа «город Якутск»

    Слайд 3

    ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Примерная образовательная программа дошкольного образования , одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15); Международная программа « Step by Step » «СООБЩЕСТВО», примерная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

    Слайд 4

    Разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет (включительно) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям Образовательная программа Здоровье и физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Игра является ведущим видом деятельности ребенка. Обучение ведет за собой развитие: каково обучение – таково и развитие ( Л.С. Выготский )

    Слайд 5

    В содержание вариативной части нашей программы входят организация творческих занятий в детско-взрослых сообществах, реализация республиканских инновационных проектов «Одаренный ребенок», «Шахматы – детям», «Музыка для всех», «Рисуем все!», «Точки роста», и выполнение парциальных программ федеральных проектов «Виртуальный детский сад», « STEAM – образование в детском саду», «От Фребеля до робота» региональный компонент и коррекционно-педагогическая работа. Парциальные программы специалистов, АОП, АООП, рабочие программы ДВС Вариативная часть (40%) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    Слайд 6

    ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ СООБЩЕСТВА ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ Игра является ведущим видом деятельности ребенка. Обучение ведет за собой развитие: каково обучение -таково и развитие (Л.С. Выготский)

    Слайд 7

    ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ Центр литературы Центр игр и драматизации Центр науки Центр строительства Центр искусств Центр кулинарии Центр песка и воды обучение через игру и целенаправленное познание Центр математики

    Слайд 8

    Детско-взрослые сообщества Домисолька Музыкальная радуга Пантомимы-мимы Легкая атлетика Белая ладья Level Up Якутские настольные игры Бисероплетение Я – исследователь Волшебный клубочек Остуоруйа дойдута Наклей-ка Тестопластика Ловкие ручки Мульт-студия ОБЖ и Право Веселая математика Алыптаах холбуйачаан Умелые ручки Деталька Страна Вообразилия


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа развития образовательной организации как ресурс управления

    Разработка программы развития образовательного учреждения....

    Региональный компонент в модели образовательного процесса в образовательной организации

    Материал для старших воспитателей дошкольных отделений и дошкольных образовательных организаций г. Москвы...

    Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий"

    Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий" к открытому конкурсу лучших практик, способствующих д...

    «Лучшая модель управления дошкольной образовательной организацией : развитие образовательных технологий.»

    Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли родители . Этопредъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену...

    Региональная практика по формированию сети образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования в Ямало-Ненецком автономном округе

    Данный опыт предложен к рассмотрению и дальнейшему изучению в качестве позитивной практики формирования региональных программ развития и территориального планирования сети образовательных организаций,...

    Модель деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Определение общего содержания процесса деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, связано, главным образо...