Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий"
методическая разработка
Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий" к открытому конкурсу лучших практик, способствующих доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития (от 2 месяцев до 3 лет) в рамках выполнения работ (оказания услуг) по проекту "Разработка и научно-методическое сопровождение механизмов внедрения лучших практик, способствующих повышению качества и доступности дошкольного образования для детей, включая модели раннего развития (от 2 месяцев до 3 лет)".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Примерная образовательная программа дошкольного образования , одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15); Международная программа « Step by Step » «СООБЩЕСТВО», примерная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет (включительно) с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям Образовательная программа Здоровье и физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Игра является ведущим видом деятельности ребенка. Обучение ведет за собой развитие: каково обучение – таково и развитие ( Л.С. Выготский )
В содержание вариативной части нашей программы входят организация творческих занятий в детско-взрослых сообществах, реализация республиканских инновационных проектов «Одаренный ребенок», «Шахматы – детям», «Музыка для всех», «Рисуем все!», «Точки роста», и выполнение парциальных программ федеральных проектов «Виртуальный детский сад», « STEAM – образование в детском саду», «От Фребеля до робота» региональный компонент и коррекционно-педагогическая работа. Парциальные программы специалистов, АОП, АООП, рабочие программы ДВС Вариативная часть (40%) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ СООБЩЕСТВА ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ Игра является ведущим видом деятельности ребенка. Обучение ведет за собой развитие: каково обучение -таково и развитие (Л.С. Выготский)
ЦЕНТРЫ АКТИВНОСТИ Центр литературы Центр игр и драматизации Центр науки Центр строительства Центр искусств Центр кулинарии Центр песка и воды обучение через игру и целенаправленное познание Центр математики
Детско-взрослые сообщества Домисолька Музыкальная радуга Пантомимы-мимы Легкая атлетика Белая ладья Level Up Якутские настольные игры Бисероплетение Я – исследователь Волшебный клубочек Остуоруйа дойдута Наклей-ка Тестопластика Ловкие ручки Мульт-студия ОБЖ и Право Веселая математика Алыптаах холбуйачаан Умелые ручки Деталька Страна Вообразилия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/18/picture-1127448-1552911819.jpg)
Педагогическое командообразование как средство создания модели успешного управления дошкольной образовательной организацией»
В опыте работы описана модельуправление администрации ДОУ....
Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий"
Материалы к номинации "Лучшая модель (практика) управления дошкольной образовательной организацией: развитие образовательных технологий" к открытому конкурсу лучших практик, способствующих д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/02/picture-488606-1630606666.jpg)
«Лучшая модель управления дошкольной образовательной организацией : развитие образовательных технологий.»
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли родители . Этопредъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену...
Региональная практика по формированию сети образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Данный опыт предложен к рассмотрению и дальнейшему изучению в качестве позитивной практики формирования региональных программ развития и территориального планирования сети образовательных организаций,...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/08/picture-1302766-1610113800.jpg)
Информационная карта участника муниципального этапа профессионального конкурса среди педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования «Воспитатель года
Информационная карта участника...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/14/picture-1449185-1673690198.jpg)
Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях подготовки к введению ФГОС дошкольного образов
Методические рекомендации по организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/07/picture-1239593-1594096401.jpg)
Территориальная педагогическая конференция работников дошкольных образовательных организаций «Качество образовательной среды дошкольной образовательной организации: современные тенденции и успешные практики»
Территориальная педагогическая конференция работников дошкольных образовательных организаций «Качество образовательной среды дошкольной образовательной организации: современные тенденции и успеш...