Театрализованная деятельность в детском саду спектакль " Кто сказал мяу?"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Залетова Анна Александровна

Для детей детского сада был проведен спектакль силами воспитателей и детей подготовительной группы. Дети получили большое удовольствие от просмотра спектакля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_skazal_myau_stsenariy_skazki.docx19.11 КБ

Предварительный просмотр:

Кто сказал «МЯУ»?

                                         Участвуют: Щенок

                                                                Котенок

                                                                Утка с утятам

                                                                Лягушка

                                                                Пчела

                                                                Ведущий

Ведущий: (перед ширмой)

                  Первый раз щенок на даче.

                  Лает, носится и скачет.

                  Малышу здесь все в новинку:

                  Камни, ямочки, травинки,

                  Все обнюхал наш герой,

                  Чтоб узнать: кто, где, какой?

                  Поглядите, как он рад,

                  Что его пустили в сад. (уходит)

Щенок: (выбегает)

               Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!

               Все ужасно интересно! (обнюхивает траву. Из-под его носа вспархивает бабочка)

              Это что еще за штука?

               Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка! (гонится за ней. Бабочка, покружившись, улетает.)

               Эх, как жалко, не поймал!

Котенок: (из окна) Мяу! (прячется.)

Щенок: (оглядывается).  Это кто сказал?

Котенок: (из окна) Мяу- мяу! (прячется.)

Щенок: Где ты? Эй!

              Покажись-ка мне скорей!

Котенок: (из окна) Мяу- мяу! (прячется.)

Щенок: Вылезай,

              Да со мной поиграй!

Утка: (за сценой).

           Не зевать, не отставать,

           Лапка в лапку всем шагать! (выходит на грядку с утятами.)

Щенок: (бросается к ним).

          Ого-го, как много вас!

          «Мяу» кто сказал сейчас?

Утка: (укоризненно).

          Кря-кря-кря, ну, что за шутки!

          Только крякать могут утки.

           Отойди-ка, я к пруду

           Малышей купать веду.

(К утятам)

          Лапка в лапку, не зевать,

          Друг за дружкою шагать.

          Кря-кря, кря-кря.  (скрывается)

Щенок: (в недоумении). Где же «Мяу»?

Котенок: (из окна). Мяу! (прячется).

Щенок: (подскакивает от неожиданности).

              Г-г-ах!

              Он, наверное, в кустах.

(Сует нос в куст, оттуда прыгает лягушка.)

              Р-р-р! Так вот он. Ишь какой!

              Очень странный. И смешной.

(Лягушка прыгает, щенок загораживает дорогу.)

              Ты куда? Опять в кусты?

               «Мяу-мяу» крикнул ты?

Лягушка: Перестань болтать, болтушка.

                 Я –болотная лягушка.

                 Нам мяукать неприлично.

                  Все мы квакаем отлично.

                  Квак-квак! Квак-квак!

                  Ты запомни, только так:

                   Квак-квак! Квак-квак! (скрывается.)

Котенок: (из окна). Мяу-мяу! Только так! (прячется.)

Щенок: Снова «мяу»! Брось дразниться.

              Я могу и рассердиться.

              Подразнился, а теперь

              Покажись, какой ты зверь?

(Обернувшись, сталкивается с выходящим петухом. Пятится.)

              Ой-ё-ёй, какой он важный!

               Только я щенок отважный,

               Подойду-спрошу. (осторожно подходит к петуху)

               Не вы ли

               «Мяу-мяу» говорили?

Петух: (угрожающе)

            Ко-Ко-Ко-о? Какое слово

            Ты сказал, пустоголовый?

            Сколько жил я на веку,

            Я кричал «Кукареку-у-у!»

Щенок: Ой, как страшно он кричит!

              Даже хвостик мой дрожит.

Петух:(гордо).

           Этим криком на заре

           Всех бужу я во дворе.

           «Кукареку-ко-ко-ко-о!» (уходит).

Щенок: (облегченно). Ну, ушел он далеко!

Котенок: (из окна) Мяу –мя-ау!  (прячется.)

Щенок: Ты опять?

              Вот поймаю –будешь знать.

              Я найду, куда ты скрылся…

(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела.)

                Стоп! Цветок зашевелился…

                 Уж, наверно, «Мяу» там.

                 Я теперь ему задам! Гам!

(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела.)

Пчела: (сердито) Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пес! (Жалит щенка, тот взвизгивает).

Щенок: Ай-я-яй: мой бедный пес!

Пчела: Ж-ж-ж! не будешь зря соваться.

             Знай, на пчел нельзя бросаться. (улетает)

Щенок: (жалобно)

              Ай, как носик мой болит,

              Ай-я-ай, как он горит!...

(Трет нос лапками, прячет его в траву.)

Котенок: (появляется на ширме, говорит насмешливо).

                 Право жаль тебя немножко,

                 Только «мяу» - это кошка.

                  Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!

Щенок: (вскакивает).

                  Это ты меня дразнила?

Котенок: (поддразнивая). Мяу-мя-у! Это я-а!

(Подходит к щенку).

Щенок: Ну, попомнишь ты меня…

(Бросается на котенка. Тот шипит, отбивается лапой. Шум, драка: мяуканье, фырканье, лай и обиженный визг щенка. Котенок убегает, щенок за ним.)

Ведущий: (выходит перед ширмой).

                 Так знакомство состоялось,

                 И опять щенку досталось.

                 Но, хоть он и пострадал,

                 Да зато умнее стал.

                 Осторожнее стал пес.

                 Не везде сует свой нос,

                Знает, кто кричит и как,

                «Кукареку» или «квак».

                И не спутает котенка

                Ни с пчелой, ни с лягушонком.

                Знать хотите, что потом

                Стало с кошкой и щенком?

                Хоть дрались они вначале,

                Но потом друзьями стали.

                Их водой не разольешь.

                Погляди – и сам поймешь.

(Выходит щенок, за ним котенок. Щенок кладет на грядку лапы и голову, котенок мурлыча вылизывает ему ухо.)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность в детском саду спектакль "Катюшины игрушки"

Театрализованная деятельность в детском саду спектакль, силами педагогов ДОУ для детей  "Катюшины игрушки" (пьеса для кукольного театра)....

Сценарий спектакля к семинару «Театрализованная деятельность в детском саду»

Сценарий спектакля использовался в семинаре для педагогов "Театрализованная деятельность в детском саду". Включает в себя различные виды деятельности: стихи, песни, танцы, сюрпризные моменты...

Мастер-класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в детском саду»

Мастер-класс для воспитателей детского сада «Театрализованная деятельность в детском саду»АктуальностьСегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности ...

Консультация "Театрализованная деятельность в детском саду, роль педагога в театрализованной деятельности дошкольника"

Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи интеллектуального, коммуникативного, художественно — эстетического воспитания, р...

Консультация для воспитателей детского сада. Организация театрализованной деятельности в детском саду в летний период

Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобл...

Организация театрализованной деятельности в детском саду в летний период. Консультация для воспитателей детского сада.

Лето – один из важнейших этапов в развитии детей и укрепления их здоровья. Задача педагогов – организовать жизнь ребят в детском саду таким образом, чтобы за лето каждый из них получи...