Конспект занятия по рисованию " Нитки для шариков"
план-конспект занятия (младшая группа)

СОБУРОВА САЯНА ИКРОМЖОНОВНА

Конспект занятия в 1 мл. группе по рисованию " Нитки для шариков"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nitki_dlya_sharikov.docx19.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рисованию в 1 мл.группе.

Тема :  «Нитки для шариков»

Цель: Создание социальной ситуации развития у детей  посредствам рисования

Задачи: 1. Создать условия для формирования у детей правильно держать карандаш

               2. Создать условия для развития у детей  умений рисовать линии

                 3 . Воспитывать у детей любовь к рисованию

            Организация детских видов деятельности:

  • Общение ребенка со взрослым
  • Общение ребенка со сверстниками  
  • Продуктивная деятельность ( рисование)

Материалы: Кукла Маша, книга с юллюстрацией.

Этапы образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого – педагогические условия / задачи

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Основная часть

     

Завершение занятия

(Воспитатель вносит в группу воздушные шары  и некоторое время ждет реакции детей. В случае, если дети не замечают изменений в группе, воспитатель обращает внимание детей на шары

Цветные карандаши

 

 

В: Ребята, посмотрите, что сегодня я принесла на занятие?

В: Верно, воздушные шары. Какой нарядной сразу стала наша группа! Вы любите играть с воздушными шарами?

В. Воздушные шары очень легкие. Посмотрите, стоит на них подуть, и они уже улетают. (Предлагает детям подуть на шары, лежащие на столах.)

Шар воздушный,

Шаловливый,

Непослушный,

Вместе с ветром убежал,

А куда

И не сказал.

Ф. Бобылев

В: Давайте вместе подумаем, Что же надо сделать, чтобы шары не улетели вслед за ветром?

В: Посмотрите, на ваших столах лежат листы бумаги, на которых нарисованы воздушные шары. Ребята, посмотрите еще раз внимательно на шарики, может, что то не хватает у них?        - Молодцы, вы все очень внимательные

- Я была уверена, что вы захотите сделать так, чтобы наши шары не улетели.

- Вы все будете внимательны при рассматривании шариков, надеюсь заметите чего не хватает.

В: Ребята, а давайте покажем какие шары бывают большие.

Физминутка: -«Раздувайся мой шар!

-Раздувайся большой…»

Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает: -«Оставайся такой и не лопайся!» Взрослый уточняет: -«Смотрите какой большой шар мы надули!». И все вместе: «Ш-ш-ш-ш!» Не отпуская рук все сбегаются в середину: «Сдулся наш шар!» .

-«Надуваем еще раз!» -Повторяет слова игры.

В: Какого цвета ниточки?

(ответы детей).

В: .  Нитка такого же цвета, как и шарик. Ниточки нарисована от шарика вниз.

- Какие вы молодцы, как хорошо надуваете  шар.

поиграем с воздушными шариками.

 

Ответы детей

Дети пробуют

( Дети предлагают разные варианты, воспитатель внимательно их выслушивает)

 

Дети выполняю движения  

Ответы детей  

Дети пробуют рисовать карандашами ниточки

Условия для развития интереса к предстоящей деятельности

 Создать условия для развития речевой активности

Условия для развития  познавательно- исследовательской активности

   

 

Условия для развития речевой активности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Шарики для ёлочки".Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (пальчиковое рисование)...

Коспект занятий по рисованию " Нитки для шариков"

Конспект занятия в 1 мл.группе " Нитки для шариков"...

Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе...

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования воздушными шариками.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования слегка надутыми воздушными шарами.Задачи: учить детей рисовать цветы новым способом - воздушными шарами (...