Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Андреева Надежда Валерьевна

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»

В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована афиша, нарисованы и распространены детьми пригласительные билеты для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx20.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №13 «Теремок»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

 

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы

«Дом, который построил Джек»

Выполнила:

воспитатель первой квалификационной категории

Андреева Надежда Валерьевна

Новочебоксарск 2020

Сценарий театрализованной постановки для детей средней группы «Дом, который построил Джек»

В рамках недели театра была подготовлена постановка произведения, нарисована афиша, нарисованы и распространены детьми пригласительные билеты для родителей.

Задачи:

• Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, т. е. поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено действовать при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонаций.

• Формирование познавательного интереса и развития речи детей.

• Воспитывать умение работать в группе.

Действующие лица: Рассказчица, Джек, Пшеница, Синица, Кот, Пес, Старушка, Коровница, Пастух, два Петуха.

Атрибуты: дом, костюмы героев.

Ход театрализованного представления:

Английская народная поэзия в переводе С.Я.Маршака: «Дом, который построил Джек».

Дети по очереди (согласно тексту, выходят в центр зала и демонстрируют соответствующие движения и уходят)

Выходит ребенок в костюме Джека.

Вот дом,

Который построил Джек. (Важно шагает)

Выходит ребенок в костюме «пшеницы».

А это пшеница,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек. (Джек уходит)

Выходит ребенок в костюме «синицы».

А это веселая птица-синица,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

(Синица «крадет» Пшеницу)

Выходит ребенок в костюме «кота»

Вот кот,

Который пугает и ловит синицу

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек. (Кот пытается поймать Синицу,Синица вместе с пшеницей убегает)

Выходит ребенок в костюме «пса» (показывает что он без хвоста)

Вот пес без хвоста,

Который за шиворот треплет кота Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек. (Пес гонится за Котом, Кот убегает)

Выходит ребенок в костюме «коровы».

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек. (Корова гоняется за Псом, Пес убегает)

Выходит ребенок в костюме «старушки коровницы».

А это старушка, седая и строгая,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек. (Старушка гладит корову. Корова дает ведро молока и уходит)

Выходит ребенок в костюме «пастуха».

А это ленивый и толстый пастух,

Который бранится с коровницей строгою,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в темном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек. (Старушка и Пастух ругаются. Старушка уходит, Пастух ложится спать)

Выходят двое детей в костюмах «петухов»(Будят Пастуха)

Вот два петуха,

Которые будят того пастуха,

Который бранится с коровницей строгою, (Выходит Старушка)

Которая доит корову безрогую, (Выходит Корова)

Лягнувшую старого пса без хвоста, (Выходит Пес)

Который за шиворот треплет кота, (Выходит Кот)

Который пугает и ловит синицу, (Выходит Синица)

Которая часто ворует пшеницу, (Выходит Пшеница)

Которая в темном чулане хранится (Выходит Джек, )

Вместе:

В доме,

Который построил Джек!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная постановка для детей средней группы "Путешествие в сказку "Теремок"

Театрализованная постановка для детей средней группы "Путешествие в сказку "Теремок"...

Сценарий театрализованной постановки для детей старшей группы ко Дню Матери «Мама для Гнома»

Данный материал будет полезен воспитателям и муз. руководителям....

Сценарий театрализованной постановки для детей подготовительной группы. По мотивам сказки С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Сценарий современного представления сказки о глупом мышонке для детей подготовительного возраста...

Сценарий театрализованной постановки для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Весенние приключения»

Сценарий на Интерактивный конкурс «Образование для всех и каждого». Конкурсная номинация: «Лучшая методическая разработка педагога дополнительного образования в условиях инклюзии&raq...

Театрализованная постановка для детей средней группы «Принцесса заболела».

Предлагаю ознакомиться с театрализованной постановкой "Принцесса заболела"...

Сценарий театрализованной постановки для детей старшей группы ко Дню Матери «Мама для Гнома»

Действующие лица (все роли исполняются детьми):Автор,Семь гномов,Доктор Айболит,Белоснежка,Волшебное Зеркало,Три Василисы Премудрые,Золотая Рыбка,Мама. Вход. ВЕД.1- Мамино сердце не зна...