Дидактическая игра «Картинки - половинки» для детей раннего возраста (2-3 лет)
методическая разработка (младшая группа)

Ананьева Ирина Гельмединовна

Данная игра формирует у детей умение составлять целое изображение из двух частей. С помощью игры у детей развивается зрительное восприятие, мышление, речь, мелкая моторика рук.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                 Дидактическая игра

                              «Картинки - половинки»

Цель: формирование у детей умение составлять целое изображение из двух частей.

Задачи:

1. Закреплять знания у детей составлять целое изображение из двух частей.

2. Активизировать употребление в речи существительных, прилагательных, глаголов

3. Развивать зрительное восприятие, мышление, речь, мелкую моторику рук, усидчивость.

4. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Правила игры:

Воспитатель раскладывает, на столе,  разобранные картинки изображением вверх. Затем спрашивает детей , что изображено на картинке.

Далее предложить ребенку найти недостающую половинку. Сложить две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение.

Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек.

После игры можно спросить у ребёнка, как называется тот или иной предмет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование дидактических игр в развитии речи детей раннего возраста

Перед детским садом стоит задача - научить детей свободно пользоваться родным языком в непосредственном общении с окружающими людьми, правильно и понятно для слушателей выражать свои мысли...

Дидактическая игра с картинками для детей раннего возраста по формированию речевых умений.

Дидактическая  игра с картинками для детей раннего возраста по формированию речевых умений. ЛОТОИгра разработана мною...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»

Конспект образовательной  деятельности   по познавательному  развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.ЗНАЧЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...