«Цветная вода»
план-конспект занятия (младшая группа)

Лебедева Александра Бериковна

Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Цветная вода» в 1 младшей группе

Цели : Знакомить детей с цветами, учить различать и называть цвета. Развивать внимание, память, сенсорные эталоны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetnaya_voda.docx80.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Цветная вода» в 1 младшей группе

Тема: Цветная вода.

Цели : Знакомить детей с цветами, учить различать и называть цвета. Развивать внимание, память, сенсорные эталоны.

Материалы к занятию:

1. Стаканчик непроливайка по количеству детей

2. Кисточки

3. Салфетки для кисточек

4. Гуашь по количеству детей

5. Влажные салфетки

6. Несколько стаканов с водой на запас.

7. Карточки разных цветов.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках полукругом на ковре.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня в гости пришел художник.

D:\РАБОТА\картинки\unnamed-1-768x768.jpg

Ребята посмотрите внимательно, что у художника есть? (ответы детей)

Сегодня мы с вами тоже станем маленькими художниками. Ребята посмотрите у меня в стакане вода. Она прозрачная. А давайте мы с вами немного поэкспериментируем.

У меня есть гуашь. Какого цвета эта гуашь? (ответы детей)

Воспитатель: правильно у меня красная, желтая, синяя и зеленая гуашь.

Сейчас я возьму кисточку, обмакну ее в воду, затем в гуашь и разведу в воде.

Какого цвета получилась вода?

Дети: красная

Воспитатель: правильно. А если я возьму вот эту гуашь и разведу ее в воде, какого цвета получится вода?

Дети: зеленого.

Воспитатель: Ребятки, а вы хотите также окрасить воду?

Дети: Да.

Воспитатель: проходите за свои столы, берите кисточки, опускайте их в воду, затем в гуашь, а потом опять в воду.

Какого цвета получилась вода у Евы? (красная)

Артем, а у тебя вода какого цвета? (зеленого)

Лев, а у тебя водичка какого цвета? (желтая)

А у Сережи какая вода получилась? (синяя)

Молодцы, у вас получилось окрасить воду в разные цвета.

А теперь давайте немного отдохнем. Вставайте со своих мест и выходите на ковер. Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Беги ко мне». Я вам раздам карточки разных цветов. Во время раздачи спрашиваю у детей цвет их карточки. Слушайте внимательно правила игры.

Пока звучит музыка, вы бегаете по ковру, музыка замолкает я говорю «Беги ко мне» поднимаю вверх карточку и у кого карточка такого же цвета как у меня бежит ко мне. Понятно?

Игра проводится 2 – 3 раза.

Итог занятия:

Дети что мы сегодня делали? В какую игру играли? Вам понравилось? Молодцы, мне тоже понравилось как вы занимались, на этом наше занятие окончено, всем спасибо.