Карта индивидуального сопровождения воспитанника.
материал (подготовительная группа)

Прунчак Галина Николаевна

В таблице представлен индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника,  с ярко выраженными способностями в различных областях деятельности и его семьи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_individualnogo_soprovozhdeniya.doc114.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА

индивидуального сопровождения

воспитанника МАДОУ ЦРР-д/сад

с ярко выраженными способностями

в области

интеллектуального развития

Е. В.

 (фамилия, имя)

группа «Анютины глазки»

г. Покачи-2018

                               СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ВОСПИТАННИКА

1. Ф.И.О. ребенка: Е. В. Н.

2. Дата рождения: «18» «декабря» 2011г.

3. Сведения о семье: полная

4. Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность – 

Е. Г.Р., ТПП ПНГ АУП - экономист

5. Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность – 

Е.Н. Л. ЦДНГ – 6 оператор добычи нефти

6. Кто осуществляет воспитание ребенка в семье: оба родителя

                                ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

  1. Дата поступления в ДОУ:  ноябрь.2013
  2. Особенности адаптационного периода: лёгкая адаптация к детскому саду.
  3. Поведение ребёнка: спокойное, позитивное; способен самостоятельно контролировать, направлять свое поведение,  оценивать свою деятельность.                                            
  4. Речь ребёнка: ребёнок говорит спокойно, вдумчиво, речь связная, словарный запас богатый; ясно и логично излагает свои мысли; у воспитанника хорошо сформирована монологическая речь, умеет объяснять и описывать; хорошо пересказывает литературные произведения, сохраняя сюжетную линию.
  5. Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен.
  6. Социальное поведение ребёнка:  умеет устанавливать контакты, ребёнок не конфликтный, дружелюбный, умеет обращаться с вежливой просьбой, преобладает позитивное спокойное настроение.  
  7. Отношение к учебной деятельности: ребёнок работоспособен, у мальчика высокая мотивация к учебной деятельности, он охотно и легко обучается, проявляет разностороннюю любознательность, ответственность за начатое дело, выделяется умением хорошо излагать свои мысли,  радуется своим успехам и адекватно огорчается при неудачах.
  8. Характер – отношение к другим людям: к окружающим относится спокойно, без негатива, вступает в диалог по интересам и необходимости, рассудителен, проявляет эмпатию по отношению к другим людям, готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается
  9. Отношение к сверстникам: ребёнок открытый, не конфликтный, способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.
  10. Отношение к взрослому: свободно общается  с взрослыми, вежлив; если тема разговора знакома, свободно ее поддерживает, щедро делясь своими знаниями по проблеме; не всегда послушен и исполнителен, настолько насколько этого ожидает от него взрослый.
  11. Отношение к самому себе: мальчик раскованный, спокойный, скромный, стремится заслужить похвалу взрослого и очень радуется ей; уверен в себе.
  12. Отношение к собственным вещам: бережлив и аккуратен, часто играет с принесёнными из  дома  игрушками, не жадный, делится с друзьями своими игрушками, переживает, если игрушка ломается.
  13. Отношение к делу: ребёнок целеустремлённый, добросовестный, в меру трудолюбивый и старательный, умеет работать самостоятельно, может прикладывать волевое усилие, при выполнении задания взрослого.
  14. Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: ребёнок растёт и развивается в здоровой, благоприятной среде, родители в семье заинтересованы в развитии своего ребёнка, по возможности занимаются с ребёнком в домашних условиях.

«9»  октября 2018г.

Воспитатель: П.  Г. Н. / /________/

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА

Способности в области: интеллектуальное, познавательное развитие

Формы работы: конкурсы, олимпиады, тренинги, тесты, решение ребусов

Сопровождающий педагог: П.  Г.Н.

Партнёры: М. А. В.

№ п/п

Срок исполнения

Тема

Цель/Задачи

Содержание работы

Результат работы

1

сентябрь

Диагностика

познавательных способностей и творческого мышления

Подбор

диагностического инструментария.

Подбор  

материалов для выполнения логических

заданий.

Наблюдение, тестирование.

- Методика Е.А. Стребелева или Векслер

- Методика О.М. Дьяченко или Торренс

2. Международный конкурс «Подарок любимому воспитателю»

Поделка «Мудрая сова»

Диплом победителя

(1 место)

3.Интеллектуальный тренинг по развитию познавательных процессов –

Развитие

логического мышления

Выполнение логических заданий

(Технологии Буракова - 8 уровень)

2

октябрь

Всероссийская олимпиада «Осенний марафон»

Закреплять представления о признаках осени, осенних приметах

диплом победителя

(2 место)

Математические задания для дошкольников

        Развитие 
логического мышления

Занимательные вопросы

Задания на логику

3

ноябрь

Викторина для дошкольников и младших школьников «Сказки дедушки Корнея»

Закреплять знания о творчестве К.Чуковского.

Викторина представлена в виде иллюстрированного теста

Логические задания по обучению грамоте

Закреплять знания

о звуках, развивать фонематический слух

Определение места нахождения звука в опорных словах. Работа со схемой слова

4

декабрь

Тематический комплект заданий для дошкольников «Зима».

Закреплять представления о признаках зимы, зимних приметах

Работа по иллюстрированным тестовым заданиям

Математический комплект заданий  платформы Логик Лайк

Упражнять в решении примеров, развивать мышление

Решение ребусов и примеров

5

январь

Олимпиада для дошкольников и младших школьников «Крепкий орешек»

Закреплять представления об окружающем мире, животных, растениях, временах года.

Олимпиада представлена в виде тематических  заданий и вопросов.

Математические квадраты

Учить решать математические квадраты, развивать логическое мышление

Решение примеров, представленных в виде математических квадратов.

6

февраль

Всероссийская олимпиада для дошкольников «Готовность к школе»

Определить уровень знаний воспитанников

Тестовые задания по познавательному и речевому развитию

диплом победителя

(1 место)

Дидактические игры «Скажи наоборот», «Назови звук правильно»

Упражнять в подборе антонимов, закреплять мягкие и твёрдые согласные звуки

Тестовые задания по разделам «Развитие речи», «Грамота»

7

март

Международный конкурс «Подарок для самой-самой!»

Учить создавать открытку, самостоятельно  сгибать, вырезать, наклеивать бумажные детали.

Поделка – открытка для мамы

диплом победителя

(2 место)

Конкурс чтецов в ДОУ «Ты прекрасней всех на свете Родина моя»

Учить эмоционально  декламировать

стихи.  

Разучивание стихотворения. Работа над интонационной выразительностью.

 1 место

8

апрель

Региональный конкурс «Моя Югра»

Викторина «Ума палата»

Закреплять знания о родном крае. особенностях климата, животного и растительного мира

Викторина представлена в виде тестовых заданий.

диплом победителя

(1 место)

Городской  фестиваль детского и юношеского творчества «Радуга дружбы»  Номинация «Конкурс чтецов»

Учить эмоционально  читать

стихотворение, развивать память интонационную выразительность.  

Разучивание стихотворения. Работа над интонационной выразительностью.

1 место

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ВОСПИТАННИКА В МЕРОПРИЯТИЯХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

Дата

Наименование мероприятия

Название работы

Результат

УРОВЕНЬ ДОУ

1

март

Конкурс чтецов в ДОУ «Ты прекрасней всех на свете Родина моя»

1 место

2

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1

апрель

Городской  фестиваль детского и юношеского творчества «Радуга дружбы»  Номинация «Конкурс чтецов»

1 место

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1

апрель

Региональный конкурс «Моя Югра»

Викторина «Ума палата»

диплом победителя

(1 место)

2

ВСЕРОССИЙСКИЙ  И МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

1

сентябрь

Международный конкурс

«Подарок любимому воспитателю»

1 место

2

октябрь

Всероссийская олимпиада

«Осенний марафон»

2 место

3

февраль

Всероссийская олимпиада для дошкольников

«Готовность к школе»

1 место

4

март

Международный конкурс

«Подарок для самой-самой!»

2 место

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ   СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА

Вид сопровождения

Сроки

Ответственный

(подпись)

1

Буклет: «Математические игры с ребенком дома»

октябрь

П.Г.Н.

2

Памятка: «Роль семьи в раскрытии детской одаренности».

ноябрь

П.Г.Н.

3

Консультация: «Методы и приемы развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста»

декабрь

П.Г.Н.

4

Практическое занятие: «Игры и упражнения для развития логического мышления»

январь

П.Г.Н.

5

Мастер-класс: «Изготовление пособий из бросового материала для развития творческих способностей и мелкой моторики»

февраль

П.Г.Н.

6

Игра-викторина:  «Хочу все знать!»

март

П.Г.Н.

7

Консультация: «Создание предметно-развивающей среды для одаренного ребенка в семье»

апрель

П.Г.Н.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ   СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА

Вид сопровождения

Сроки

Ответственный

(подпись)

1

Консультация «Психологические особенности одаренного ребенка»

октябрь

Педагог-психолог

2

Лекторий «Проблемы одаренного ребенка»

ноябрь

Педагог-психолог

3

Буклет: «Игры и упражнения для развития креативного мышления»

декабрь

Педагог-психолог

4

Памятка: «Вместе весело играть»

январь

Педагог-психолог

5

Практическое занятие: «Вместе мы сила»

февраль

Педагог-психолог

6

Лекторий: «Роль семьи в сохранении психологического здоровья ребенка»

март

Педагог-психолог

7

Буклет: «Проблемы одаренного ребенка во взаимоотношениях со сверстниками»

апрель

Педагог-психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник индивидуального сопровождения воспитанника

Данный дневник является альтернативой сводной таблицы результатов мониторинга образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы) и мониторинга детского развития , данны...

Карта индивидуального сопровождения воспитанников

Карта индивидуального сопровождения воспитанников позволяет обеспечить индивидуализацию образовательного процесса...

Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...

Карта индивидуального сопровождения воспитанника

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей....

Карта индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с.

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей....

КАРТА индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с с ярко выраженными способностями в области физическая культура

КАРТА индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с с ярко выраженными способностями в области  физическая культура...

ДНЕВНИК Индивидуального сопровождения воспитанника. Карта индивидуального развития.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Подгоренский детский сад №2»Подгоренского муниципального района Воронежской области     Д...