КАРТА индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с с ярко выраженными способностями в области физическая культура
материал по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Семяшкина Ирина Юрьевна

КАРТА индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с с ярко выраженными способностями в области  физическая культура

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

        

КАРТА

индивидуального сопровождения

воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с

с ярко выраженными способностями

в области  физическое развитие

 Г.Д.

группа «Анютины глазки»

2017-18 уч. г.

г. Покачи

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА

Способности в области: физическая культура.

Формы работы: тренировка, подвижные игры, малоподвижные игры.

Сопровождающий педагог: Семяшкина Ирина Юрьевна

Партнёры: Майок А.В., Прунчак Г.Н., Козакова Е.М.

Срок исполнения

Тема

Цель/Задачи

Содержание работы

Результат работы

1

октябрь

1.«Вместе весело играть»

2.«Дальше,

сильнее»

Цель: Развивать ловкость , быстроту.

Задачи: Научить увертываться от соперника, бегу с ускорением, в разных направлениях.

Цель: Развивать меткость, прыжки в длину.

Задачи: Научить прыжку в длину, учить метанию теннисного мяча в цель.

1.Построение.

2.Разминка.

3.П/и «Салки», «Догони соперника», «Веревочка»

1.Построение.

2.ОРУ.

3.Прыжки в длину.

4.Метание теннисного мяча в цель.

справлялся с заданиями, был быстрее соперника.

Прыгнул в длину 1 м 44 см.,

Попал в цель 2 раза из 6.

2

ноябрь

1. «Сильные и гибкие»

2. «Сильные ручки».

Цель:  Развивать силу, гибкость

Задачи : Продолжать учить прыжку в длину, упражняться в гибкости.

Цель: Развивать силу рук.

Задачи: Упражнять в отжимании.

1.Разминка.

2.Отжимание 3раза по 15раз

3.Упр. на гибкость.

4.П/и «Кто больше отожмется»

1.Разминка.

2.Отжимание «Сколько сможешь»

3.Релаксация.

С заданиями справился.

Отжался 25 раз

3

декабрь

1.«Плаваем на спине»

2. «Быстрые ножки»

Цель: Развивать смелость и выносливость.

Задачи: Учить технике плавания кролем на спине без выноса рук из воды.

Цель: Развивать быстроту, выносливость.

Задачи: Учить как можно быстрее пробегать дистанцию 30 м.

1.Разминка.

2.Скольжение на спине.

3.Проплывание дистанции 15 м. на сине без выноса рук.

1.Разминка.

2.П /и «Салки»

3.Пробегание дистанции 30 м 4 раза с отдыхом между пробежками.

4.Малоподвихная игра «Съедобное- не съедобное»

Проплыл 15м.

С заданием справился.

4

январь

«Подружись с мячом»

Цель : Развивать физические качества: ловкость, точность движения при броске мяча»

Задачи: Учить броску мяча от груди, развивать координацию движений в упражнениях с мячом»

1.Разминка.

2.Передача мяча от груди в паре.

3.Игра « Вышыбала»

4.Упражнения на растяжку.

Проявил ловкость, умение бросать мяч от груди.

5

февраль

1.«Да здравствует игра!»

2. «Ловкие ручки»

Цель: Воспитание эмоционально-положительного  интереса к движениям,  подвижным играм.

Задачи: Развитие  быстроты, координации движений.

Цель : Развивать физические качества: ловкость, точность движения при броске мяча»

Задачи: Продолжать учить броску мяча от груди, развивать координацию движений в упражнениях с мячом»

1.П /и «Не оставайся на полу», «Удочка», «Не попадись», «Пройди не задень».

1.Разминка.

2.Передача мяча от груди в паре.

3.Игра «Попади в цель»

4.Упражнения на растягивание.

С заданием справился.

Продемонстрировал отличный бросок от груди, метко бросал в цель.

6

март

1.«Веселый дельфин»

2.«Мы любим нырять»

Цель: Подготовка к участию в городском мероприятии «Веселый дельфин»

Задачи: Учить проплывать дистанцию 10м с доской и без.

Цель: Подготовка к участию в городском мероприятии «Веселый дельфин»

Задачи: Продолжать учить нырять, доставать предметы со дна.

1.Разминка на суше.

2.Подготовительные упр. у бортика.

3.Проплывание дистанции 3р с доской с перерывам на отдых.

4. Проплывание дистанции 2р без доски с перерывам на отдых.

1.Разминка на суше.

2.Подготовительные упр. у бортика.

3.Игра «Водолазы»

.

7

апрель

1.«Быстрые ножки»

2. «Сильные ручки»

Цель: Подготовка к «Губернаторским состязаниям».

Задачи: Развивать скоростные качества.

Цель: Подготовка к «Губернаторским состязаниям».Развивать силу рук.

Задачи: Упражняться в отжимании, подтягивании на низкой перекладине.

1. Разминка .

2.Пробегание отрезков 30м 3 раза.

3. Челночный бег 3раза.

4.Бег 500м.

1.Разминка.

2.Подтягивание на низкой перекладине

3 подхода по 30 раз.

3.П/и «Не попадись».

4. Отжимание 2 подхода по 25 раз.

Улучшил результат челночный бег на 0,3 секунды.

С заданием справился.

РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ВОСПИТАННИКА

 В МЕРОПРИЯТИЯХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ

Дата

Наименование мероприятия

Название работы

Результат

УРОВЕНЬ ДОУ

1

08.05.18

«Велокросс»

Участие

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Сдача норм ГТО

Сдал на золотой значок

2

29 11.17

« Веселые старты»

Участие в команде, 2 место

3

27.02.18

«Перестрелка»

Участие

4

23.03.18

«Веселый дельфин»

Участие

5

10.04-13.04.18

«Губернаторские состязания»

Участие в команде ,     3 место

ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ

1

04.09.17

«Кросс нации»

Участие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального сопровождения воспитанников

Карта индивидуального сопровождения воспитанников позволяет обеспечить индивидуализацию образовательного процесса...

Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...

План психолого-педагогического сопровождения ребенка с ярко-выраженными способностями

План психолого-педагогического сопровождения ребенка с ярко-выраженными способностями...

Карта индивидуального сопровождения воспитанника

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей....

Карта индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с.

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей....

Карта индивидуального сопровождения воспитанника.

В таблице представлен индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника,  с ярко выраженными способностями в различных областях деятельности и его семьи...

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения воспитанников с ярко выраженными способностями

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения воспитанников с ярко выраженными способностями...