Справка педагогической диагностики
методическая разработка (младшая группа)

Рашидова Маржан Камильевна

справка за 2018-2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_pochemuchki_2018-2019.docx59.39 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста «Почемучки» на конец  2018-2019 учебного года.

Цель: оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения:  май 2019

Воспитатели:  Рашидова М.К., Родюкова Н.А.

Количество детей: 25

Диагностический инструментарий подобран по следующим образовательным областям:

1. Познавательное развитие

2. Социально-коммуникативное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно-эстетическое развитие

5. Физическое развитие

В целом по группе общий уровень развития детей составил:

Высокий уровень 9 детей, 45%

Средний уровень – 16 детей, 55%

Низкий уровень – 0 детей, 0%

Области

          Уровни

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Общий уровень развития

Высокий уровень

48%

12 детей

36%

9 детей

40%

10 детей

32%

8 детей

28%

 7 детей

45%

9

ребенка

Средний

Уровень

52%

13 детей

64%

16 детей

60%

15 детей

68%

17детей

72%

18 детей

55%

16 детей

Низкий уровень

0%

0детей

0%

0 детей

0%

0 детей

0%

0 детей

0%

0 детей

0%

0 детей

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Благодаря индивидуальной работе с детьми,  ежедневной организации специально-организованной  деятельности, деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.

Факторы, отрицательно повлиявшие на результаты мониторинга: индивидуальные особенности детей.

Частые пропуски детьми детского сада по болезни, а также  по прочим причинам.

Вывод: исходя из результатов мониторинга  необходимо продолжать работу по всем областям,  особенно «Речевое развитие», «Познавательное развитие»и«Художественно-эстетическое развитие», а также индивидуальную работу с детьми  и работу с родителями.

Образовательная область «Познавательное развитие».

Количественный анализ

В – 12 детей(48%)

С – 13 детей (52%)

Н –  0 детей (0%)

Качественный анализ

В группе 48% детей на высоком уровне 12 детей,  дети хорошо знают геометрические фигуры, выделяют пространственные и  временные парные отношения, ориентируются в последовательности частей суток.

 52% детей показали средний уровень развития (13 детей.). Дети знают цвета, геометрические фигуры, но не выделяют структуру плоских фигур. Затрудняются характеризовать животных и растения. Не всегда соблюдают культуру поведения и доброжелательное отношение к сверстникам.

В группе 0% детей (0 детей) на низком уровне.

Планируемая работа:

Дидактические игры и упражнения на развитие математических способностей (использование сенсорных эталонов, задач на логическое мышление), на пополнение знаний об окружающей природе (о растительном и животном мире и природе родного края), на развитие доброжелательных отношений со сверстниками.

Прогнозируемый результат:

Дети, хорошо усвоившие сенсорные эталоны, умеющие обследовать предметы. Хорошо знающие особенности растительного и животного мира, природу и климатические условия. Дети, умеющие уважать друг друга и окружающих взрослых.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Количественный анализ

В – 9 детей (36 %)

С – 16 детей (64%)

Н – 0 ребенка (0%)

Качественный анализ

В группе 9 детей (36%)  на высоком уровне, он хорошо ориентируются в мире профессий, знает  правила дорожного движения и пожарной безопасности, берет на себя повседневные обязанности, в условиях детского сада и семьи (уборка игрушек, одевание и раздевание, складывание вещей в шкафчик).

В группе 64% детей имеют средний уровень (16 детей). Дети имеют знания о многообразии профессий, о трудовых связях взрослых и детей. Имеют предпосылки экологического сознания. Знают правила безопасности дорожного движения. Затрудняются аргументировать свои суждения и не готовы к решению практических задач в сфере экономических отношений.

В группе 0% детей ( детей)  на низком уровне.

 Планируемая работа:

Дидактические игры и упражнения на формирование знаний об опасных для человека ситуациях в природе и способах поведения в них.

Прогнозируемый результат: дети умеют соотносить цифры и предметы, ориентируются в пространстве, умеют решать логические задачи, проявляют интерес к объектам природы.

Образовательная область «Речевое развитие».

Количественный анализ

В – 10 детей (40%)

С – 15 детей (60 %)

Н – 0 детей (0%)

Качественный анализ

В группе 40% детей на высоком уровне (10 детей). Умеют слушать и воспринимать  художественную речь, эмоционально, выразительно передают содержание не больших произведений. Называют слова обозначающие родовые и видовые обобщения (игрушки, посуда, животные и другие).

В группе 60% детей находятся на среднем уровне (15 детей). Дети владеют связной речь, развит словарный запас. Затрудняются пересказывать и составлять описательные рассказы, литературные произведения.

В группе 0% детей на низком уровне (0детей).

Планируемая   работа:

Дидактические игры, упражнения и специально-организованная деятельность на развитие грамматически правильной речи, словарного запаса; на умение делать звуковой анализ слов, умение осуществлять пересказ литературных произведений.

Прогнозируемый результат: Дети с хорошим уровнем развития связной речи, умеющие пересказывать и сочинять сказки, рассказы и загадки. Могут выполнять звуковой анализ слов, использовать в речи разные типы предложений.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Количественный анализ

В – 8 детей (32 %)

С –17 детей(68%)

Н –0 детей (0%)

Качественный анализ

В группе 8 детей (32%) с высоким уровнем развития по данной области, дети хорошо владеют навыками рисования, лепки, конструирования, аппликации.

В группе 68% детей показали средний уровень развития (17 детей). Дети затрудняются в  навыках аппликации, рисования, лепки и конструирования. Умеют создавать композиции по своему замыслу. Затрудняются выбирать техники и материалы наиболее соответствующие образу. Не достаточные знания о предметах декоративно-прикладного искусства, о видах живописи и графики.

В группе  детей с низким уровнем развития по данной области нет.

Планируемая работа:

Дидактические игры на пополнение знаний о предметах декоративно-прикладного искусства. Рассматривание альбомов и иллюстраций по темам «Народное творчество». «Виды росписи» и т.д.

Прогнозируемый результат:

Дети,  хорошо овладевшие разными техниками рисования, лепки; умеющие самостоятельно подбирать и сочетать цвета и материалы для выполнения работы (аппликация, конструирование, лепка, рисование).

Образовательная область «Физическое развитие»

Количественный анализ

В – 7 детей (28%)

С – 18 детей  (72%)

Н – 0 детей (0%)

Качественный анализ

В группе 7 детей (28%) с высоким уровнем развития по данной области. Владеют представлениями о сохранении и укреплении своего здоровья, самостоятельны в выполнении культурно-гигиенических навыков

В группе 72% детей имеют средний уровень развития (18 детей). Имеют представления о сохранении и укреплении своего здоровья, но затрудняются самостоятельно  выполнять культурно-гигиенических навыки, слабо развито отношение к здоровью и человеческой жизни.

В группе 0% детей  (0 детей) на  низком уровне развития по данной области нет.

Планируемая работа:

Рассматривание книг и иллюстраций по формированию у детей ценностного отношения к своему здоровью, привычки к ЗОЖ. Дидактические игры и упражнения на сохранение здоровья.

Прогнозируемый результат:

Дети, владеющие знаниями о ЗОЖ, имеющие представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить своё здоровье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика (Аналитическая справка)

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2016 – 2017 учебный годГруппа №  13  «Пчёлки» (группа раннего возраста).Дата проведения:  сентябрь 2016 г.Стату...

Справка по итогам педагогической диагностики в ДО

Справка по итогам педагогической диагностики по определени освоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года...

Справка по педагогической диагностике за 2018-2019 учебный год

оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года

Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....

выписка из справки по результатам педагогической диагностики освоения детьми программных требований в 2015-16 учебном году

выписка из справки по результатам педагогической диагностики освоения детьми программных требований в 2015-16 учебном году...

Аналитическая справка. Педагогическая диагностика-начало года

Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики образовательного процесса всех возрастных групп  МДОУ №8 «Теремок» на начало 2018-2019 учебного года...

Справка педагогической диагностики

справка педагогической диагностики на 2021-2022 уч.год...